Ну вот и всё !! Всё состоялось- я енотовод Сегодня же её поставил на учёт ,завтра поеду ставить сигнализацию. Как писал ранее, брал её в авроре,большое спасибо менеджеру Сергею Шилову !!!!! Молодец отработал на 5 !!! Всё четко проверили и с душой. Я доволен.Получил: -Сервисную книжку
-Руководство по эксплуатации
- 10% карту на скидки( сервис и оборудование)
Подарков не получил и рамку под номер не дали ( за это минус )
На учёт ставил :Бухарестская 22 "Балтик авто"=1630 руб,но надо иметь Страховку по ОСАГО,по времени получилось 1,5 часа.
А рамку купил в ленте.
Вот теперь надо старую машинку продавать, нашу авдотью (AUDI-80 )и мне становиться очень и очень грустно За то время пока мы были вместе мы очень друг-друга полюбили. А понял я это только сейчас.......... _________________ Темно синий енот 1,4 МТ.Luxury
На следующей недельке забирать нот, выбираю сигналку.
Уже обсуждался вопрос о StarLine Twage B6 и SCHER KHAN Magicar III.
Если можно также коротко сравнить SCHER KHAN Magicar 6 и StarLine Twage B6.
Основные требования:
- наличие постоянной обратной связи (автозапуск не требуется),
- дальность,
- датчик удара.
Может быть АВТО-АСС тоже даст свой коммунтарий. Спасибо.
Вчера установил сигнализацию на Софийской, поставил StarLine B6 и замок на капот. Установщиками остался доволен, все что на виду сделано аккуратно, провода проложены в трубках, что под торпедой - сказать не могу. Работает с брелка и с родного ключа. _________________ Темно синий енот 1,4 МТ.Luxury
На следующей недельке забирать нот, выбираю сигналку.
Уже обсуждался вопрос о StarLine Twage B6 и SCHER KHAN Magicar III.
Если можно также коротко сравнить SCHER KHAN Magicar 6 и StarLine Twage B6.
Основные требования:
- наличие постоянной обратной связи (автозапуск не требуется),
- дальность,
- датчик удара.
Может быть АВТО-АСС тоже даст свой коммунтарий. Спасибо.
Здравствуйте.
Датчики удара есть в обеих системах, довольно надежные. Дальность несколько больше у Шер-Хана. У Стар Лайна основной плюс в том, что при снятии с охраны с запасного пульта (читайте - электронный взлом), это на основном брелоке отразится.
Вадим, СТО1. _________________ Сеть установочных центров допоборудования в г.Москве
www.ABTO-ACC.ru
--------------------------------------
icq 450-962-845, 490-201-398
скидка 15%
Сергей Бунтман – Что вы скажете про систему NATS на Ниссане?
Михаил Степанов – Ну, NATS, это система охраны, она давно уже появилась на Ниссане, это Ниссановская родная разработка. Это штатная система и штатный иммобилайзер, который завязан на блок управления двигателем, это чип-ключ, в том числе. Единственное, ничего плохого не могу сказать, безусловно, хорошая вещь, есть одно слабое место во всех системах штатных. Беда их в том, что они стоят в штатном месте, по штанной схеме и на всех машинах одинаково.
Сергей Бунтман – И всем известно, где они стоят.
Михаил Степанов – Да. Вы же понимаете, что человек, который идет угонять Ниссан, если он не знает, как бороться с иммобилайзером NATS, он может мимо идти сразу. А уж если он туда собрался. Из пункта А в пункт Б пионеры конечно не уедут, тут вопросов нету.
Сергей Бунтман - Что можете сказать про Ниссан Note? Павел из Подмосковья. Все по старому или есть что-то новенькое интересное?
Александр Пикуленко – Замечательный, новенький, интересненький, прелестненький автомобильчик. Про него можно говорить в уменьшительном числе. На самом деле хороший, практичный.
Михаил Степанов – Он настолько нов пока, что... Скажем, год эксплуатации покажет. Мы, конечно, ставим то, что считаем нужным для этой машины, а через год будет видно. _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Добавлено: 05/01/2007, 23:26:01 Заголовок сообщения: ms 600
Вот я наконец разродился сигналкой )
Поставил в www.ugona.net их топовую сигнализацию. Ставили долго (2 дня) но зато все очень аккуратно.
Обошлось в 27 000, при этом если бы без акции это мне стоило бы 30 000. Можно было бы и дешевле, но при этом потом все равно систему надо было бы прокачивать )
Автозапуск работает корректно, двигатель не перекручивает.
В ашанах, икеях и иже с ними брелок связь с блоком не терял.
Очень прикольная вещь речевой интерфейс. Система гундосит что ей брелок прописали, или что срабатывал такой то датчик.
Установщики очень приятные ребята. _________________ Текна рыжая и с автоматом )
Поставил Шерхан.
Ставить пришлось у дилера, т.к. постороннее вмешательство в электрооборудование автоматом лишает гарантии. Заплатил около 12 тыр. Заплатил, конечно, дороже, чем это стоит на самом деле, но с другой стороны, если что вылезет не так с сигналкой или электроприборами, то дилер и будет виноват.
Сама сигналка помимо того, что умеет открывать двери и пугать пионеров, еще позволят осуществлять дистанционный запуск (очень приятная вещь), а также автоматически запускать движок при температуре -15 (-25) градусов (для нашим зим просто необходимая вещь) - это намного дешевле, чем Вебасто, например.
Подскажи, пожалуйста, на что теряется гарантия, если сигнализацию ставить не у дилера?
Спасибо.
Ни на что. Если у нормального установщика ставить.
Пояснения есть тут: ссылка.
По сути: если диллер говорит, что ваш установщик все сделал неправильно и поломал машину, поэтому гарантии не будет, то вы зовете установщика и дальше они с диллером сами разбираются кто из ник "кАзел" и будет за это "отвечать".
Кстати, пока выбирал сигнализацию ))) столько всего прочитал, узнал, понял и переварил что могу тут давать советы (причем бесплатно) причем качествнные ))
Так что давайте! _________________ Текна рыжая и с автоматом )
Кстати, пока выбирал сигнализацию ))) столько всего прочитал, узнал, понял и переварил что могу тут давать советы (причем бесплатно) причем качествнные ))
Так что давайте!
Все-таки, что касается сигнализации мне кажется, что это ерунда пищалка и больше
ничего. Кто захочет царапнуть машину он это сделает, разбить стекло и вытащить
магнитолу займёт 45сек и пищалка не поможет, так как спустится к машине из дома куда дольше. На своём опыте убедился у меня украли, 2 раза магнитолу и один раз угнали машину неуспев я подняться домой. Профессиональных воров пищалка неостановит
а вот гарант или мультилок на КПП может, пищалку вор отключит за минуту, а с мультилок понадобится минут 30/40 возни.
Выбрасывать деньги на ветер думаю нестоит, а лучше застраховать в нормальной
компании машину и непарится ведь страховка итак хороших денег стоит , а лишних
денег как говорится не бывает.
Удачи всем!
Если ставить пищалку, то я исходил из принципа, что стоять она должна долго и безпроблемно поэтому выбирал с обратной связью - машину у дома/работы паркую - и чтобы брелок-пейджер был без жк-дисплея и с пальчиковой батарейкой - надольше хватает.
Если ставить пищалку, то я исходил из принципа, что стоять она должна долго и безпроблемно поэтому выбирал с обратной связью - машину у дома/работы паркую - и чтобы брелок-пейджер был без жк-дисплея и с пальчиковой батарейкой - надольше хватает.
я тоже к этому пришел, но пошел дальше - запустить её только для автономного пищания. то есть без завязки на штатную электрику. (кроме питания, ессно)
датчиков удара, объема и концевика капота вполне достаточно. а защита от угона и сервисные функции у родного оборудования не превзойдены всеми этими корейско-китайскими поделками. пусть пищат жалобно, если смогут
если рассматривать защитные функции - натса хватает.
если сигнальные - пейджер и ревун - хорошее дело.
причем, пейджер с постоянным контролем канала связи. другие варианты - бессмысленная трата денег...
когда дверь открывается - срабатывает датчик объема. так что, к концевикам штатным подключаться смысла никакого нет. только на капоте если поставить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах