Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 23:54:38 Заголовок сообщения: |
|
|
И ваще возьму завтра самца за признак, т.е. за глушак и покачаю в разные стороны, будет стук - значит глушитель бъётся. Не будет - на аммо грешить буду..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiv |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.08.2009
Сообщения: 40
Откуда: Свердловская обл.
|
|
Добавлено: 23/01/2010, 08:17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такие же симптомы - стук сзади слева, причем только при морозах ниже -15, думаю, что стопудово - амортизатор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/01/2010, 14:10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ходил сейчас к авто. Глушак дёргал, стучит только при сильном движении влево и звук другой. Пробовал покачать машину, упирался в в верхний проём задней двери....звук появляется, даже если сильно не раскачивать, от одного хорошего толчка. Собственно вопрос - в каком случае аммортизатор бы стучал - при сжатии, или наоборот...не соображу. Неужели от несильного толчка машины рукой будет стучать аммортизатор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 23/01/2010, 14:16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Sahab писал: |
мой опыт эксплуатации россиянских автомобилей подсказывает в том числе и замену аммортизатора. НО, это не россиянский автомобиль, и качество должно быть совсем другое.Гарантия у меня кончилась в начале сентября. Поэтому и рассматриваю различные варианты. Хочется отделаться "малой кровью".... |
а чего тут рассматривать - тут дело не в том, российский или европейский автомобиль -- а В КАЧЕСТВЕ ДОРОГ !!!
Для примера скажу Вам так -- у меня оба передних аммо умерли за 45-48К, вот и думайте _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 23/01/2010, 14:30:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Sahab писал: |
Собственно вопрос - в каком случае аммортизатор бы стучал - при сжатии, или наоборот...не соображу. Неужели от несильного толчка машины рукой будет стучать аммортизатор? |
Аммо может стучать как на сжатие так и на раскрытии. На сжатии может быть стук когда шток аммо движеться вверх, и ударяеться в резиновый пыльник-отбойник. А ударяться от в него может: либо на больших ямках, либо когда масла в системе уже нет, и соответственно штоку ничего не сопротивляеться. В последнем случае стук будет даже не небольших ямках. Правда про пыльник-отбойник, это я сказал про переднюю стойку, а на задних эти отобойники идут наборные (я просто знаю потому как аммы перекидывал на Кони посему руками все щупал ). А на раскрытии стук будет, как я думаю, когда колесо резко просаживается вниз, например на ямке.
Но сдается мне что Вы писали ранее - что стук у Вас на неровностях -- следовательно амморт идет вверх - на сжатие. Посему если масло в системе ноль, то и идти он будет быстрее, и следовательно сильнее бится в отбойник.
Я бы разобрал/снял стойку и проверил не только амм но и отбойники. А вообще когда снимете самый простой способ проверил жива ли стойка -- нажать на шток до упора и отпустить, шток должен выйти сам под давлением масла снизу. Если нет то -- ну вы сами все поняли ..... масла там уже нет.
Как то так - Удачи !
пы.сы. вообще писал уже в теме - "Тюнинг Подвески" и "Амортизаторы Каяба" --- про качество стоек Каяба. Почитайте .... У меня кстати пыльник-отбойник левой передней стойки порвался и держался на одной нитке. Это правда уже после того как я на убитой стойке ездил и ждал когда мне ее по гарантии поменяют. Это я к тому что чем больше Вы ездите на убитой стойке тем больше вероятность, что еще и отбойники полетят. А к слову сказать передний пыльник-отбойник стоит не много ни мало 600 грн = 75 долларов !! _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/01/2010, 14:42:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, но вот интересно, при качании авто, он сдвигается на 1 см.. а звук появляется.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard |
|
|
73 Новичок |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 92
Откуда: Тверь
|
|
Добавлено: 24/01/2010, 09:23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
Sahab писал: |
Собственно вопрос - в каком случае аммортизатор бы стучал - при сжатии, или наоборот...не соображу. Неужели от несильного толчка машины рукой будет стучать аммортизатор? |
Аммо может стучать как на сжатие так и на раскрытии. На сжатии может быть стук когда шток аммо движеться вверх, и ударяеться в резиновый пыльник-отбойник. А ударяться от в него может: либо на больших ямках, либо когда масла в системе уже нет, и соответственно штоку ничего не сопротивляеться. В последнем случае стук будет даже не небольших ямках. Правда про пыльник-отбойник, это я сказал про переднюю стойку, а на задних эти отобойники идут наборные (я просто знаю потому как аммы перекидывал на Кони посему руками все щупал ). А на раскрытии стук будет, как я думаю, когда колесо резко просаживается вниз, например на ямке.
Но сдается мне что Вы писали ранее - что стук у Вас на неровностях -- следовательно амморт идет вверх - на сжатие. Посему если масло в системе ноль, то и идти он будет быстрее, и следовательно сильнее бится в отбойник.
Я бы разобрал/снял стойку и проверил не только амм но и отбойники. А вообще когда снимете самый простой способ проверил жива ли стойка -- нажать на шток до упора и отпустить, шток должен выйти сам под давлением масла снизу. Если нет то -- ну вы сами все поняли ..... масла там уже нет.
Как то так - Удачи !
пы.сы. вообще писал уже в теме - "Тюнинг Подвески" и "Амортизаторы Каяба" --- про качество стоек Каяба. Почитайте .... У меня кстати пыльник-отбойник левой передней стойки порвался и держался на одной нитке. Это правда уже после того как я на убитой стойке ездил и ждал когда мне ее по гарантии поменяют. Это я к тому что чем больше Вы ездите на убитой стойке тем больше вероятность, что еще и отбойники полетят. А к слову сказать передний пыльник-отбойник стоит не много ни мало 600 грн = 75 долларов !! |
Если масла нет в амо то будуд потеки на амо ,про отбойники там все прекрасно видно просовываем руку между колесом и крылом отпускаем стакан амо вниз и все видно |
Нарушения пункта 5.16. и пункта 4.5. правил форума. За злоупотребление BBCode [Цитата: ("оверквотинг")., выдал NoName. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2010, 20:30:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь надо понять, что такое отбойник....это резинка в верху на штоке под крылом? А пыльник - это пластмассовый цилиндр который можно двигать по штоку? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 25/01/2010, 21:29:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Sahab писал: |
Теперь надо понять, что такое отбойник....это резинка в верху на штоке под крылом? А пыльник - это пластмассовый цилиндр который можно двигать по штоку? |
Задний аморт - пыльник таки да это пластмассовый стакан, он свободно двигается вверз вниз. Отбойник наборной из резиновых конусов небольшой высоты (4-5 таких конуса, точнее не помню) и металлические кольца между ними.
Передний аморт - пыльник-отбойник -- это единое целое, и его в принципе довольно затруднительно рукой двигать не снимая колеса (ну у меня уже так по крайней мере - поскольку машина ниже сидит на 30 мм, а как было до этого уж и не помню.). Вверху у чашки опорного жесткая гофра, из твердой резины являеться отбойником. Снизу дальше типа стакан, для защиты от грязи.
Примерно так выглядит - серая штука рядом со стойкой (стойка не наша - нашел чисто как пример. У нас похожая) - http://s60.radikal.ru/i167/0905/0f/14c48778a437.jpg Лень искать именно нашу.
Так вот у меня эти две части держались на одной нитке, ну тоесть почти оторвались друг от друга а все потому что пока ждал гарантийную стойку, ездил на убитой - в итоге пыльник и порвался. А он собака не дешевый.
Ну у вас то постукивает сзади - Может и в самом деле банально или стакан или отбойник за что то цепляется. Счас кстати по морозам -16/18 сам услышал подобный стучок, слева что за фигня.... Но грешу еще на полку - она имеет люфт небольшой в пазах. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DaD67 |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: город-герой Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2010, 22:39:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое осенью. При проезде полицейских,которые лежат, появился стук сзади. Первое что пришло на ум, что-то болтается в багажнике. Вытряс его. Результат тот же. Второе, что пришло на ум, надо ехать в сервис. Диагностика ходовой - правый задний амортизатор умер. По гарантии заменили два задних. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 00:00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия уж 4 месяца как кончилась.... Ладно, морозы переживём московские и займусь плотнее этой проблемой. Всем спасибо, много чего узнал интересного. У меня вопросов нет, осталось найти один верный ответ Появится инфа сообщу обязательно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 00:20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра вон тоже поиследую сию штуку (все из багажника выгрузил) - поскольку мои аммы новые - тока в октябре 2009 поставил. и осенью ездил - специально подвеску слушал -- все тихо было. а счас вон постукивает немного - правда я сейчас редко езжу - машина чаще стоит.
посему сдается мне я знаю почему именно задние могут потенциально стучать - поскольку они масляные, а передние газо-масленные. и передние молчат
кстати с сегодня качал зад Еноту со всех сторон - все тихо. и с боку и при открытой задней двери. аммы работают на сжатие - но тихо !!!.
так что еще одна моя версия -- пластик в багажнике на кочках ходит и постукивает друг об друга -- потому как стук очень похожий. возможно пластик на морозе дубеет.
пы.сы. правда счас глянул -- задние у меня тоже газо-маслянные. ничего не понимаю
будем искать _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|