Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всем кто еще не прошел ТО-1,2,3, и т.д. ВНИМАНИЕ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2009, 22:58:50   Заголовок сообщения: Всем кто еще не прошел ТО-1,2,3, и т.д. ВНИМАНИЕ Ответить с цитатой

Летом заметил, что на бампере (под накладкой черного цвета) слезла краска- 5-7 см в диаметре, обнажился пластик серого цвета, который "приятно" контрастировал с черным цветом автомобиля. Ну ладно думаю не беда- все то пройдены, косяк окраски, повреждений нет никаких. Приехал в Пеликан, ответ: да дефект окраски НО у вАС неправельно заполнена гарантийная книженция, а именно стр. 14-25 (осмотр ЛКП), и эта обязанность владельца (следить чтоб оф.дилер за нислые бабки соизволил правельно книжку заполнить) прописана на стр. 6 (п.2.10.5). Бумага с отказом есть, ну не козлы ли, при этом говорят, что мол делалиб ТО у нас мы вам задним числом все проставили, т.е. попытка привязать клиента к себе.

резюме: все кто делает ТО-1,2,3,4 и тд. не слезайте с этих редисок, требуйте всех записей.
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmobilis Неактивен
56 Лев  ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
СообщениеДобавлено: 25/10/2009, 23:09:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть смысл с этой проблемой обратиться к тому дилеру, у которого делал ТО...пусть он ставит отметки задним числом Wink и устраняет дефект.
_________________
Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/10/2009, 08:46:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласн, однако в моём случае не подходит, т.к. ТО-1 я делал не в Москве, а Симферополе, и туда не поеду!
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgoga Неактивен
Рыбы  Обитатель
Toyota Toyota Avensis AKПП
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 251
Откуда: г. Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 26/10/2009, 08:55:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, когда проходил ТО, обратил внимание на не заполнение этой странички. Сказали, если есть отметка о ТО, ничего больше заполнять не надо. Вот так нас разводят. Evil or Very Mad Sad Но у нас дилер один и все ТО у него соответственно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 27/10/2009, 23:04:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне думается, что данное требование (требовать у дилеров заполнять книжку и смотреть краску на ТО) незаконно!
Наша задача, как потребителей являться в нужное время на ТО, а задача офдилеров проводить все процедуры, предписанные изготовителем. Есть штамп о ТО - обязанность по условиям эксплуатации выполнена, нет еще дополнительного штампа о еще какой-то формальности - ошибка дилера при проведении ТО. Это не ошибка потребителя и попытки перекинуть здесь обязанность на потребителя напоминать дилерам о правилах проведения ТО - злоупотребление правом в чистом виде, которое противоречит закону о защите прав потребителей!
Так что пусть уважаемый НМР дерет за отсутствие штампа об осмотре ЛКП при ТО своих дилеров, а не клиентов!
Есть смысл наехать на дилера в этом ракурсе, только обратиться в письменном виде и потребовать письменный отказ.
Единственный минус сейчас почти все конторы (начиная со страховых) готовы судиться до посинения, лишь бы отсрочить понесение затрат.
Думаю стоит еще услышать официальную позицию НМР на этот счет.
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/10/2009, 23:26:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письменный отказ я получил, сейчас пытаюсь найти е-майл НМР, звонить по телефону не хочу. И еще раз напоминаю всем: перечетайте свои обязаности, прописаные в гарантийной книжке.
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlastochka12 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
СообщениеДобавлено: 28/10/2009, 00:46:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно была на ТО-1 на Таганке и штамп мне тоже не поставили. Приехала через неделю, поставили без проблем. Но видать это обычная практика - вместе со мной с таким же вопросом был еще один человек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/10/2009, 21:42:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно- смысл один- приезжай к нам и все будет хорошо!
А работать как положенно- фиг!
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/11/2009, 20:23:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение истории:

Звонок Ниссан.Ру, пистон дилеру- приезжайте, поставим! во как, тож самое и с Ниссан.Укр- уже договорился о передаче сервисной книжки "туда" Very Happy
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/11/2009, 00:22:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дженсер поставил печать, книжка поехала в Украину Smile
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий86 Неактивен
 Гость
С нами с: 01.12.2009
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 04/12/2009, 13:29:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжайте в ОВОД там с гарантией полный порядок, ремонтируют даже битые авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/12/2009, 19:58:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий86 писал(а):
езжайте в ОВОД там с гарантией полный порядок, ремонтируют даже битые авто.


Откуда знаете? оттуда сами?
почитайте 1-й пост, с гарантией на всю машину все окей: магнитола, ремень все по гарантии.
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНоттка Неактивен
50 Скорпион  Одна в Городе
Hyundai Hyundai
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 631
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: 19/03/2010, 21:32:21   Заголовок сообщения: Re: Всем кто еще не прошел ТО-1,2,3, и т.д. ВНИМАНИЕ Ответить с цитатой

momo17 писал:
...у вас неправильно заполнена гарантийная книженция, а именно стр. 14-25 (осмотр ЛКП),
резюме: все кто делает ТО-1,2,3,4 и тд. не слезайте с этих редисок, требуйте всех записей.

Удивились сегодня в сервисе, но запись сделали.
Спасибо этому форуму!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/03/2010, 03:01:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2_momo17

Автор топика спасибо за информацию!

Я ТО-1 уже прошел, перед ним еще прочитал ваше сообщения!

Они, по умолчанию, этого даже не делают........

Поэтому сделали ТО и отметку о нем и по отдельной просьбе - тот самый инспекционный осмотр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerBur Неактивен
Лев  Обитатель
Nissan Nissan X-trail
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/03/2010, 22:15:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что эта тема про гарантию на ЛКП не только у дилеров Nissan, как минимум ещё у 2 марок то же самое и это только то, в чем уверен на 100%. Видимо особенность работы Российского сервиса, как можно меньше делать для клиента за его же деньги Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах