Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NOTE_08B52 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 23:57:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже хочу ЛИКБЕЗА. А то шизофренирование надоело. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/01/2010, 20:31:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Чипа - это увеличение мощности за счёт более богатой смеси и раннего зажигания И это ВСЁ!Прирост мощности 5-7% + 98 Бензин!
Далее выбрасываем катализ и резонатор - Прирост 3-5%.
Далее меняем распред валы (под нужды драйвера)Прирост 7-14%.
Далее Ставим Механичечкий нагнетатель( не путать с турбинкой на выхлопных газах) Прирост 30 - 60%.
Далее доп радиатор на охлаждение Акпп.
Далее кованные Поршня -Короткое "колено" спец вкладыши (под заказ подшипники вместо вкладышей(оч дорого). Прирост 30-75%.
Максимально из 1.6 можно снять около 300 коней! Только смысл?
Коробка более 170 не держит(акпп) до 200 коней держит подвеска и шусы . Тормоза максимум 140 коней (штатные) Самое Грустное -кузов с места до 140км - 7 - 8 сек -это предел... Ну и жизнь данного аппарата зависит от количества стартов! Если нормально ездить ресурс - 5- 17%.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 25/01/2010, 19:13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем ставить мех компрессор, когда можно поставить турбину? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 00:23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл того что написал 555 понятен, но в цифры не верю. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 19:08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина это 30 000 оборотов и закачка отработанных газов обратно в двигло + туро таймер! Из практики Механический нагнетатель (отличается приводом) забирает чистый воздух ,а не СО. + "ЧЕМ БОЛЬШЕ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА "загониш в цилиндры тем выше отдача мощности!
P.S. кованные поршня .пружинки и прочая "лабуда" тужна в основном для увеличения максимальных оборотов ( до 10 000). 18 000 можно выжать только из Р.П.Д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolphin |
 |
|
49 Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 20:42:53 Заголовок сообщения: |
|
|
555 писал: |
Турбина это 30 000 оборотов и закачка отработанных газов обратно в двигло + туро таймер! Из практики Механический нагнетатель (отличается приводом) забирает чистый воздух ,а не СО. + "ЧЕМ БОЛЬШЕ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА "загониш в цилиндры тем выше отдача мощности! |
Откуда информация по закачке отработанных газов обратно? Вроде качает также чистый воздух, а вращается от выхлопных. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 21:13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня, если вживую не видел, и не знаешь принцип, только тогда можно такое написать!
Турбина + кулер и будет тебе счастье!
Эффективнее и экономичнее.
Цитата: |
Турбина это 30 000 оборотов и закачка отработанных газов обратно в двигло + туро таймер! |
Скажу больще, 30 000 это не предел! Турботаймер как то мешает работе двигателя/турбины? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 22:42:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбо таймер - для того чтобы когда двигло выключаеш турбину не вело от перегрева! Ключик вынул ,а двигло работает! По повлду "газов" выхлоп+ воздух" там нет перегодки ,а всё что сверху в глушак . Мы неоднократно "распинали" турбины - нет там перегородки! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 22:50:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбину и не поведёт, это подшипники качения боятся перегревов.
Что такое турботаймер и для чего он нужен я знаю.
Как это нет перегородки?!Сегодня крутил в руках турбину камазовскую распиленную, и если бы не видел там перегородки, не утверждал бы. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 22:57:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой литраж камаза ? Вопросы есть!( какая скорость вращения Дизеля?).Мы тоже разбирали 3-х литровые банки с"Супер мазов" . |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 23:06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, продолжим по-другому - объясни как работает турбина если в ней (как становится ясно из твоих слов) происходит не только нагнетание свежего воздуха, но и смешивание его с выхлопом?
Какой смысл дуть больше воздуха, если он наполовину с выхлопом перемешан? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton-24kk |
 |
|
За правое..дело |
 |
 |
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/01/2010, 23:26:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Где тут нет перегородки?! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женёк |
 |
|
45 Вратарь |
 |
 |
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 27/01/2010, 00:58:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
555 писал: |
Турбина это 30 000 оборотов и закачка отработанных газов обратно в двигло + туро таймер! Из практики Механический нагнетатель (отличается приводом) забирает чистый воздух ,а не СО. + "ЧЕМ БОЛЬШЕ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА "загониш в цилиндры тем выше отдача мощности! |
Откуда информация по закачке отработанных газов обратно? Вроде качает также чистый воздух, а вращается от выхлопных. |
Dolphin, +1!!!  _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/01/2010, 12:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбокомпрессия:
При применении двух первых способов, двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и колличеству потребляемого топлива.
Охлаждение нагнетаемого воздуха:
В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
Механическая турбокомпрессия:
При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая для привода компрессора составляет от 10 до 15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет повышенный расход топлива.
Турбокомпрессия выхлопных газов:
При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют.
Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов.
P.S. Специально разобрали компрессор с SLK! Да - "облажался" Прошу Изв . за дезу ( имел в виду систему уменшения токсичности). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|