Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 25/02/2010, 17:06:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герда писала:
И что на ГТО должны об этом знать. Кому верить...
Должны знать, надо требовать проверять несколько раз + если есть шипы, возможно разные показатели из-за их разного кол-ва. Езжайте с бумагой от ОД, если, что потребуйте сертификат на оборудование станции ГТО, когда оно(данный стенд) проходил проверку?
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 25/02/2010, 17:15:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женёк писал:
Герда, а я немного добавлю своё ИМХО в изречение Рустама: "[i]Для машин с задними барабанными тормозами, плавающих в соли, это более обыденная проблема, [b]нежели для машин со всеми дисковыми тормозами.
Вот не соглашусь. Имел 3 Тазика, да с нашими торм. цилиндрами такая беда есть, но всегда ставил АТЕ после того как 1 умрет, и ездил с ними до продажи машин, а это всегда далеко за 100 т.км., а на иномарках вообще ни один цилиндр не умер не разу(были праворучки, новые корейцы). Все ГТО проходил сам.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 25/02/2010, 18:59:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герда писала:
... Кому верить...

Теперь бери эту бумагу и ткни под нос ГТОшникам. Проблем не будет. Может на ГТО деньжат хотели сверху...бывает такое.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийГерда Неактивен
40 Лев  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 02.02.2010
Сообщения: 22
Откуда: Петербург
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 10:39:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошла ГТО, все в норме. Не понятно, что это было, но главное, что закончилось хорошо. Спасибо за советы Rose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex34 Неактивен
52 Дева  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 09.02.2009
Сообщения: 42
Откуда: Волгоградская область
СообщениеДобавлено: 02/03/2010, 11:23:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Две недели назад прошёл ТО-2. От места проведения ТО до дома 200 вёрст, пока доехал, понял, что тормоза не лучше, чем на моей старушке Газели. Сегодня заехал к другу на пункт прохождения ГТО, прогдал малявку на тормозном барабане. Выяснилось, что заднее левое колесо вообще не тормозит, заднее правое не намного лучше. Записался к диллерам на приём - пусть прокачивают заного. Ручник на ТО-2, кстати, тоже кажется не трогали. Evil or Very Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 13:47:55   Заголовок сообщения: Рано срабатывает АБС??? Ответить с цитатой

Сабж, уже не первый такое чувство что с АБС тормозной путь увеличивается...

Ситуация. Еду, зимняя резина, по снежному насту, скорость около 40 км/ч, начинаю тормозить:
1. нажимаю на педаль не сильно - машина уверенно замедляет скорость
2. жму педаль еще сильнее (но не в пол) - начинает стрекотать АБС, эффективность томржения резко снижается
3. жму педаль в пол - ничего не меняется, только вибрацию на ноге ощущаю сильнее.

На первй взгляд может все и ок, т.е. при более сильном нажатии на педаль, колеса блокируются и АБС стравливает давление позволяя им вращаться. Но вот я далеко не первый год за рулем, до этого ездил на ВАЗ2114 (без АБС разумеется) и вот чувствую, что прерывистым торможением смог бы быстрее остановится.

Еще ситуация. Финляндия, грунтовка запорошеная снегом (не лед), относительно крутой спуск (не экстримальный), пытаюсь тормозить - и хрен Sad((. Стрекочет АБС, но машина продолжает катиться вниз (скорость смешаня 20км/ч). Но тут стоит отметить я был на летней резине.

Это нормально? Может можно как-то отрегулировать порг срабатывания? Ну реально без АБСа, прерывистым торможением я бы остановился быстрее...


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSash3d Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 19:05:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABS тормозной путь зимой, немного увеличивает, а вот летом - сильно сокращает.
Помоему известный факт. Многие бывшие владельцы машин без ABS которые не могут привыкнуть к ней зимой, просто вынимают предохранитель и катаются без ABS (Это не совет, поскольку опасно для жизни!)
Я зимой просто меняю манеру езды, сильно в сторону запасов по дистанциям и снижению скоростей, и пофиг че там ABS думает. Very Happy
И только совсем свежие модели блоков ABS которые ставятся на машинки классом повыше чем нота, умеют тормозить адекватно на снегу. Они специально блокирут колеса на какой то промежуток времени, чтобы наскести снежный "бордюр" об который и стараются тормозить.
Все вышесказанное ПМСМ (по моему скромному мнению).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 19:16:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку все привыкают, надо понять машину и тормозить на грани включения АБС. Хотя я на днях прокатился на машине без АБС, а потом на Еноте начал судорожно имитировать работу АБС при её наличии Very Happy .
Вроде чуточку лучше тормозит, но хуже чем торможение на грани включения АБС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 20:58:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас еще такая штука есть - распределение тормозных усилий. Я в первый раз чуть не влетел из за нее. Когда тормозил по асфальту, под правым колесом оказался песок с обочины - система тут же сбросила давление с левого колеса, чтоб меня не развернуло, и я, под стрекот АБС, полетел дальше, практически не тормозя, хотя песочек под колесом уже закончился. Помогло только быстрое повторное нажатие на тормоз. Теперь, если такая шляпа происходит - сразу повторно жму педаль. А вообще АБС слишком чуткая, и по льду прилично увеличивает путь. Хотелось бы какую нибудь крутилку регулировки чувствительности, навроде той, что регулирует дворники.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 23:02:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rust17 писал:
У нас еще такая штука есть - распределение тормозных усилий.
Это не отдельная штука, а прямая функция ABS...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 25/11/2010, 08:43:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Autovaz1 писал:
Потихоньку все привыкают, надо понять машину и тормозить на грани включения АБС.


Вот похоже что действительно так. Но млин, это же бред какой-то! Без АБС привыкали тормозить "до момента блокировки колес", а теперь привыкаем "на грани включения АБС".

rust17 писал:

А вообще АБС слишком чуткая, и по льду прилично увеличивает путь.


Тут вижу только один прок - остается управляемость. Если без АБС, "успел бы остановится", то с АБС, "смог бы объехать" Smile. Что лучше хз. Иногла объезжать некуда..

Короче весьма неоднозначная весч эта наша АБС...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 25/11/2010, 09:37:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа, вы забываете основную цель ABS - не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость рулем, т.е. сохранить зависимость траектории от положения руля.
А сокращение тормозного пути - это побочный эффект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 25/11/2010, 11:23:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Tiger писал:
господа, вы забываете основную цель ABS - не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость рулем, т.е. сохранить зависимость траектории от положения руля.

Это все здорого и действительно полезно, но вот бы еще и тормозной путь при этом НЕ увеличивался, а он как раз увеличивается на льду и снегу Sad((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
52 Козерог  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
СообщениеДобавлено: 25/11/2010, 11:50:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и должно быть, прими как аксиому. Физику не обманешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 01/12/2010, 22:38:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash3d писал:
ABS тормозной путь зимой, немного увеличивает, а вот летом - сильно сокращает.

Как раз наоборот. На сухом покрытии срабатывание ABS увеличивает тормозной путь за счет эпизодического растормаживания колес с целью предотвращения блокировки и скольжения колес. На скользком покрытии ABS эффективнее управляет торможением, чем среднестатистический водитель на авто без ABS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 38, 39, 40  След.
Страница 29 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах