Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

ЭУР v ГУР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  

ЭУР для Nissan Note это:
"плюс"
90%
 90%  [ 40 ]
"минус"
9%
 9%  [ 4 ]
Всего голосов : 44

Автор Сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 18:40:06   Заголовок сообщения: ЭУР v ГУР Ответить с цитатой

Высказывания форумчан в этой теме
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=308743#308743
,второе прочтение другой темы
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2816&start=0
А так же поиски в инете ответов на вопрос, что лучше ГУР или ЭУР
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A3%D0%A0
http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
http://www.zr.ru/a/8508/
,подтолкнули меня к вопросу:
ЭУР у еНота это "+" или "-"?
Сам, когда покупал машину, при выборе, ЭУР для меня был большим плюсом.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 18:44:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что плюс, т.к. ГУР вроде грузит двигатель больше. Большим (ударение на О) плюсом было бы ещё и привод кондиционера от электромотора сделать.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРыжий еНот Неактивен
40 Рыбы  CуБариК
Subaru Subaru
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 20:43:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭУР намного легче ГУР, если ЭУР я кручу 1 пальцем, то для ГУР приходится прижимать руль ладонью =))))
Но при всем при этом ГУР мне более удобен нежели чем ЭУР =))))
_________________
Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойник53 Неактивен
 Обитатель
Nissan Nissan кашкай
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 21:10:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёгкий - тяжёлый, пустой - информативный, всё зависит от параметров и настроек УР, и у всех производителей и моделей они разные. ЭУР считаю шагом вперёд по сравнению с ГУРом - компактнее, экономичнее, практически не требует внимания при эксплуатации.В общем +.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 22:33:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем плюсы гидрача-то?
Сколько себя помню, всегда было так - то, что облегчает использование, лучше. Cool
Вернуться к началу
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 22:49:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюсы ЭУРа механического характера: НЕТ ремней и прочего трущегося, качающего и т.д)))) Т.е. надежней. Сейчас езжу на Хонде временно: свистит ОДИН из 3-х ремней, на нем висит ГУР, неприятно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 08/03/2010, 23:05:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeM-ff писал:
Плюсы ЭУРа механического характера: НЕТ ремней и прочего трущегося, качающего и т.д)))) Т.е. надежней. Сейчас езжу на Хонде временно: свистит ОДИН из 3-х ремней, на нем висит ГУР, неприятно.

Да это-то понятно. Я спрашивал в чем плюсы ГИДРОусилителя?
Вернуться к началу
Пол:МужcкойРыжий еНот Неактивен
40 Рыбы  CуБариК
Subaru Subaru
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 08:49:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
А в чем плюсы гидрача-то?
Сколько себя помню, всегда было так - то, что облегчает использование, лучше.

Знаешь Саш еслиб мне дали поуправлять енотом с тем и тем или субарой с тем или тем я бы сказал =))))
а так я могу судить по еноту с и субару без, так вот руление субару намного приятнее и поддатливее =))))) на БМВ ГУР еще тяжелее чем на субе, и тем не менее еще приятнее я чуствую машину лучше =))))
На счет надежности тут тоже можно поспорить, интересно почему тогда на всякие ралийные машины, джипы и прочие ставят гур, а не эур если он такой надежный? =) значит надежность его мнимая или же в управлении имеются не достатки =))))
Могу сказать только то что за более чем 15 лет владения в семье машинами с ГУР не было с ним ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) есть 2 примера машин которые отъездили 10 лет и более. Первая и пока последняя машина с ЭУР (кто знает что будет дальше) это был ноут, со всеми его достоинствами и недостатками, руль я бы к достоинствам не отнес, как не крути =)
ник53 писал:
по сравнению с ГУРом - компактнее, экономичнее

без смысленно - осмысленно, лишено логики - логично.
простите экономичнее в чем? компактнее где?
Я ему денег не плачу, в сумке его не тоскаю.
_________________
Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 09:15:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Серега, если критерии оценки только "приятнее-неприятнее", то я бы в опрос добавил пункт о блондинке с пухлыми губами и седьмым номером грудей.
Я ездил и на ГУРе и сейчас на ЭУРе и разницы особенной не замечал. Хотя нет, есть она. При максимально вывернутом руле на машине с ГУРом машину начинает подколбашивать. И всё.
По управлению - при выезде из двора мне больше нравиться ЭУР, меньше силы использую. На трассе разницы не заметил.
Сравниваю по разным машинам с ГУРом, в т.ч. и по Ниссану.
ЗЫ. А у Жигулей(не Калины) вообще нету усилителя руля. Так можно ещё лучше почувствовать машину чем БМВ Smile
Вернуться к началу
Пол:МужcкойРыжий еНот Неактивен
40 Рыбы  CуБариК
Subaru Subaru
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 09:21:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):

ЗЫ. А у Жигулей(не Калины) вообще нету усилителя руля. Так можно ещё лучше почувствовать машину чем БМВ

Ну тут вроде разговор о машине, а не о ведре с гвоздями? =)
Я сужу исключительно по своим ощущениям, сейчас когда я сожусь за руль енота, мне дискомфортно не более того, при этом когда я сел за руль БМВ (120i, x5d3) мне стало намного комфортнее чем в субе =) вот и все
_________________
Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 10:42:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, и гур и эур работают на низких скоростях, когда без их помощи тяжело крутить руль. А при увеличении скорости их помощь практически отсутствует и усилие зависит только от конструкции рулевого управления.
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 11:55:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо масло менять, расход денежков меньше Very Happy
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 12:01:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К примеру, на нынешние CR-V ставят и ЭУР, и ГУР.
На 2,0 - ЭУР, на 2,4 - ГУР.

Самому интересно почему...?

Кто что слышал про ЭГУР?

Электрогидроусилитель
Данный вид усилителей представляет собой гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. Таким образом усилитель экономичнее чем просто гидравлический, эффективнее чем электрический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойalexandei Неактивен
 Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 12:07:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гур постоянно отедает мощность - поворачиваешь ты руль или нет. Эур тоже нагружает двигатель - но косвенно, от генератора, и только при рулении. При прочих равных ГУР информативнее, а ЭУР проще и легче, меньше масса машины, нет протечек и прочего. ЭУР проще настроить на нелинейность характеристик.
_________________
Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/03/2010, 12:34:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot_110 писал:
К примеру, на нынешние CR-V ставят и ЭУР, и ГУР.
На 2,0 - ЭУР, на 2,4 - ГУР.


Почему бы не поставить на 2,0 ГУР? А потому что тогда разгоняться будет плохо!

А почему бы не поставить на 2,4 ЭУР? А потому что с ГУР рулится лучше!

Получается так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах