Предыдущая тема :: Следующая тема |
ЭУР для Nissan Note это: |
"плюс" |
|
90% |
[ 40 ] |
"минус" |
|
9% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 08/03/2010, 18:44:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю что плюс, т.к. ГУР вроде грузит двигатель больше. Большим (ударение на О) плюсом было бы ещё и привод кондиционера от электромотора сделать. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжий еНот |
|
|
40 CуБариК |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 08/03/2010, 20:43:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭУР намного легче ГУР, если ЭУР я кручу 1 пальцем, то для ГУР приходится прижимать руль ладонью =))))
Но при всем при этом ГУР мне более удобен нежели чем ЭУР =)))) _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник53 |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 08/03/2010, 21:10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёгкий - тяжёлый, пустой - информативный, всё зависит от параметров и настроек УР, и у всех производителей и моделей они разные. ЭУР считаю шагом вперёд по сравнению с ГУРом - компактнее, экономичнее, практически не требует внимания при эксплуатации.В общем +. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/03/2010, 22:33:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем плюсы гидрача-то?
Сколько себя помню, всегда было так - то, что облегчает использование, лучше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/03/2010, 22:49:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Плюсы ЭУРа механического характера: НЕТ ремней и прочего трущегося, качающего и т.д)))) Т.е. надежней. Сейчас езжу на Хонде временно: свистит ОДИН из 3-х ремней, на нем висит ГУР, неприятно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/03/2010, 23:05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeM-ff писал: |
Плюсы ЭУРа механического характера: НЕТ ремней и прочего трущегося, качающего и т.д)))) Т.е. надежней. Сейчас езжу на Хонде временно: свистит ОДИН из 3-х ремней, на нем висит ГУР, неприятно. |
Да это-то понятно. Я спрашивал в чем плюсы ГИДРОусилителя? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжий еНот |
|
|
40 CуБариК |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 08:49:12 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
А в чем плюсы гидрача-то?
Сколько себя помню, всегда было так - то, что облегчает использование, лучше. |
Знаешь Саш еслиб мне дали поуправлять енотом с тем и тем или субарой с тем или тем я бы сказал =))))
а так я могу судить по еноту с и субару без, так вот руление субару намного приятнее и поддатливее =))))) на БМВ ГУР еще тяжелее чем на субе, и тем не менее еще приятнее я чуствую машину лучше =))))
На счет надежности тут тоже можно поспорить, интересно почему тогда на всякие ралийные машины, джипы и прочие ставят гур, а не эур если он такой надежный? =) значит надежность его мнимая или же в управлении имеются не достатки =))))
Могу сказать только то что за более чем 15 лет владения в семье машинами с ГУР не было с ним ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) есть 2 примера машин которые отъездили 10 лет и более. Первая и пока последняя машина с ЭУР (кто знает что будет дальше) это был ноут, со всеми его достоинствами и недостатками, руль я бы к достоинствам не отнес, как не крути =)
ник53 писал: |
по сравнению с ГУРом - компактнее, экономичнее |
без смысленно - осмысленно, лишено логики - логично.
простите экономичнее в чем? компактнее где?
Я ему денег не плачу, в сумке его не тоскаю. _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 09:15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Серега, если критерии оценки только "приятнее-неприятнее", то я бы в опрос добавил пункт о блондинке с пухлыми губами и седьмым номером грудей.
Я ездил и на ГУРе и сейчас на ЭУРе и разницы особенной не замечал. Хотя нет, есть она. При максимально вывернутом руле на машине с ГУРом машину начинает подколбашивать. И всё.
По управлению - при выезде из двора мне больше нравиться ЭУР, меньше силы использую. На трассе разницы не заметил.
Сравниваю по разным машинам с ГУРом, в т.ч. и по Ниссану.
ЗЫ. А у Жигулей(не Калины) вообще нету усилителя руля. Так можно ещё лучше почувствовать машину чем БМВ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжий еНот |
|
|
40 CуБариК |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 09:21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
ЗЫ. А у Жигулей(не Калины) вообще нету усилителя руля. Так можно ещё лучше почувствовать машину чем БМВ |
Ну тут вроде разговор о машине, а не о ведре с гвоздями? =)
Я сужу исключительно по своим ощущениям, сейчас когда я сожусь за руль енота, мне дискомфортно не более того, при этом когда я сел за руль БМВ (120i, x5d3) мне стало намного комфортнее чем в субе =) вот и все _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 10:42:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, и гур и эур работают на низких скоростях, когда без их помощи тяжело крутить руль. А при увеличении скорости их помощь практически отсутствует и усилие зависит только от конструкции рулевого управления. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 11:55:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо масло менять, расход денежков меньше _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 12:01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
К примеру, на нынешние CR-V ставят и ЭУР, и ГУР.
На 2,0 - ЭУР, на 2,4 - ГУР.
Самому интересно почему...?
Кто что слышал про ЭГУР?
Электрогидроусилитель
Данный вид усилителей представляет собой гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. Таким образом усилитель экономичнее чем просто гидравлический, эффективнее чем электрический. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 12:07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Гур постоянно отедает мощность - поворачиваешь ты руль или нет. Эур тоже нагружает двигатель - но косвенно, от генератора, и только при рулении. При прочих равных ГУР информативнее, а ЭУР проще и легче, меньше масса машины, нет протечек и прочего. ЭУР проще настроить на нелинейность характеристик. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 12:34:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot_110 писал: |
К примеру, на нынешние CR-V ставят и ЭУР, и ГУР.
На 2,0 - ЭУР, на 2,4 - ГУР. |
Почему бы не поставить на 2,0 ГУР? А потому что тогда разгоняться будет плохо!
А почему бы не поставить на 2,4 ЭУР? А потому что с ГУР рулится лучше!
Получается так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|