Постые вещи которые в этом японском авто превращаются в проблему:
-Замена ламп в задних боковых фонарях - проблема, фонари не снять;
-Если, не дай бог, сгорел предохранитель под капотом, который, например, освещает номерной знак, его менять надо в сервисе(ха-ха), а если это произошло в деревне ГАДЮКИНО?!;
- при замене лампы фары ( что тоже не без проблем) регулировка сбивается т.к. лампа плохо фиксируется;
- передний бампер и задний глушитель- это просто недразумение. Эти два элемента съедают все преимущества высокого клиренса;
- У автомобиля который стоит почти 0,5 млн руб свистит ремень генератора, так что оглядываются прохожие (дефект у более чем 50%);
- При вывернутом руле наезд на препятствия сопровождается стуком
(дефект у более чем 50%);
- Щиток приборов, как у мопеда, нет указателя температуры двигателя;
- Резина для такой высокой машины очень узкая, при боковом ветре машину надо держать двумя руками;
- При переключении обдува на переднее стекло, включается кондиционер. Сомнитеное удобство.
Все эти трудности конечно преодолеваются, но зачем нам лишние трудности?!
Постые вещи которые в этом японском авто превращаются в проблему:
-Замена ламп в задних боковых фонарях - проблема, фонари не снять;
Хм, ровно 3 мин на снятие-установку и замену лампы. Нет никаких проблемм.
Stanislav писал:
- при замене лампы фары ( что тоже не без проблем) регулировка сбивается т.к. лампа плохо фиксируется;
У меня ничего не сбивается и все нормально встает. Опять же все от рук зависит.
Stanislav писал:
- передний бампер и задний глушитель- это просто недразумение. Эти два элемента съедают все преимущества высокого клиренса;
Странно, да? Это самые низкие части любого авто.
Stanislav писал:
- У автомобиля который стоит почти 0,5 млн руб свистит ремень генератора, так что оглядываются прохожие (дефект у более чем 50%);
Почти 0,5 млн.? А есть еще комплектации за целых 700 тыс. Я считаю, что это далеко не дорогой и даже не средней цены авто.
Stanislav писал:
- Щиток приборов, как у мопеда, нет указателя температуры двигателя;
А зачем он нужен???
Stanislav писал:
- Резина для такой высокой машины очень узкая, при боковом ветре машину надо держать двумя руками;
В спортзал!
Stanislav писал:
Все эти трудности конечно преодолеваются, но зачем нам лишние трудности?!
Не вопрос. Если добавить еще 2 раза по 0,5 млн. руб. от большинства этих "трудностей" можно избавиться. Это из серии "Зачем ездить отдыхать в Турцию, а не на Мальдивы". _________________
Похоже, часть "минусов" проистекает из талантов водителя: кто-то с рециркуляцией всё время ездит - с потолка капает, кто-то лампочки менять не умеет... _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех.
Похоже, часть "минусов" проистекает из талантов водителя: кто-то с рециркуляцией всё время ездит - с потолка капает, кто-то лампочки менять не умеет...
абсолютно согласен, если кривые ручки не стоит и записывать это в минусы авто _________________
Ежели часть "минусов" проистекает из талантов водителя, да еще и таких - значит Вы ездиете на изделии отечественного автопрома! Stanislav совершенно прав по "-" еНота. Оцените объективно свои машины... Есть "+", а есть и "-" и нечего на них глаза закрывать. Особенно по переднему свесу бампера +100. Кто из Вас бурдюры не цеплял? А просто по колдоебинам на грунтовке пробовали проехать? Когда бампером гребеш как ножом бульдозера, а до защиты картера еще как до луны пешком...
А кто из Вас просто, без испуга сломать задние фонари менял лампочки к них? А горловина бачка стеклоомывателя это вааще отдельная песня! А незаменяемая щетка стеклоочистеля задней двери?
ps: мне эти минусы хоть и портят иногда настроение, но не мешают получать удовольстие от вождения машины. Но потенциальных енотоводов о них предупредить необходимо!
Ежели часть "минусов" проистекает из талантов водителя, да еще и таких - значит Вы ездиете на изделии отечественного автопрома! Stanislav совершенно прав по "-" еНота. Оцените объективно свои машины... Есть "+", а есть и "-" и нечего на них глаза закрывать. Особенно по переднему свесу бампера +100. Кто из Вас бурдюры не цеплял? А просто по колдоебинам на грунтовке пробовали проехать? Когда бампером гребеш как ножом бульдозера, а до защиты картера еще как до луны пешком...
А кто из Вас просто, без испуга сломать задние фонари менял лампочки к них? А горловина бачка стеклоомывателя это вааще отдельная песня! А незаменяемая щетка стеклоочистеля задней двери?
ps: мне эти минусы хоть и портят иногда настроение, но не мешают получать удовольстие от вождения машины. Но потенциальных енотоводов о них предупредить необходимо!
Минусы есть, все их подробно описывают. Просто надо писАть- для меня минусы такие-то. А не "эти вещи превращаются в проблему". Для других это не минусы. На 1,4 ремень ни у кого не пищит, кто дает право писать что пищит более чем у 50%? Если сфотать места где я на Ноте лазил, то не каждый тазовод туда полезет, и при этом бампер достоинства клиренса ни разу не умалил. Это так, к слову. _________________
Оцените объективно свои машины... Есть "+", а есть и "-" и нечего на них глаза закрывать.
Оценил, поэтому и купил и не жалею.
Дядя Федор писал:
Особенно по переднему свесу бампера +100. Кто из Вас бурдюры не цеплял? А просто по колдоебинам на грунтовке пробовали проехать? Когда бампером гребеш как ножом бульдозера, а до защиты картера еще как до луны пешком...
Извините, это микровэн, даже не красовер. Я знаю высоту, которую могу взять. И многих удивлял своими и моего авто возможностями. Не надо пробовать перепрыгнуть самого себя.
Дядя Федор писал:
А кто из Вас просто, без испуга сломать задние фонари менял лампочки к них?
Я! Испуг был только 1-ый раз. Всё бывает первый раз. А вот когда меняли с товарищем лампу в фаре на альмере, был удивлен, без снятия фары не обойтись.
Дядя Федор писал:
А незаменяемая щетка стеклоочистеля задней двери?
Не понял. А что тогда менял я?
Задний дворник 28790-EA000; 28790-ED000
Дядя Федор писал:
мне эти минусы хоть и портят иногда настроение, но не мешают получать удовольстие от вождения машины. Но потенциальных енотоводов о них предупредить необходимо!
Да, предупредить о минусах авто, а не о своих. _________________
Последний раз редактировалось: M@кс (11/03/2010, 16:12:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Согласен в части того, что как плюсы, так и минусы нужно принимать.
Объективность нужна во всем. СостоИт она, ИМХО, из таких вот субъективных мнений, которые тут все и оставляют.
2_all
По теме (за год эксплуатации и 12 тыс. км. пробега замечено следующее):
1. Тормозов, однозначно, не хватает, в условиях "активной" езды даже в городе... Про трассу молчу вообще: был случай, когда "бэха 5-ка последняя" передо мной начала активно так тормозить. Скорость была около 120 всего (на этой скорости енот еще хорошО тормозит), было очень страшно..., потому что "этот танк" уж очень эффективно тормозит (хотя и весит прилично)...
При "умеренной" езде в городе - нормальные тормоза.
Вместо барабанов, однозначно, должны быть дисковые за те деньги, сколько стОит енот сейчас!
Спросил мнения родственника, который одновременно ездит на Авенсисе и Еноте. Ответ:
"Тормоза на Авенсисе ощутимо лучше. Заметно. При интенсивной езде у Енота они перегреваются - их эффективность ухудшается! Енота трудно "ввести в АБС" на сухом асфальте. На дисковых замедление лучше вне зависимости от интенсивности движения: АБС Авенсиса часто хватается на сухом чистом асфальте. Короче - вопрос охлаждения заметно разнит 2 вида тормозов."
Может и не сильно адекватно сравнивать 2 машины совсем разных ценовых групп, но то, что задние "барабаны" - это фуфел, 100%!
2. Мелочь, которую устранили в "новых енотах", вроде, - на приборке нет индикации положений АКПП.
3. Отсутствует вылета руля. Я со своим 174 см роста просто задалбываюсь подгонять сидение, если вдруг трогал его, по какой-то причине. Чтобы "на дальняк" было удобно ехать, прыгаю и ворочаюсь 15-20 минут, потом усядусь и еду оставшиеся 80 км до дачи. )))))))
4. На трассе двигателя иногда "не хватает". Будущее авто однозначно будет с движком мощностью 140-150 л.с.
5. Жалею, что не климат у меня, а кондёр...
На этом все.
P.S. Писать, что машина стОит "5 копеек" и что Вы хотите за эти деньги... - мне не нужно!
Это как я был на Таганке на ТО, говорю - пластик скрипит, блин. На что в ответ услышалх - а что вы хотите за эти деньги... Это ж вам не теана...
Последний раз редактировалось: Enot_110 (14/03/2010, 09:41:40), всего редактировалось 4 раз(а)
А я вот, скажем уже при почти отсутсвии енота...пересмотрел взгляды.
Ребят, Ноут хорошая машина! Из минусов, Ремень и Рулевая(ИМХО), и все.
А то что там, бампера и глушители низко висят. Вдумайтесь, машина создана для европейских стран с хорошими дорогами! Это минус России а не Енота!
А горловина бачка стеклоомывателя это вааще отдельная песня!
никогда не замечал проблемы в горловине бочка стеклоомывателя
да и на 1,6 ремень не у всех свистит
и потом если не уверен, ни кто не заставляет ездить по колдобинам, выбирайте другой маршрут это же не вездеход _________________
4. На трассе двигателя иногда "не хватает". Будущее авто однозначно будет с движком мощностью 140-150 л.с.
Это не минус енота!!! Минус Вашего выбора и кошелька. Я тоже в следующий раз куплю больше и с большим кол-вом лошадей. Может большого енота - Мурано (если вдруг разбогатею ). И думаю тоже будет мало лошадок и клиренса. Чем больше имеешь, тем больше хочется. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах