Забей. Через неделю(с рязанским-то пробегом) забудешь про всякие звуки.
Диски нормальные сам на таких езжу. Вообще понял - на еНота чем проще и дешевле диски тем лучше.
А вот колодки действительно надо было новые поставить.
прошу прощенья за невнимательность...
А прилипают-то почему при торможении?
Если прилипают только после продолжительной остановки, то примерзают. Если постоянно - может суппорты подклинивают?
З.Ы. Проверить легко - вывесил колесо, выжал сильно тормоз, отпустил, а потом проверил колесо на кручение - должно легко крутиться. И так каждое колесо. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
мда, на третий день скрежет пропал, стали меньше прилипать, может покрытие какое у дисков защитное было, стерлось и не прилипает. С чего суппортам прилипать, хотя мне диски меняли не снимая колодки, мастер всю эту систему (колодки, суппорта...) которая на диск "одевается" сзади диска открутил (разжав отверткой колодки правда слегка), а потом также все целиком обратно и прикрутил (у неофициалов делал, 800 р за оба диска, пол часа работы). _________________
Сколько мастеров - столько технологий Мне поменяли диски и колодки за 300 рублей. А другу, который после меня у них же менял через неделю - уже за 250. Типа научились. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Сегодня проходил ТО-4 пробег 58700. Рекомендована ( не срочно) замена дисков и колодок. Толщина диска 20 мм, колодок 2 мм. Узнав, что все заводское, мастер очень удивился.
Пробег 63650, Поменял диски и колодки. Правая внутренняя 0 и диск попилен. На остальных ещё кое-что осталось. Заменил сам без проблем. Спасибо форуму за подробные инструкции.
34 тысячи, передние диски под замену, аж канавки пошли. решила остановится все же на родных зап.частях, а там посмотрим. _________________ Рыжая Нотка с большими глазами.
Копия владелицы.
а у нас появился скрип ,и колесо грееться,разобрал,решил дополнительно WD cмазать цилиндр,пока собирал всё назад (супорт не закрывался, отпустил болт сверху закрутил супорт с обих сторон)умудрился погнуть направляющую супорта,и резьбу сорвать,купил от ваз 2108 поставил всё так же и осталось попробую в сервис сьездить.
а у нас появился скрип ,и колесо грееться,разобрал,решил дополнительно WD cмазать цилиндр....
Вот это зря, только не WD, обычно закисают направляющие, их и надо смазывать и специальной смазкой. Опять таки тормозной цилиндр лучше загонять съемником, иначе есть шанс от неумелого обращения погнуть эти самые направляющие. Можно погнуть и даже не заметить этого (погнете направляющие чуть-чуть, почти незаметно для глаз) и в начале эксплуатации новые колодки это даже не почувствуют, но потом, в процессе износа появится свист, неравномерный износ, колодки будут плохо отходить от диска, соответственно греть и убивать торм. диск. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Привет всем. Не знаю у кого как, но у меня была такая же лажа. Мне тоже грозились что сильный износ и что нужно менять. Было дело на 15-20 тыс. Сильно дорого, я не послушал и вот итог: 60 тыс. а они как были с небольшим зазором так и остались. Думаю что это лохотрон со стороны Сервис центра. Но решать тебе.
Remsa или roadhaus, брембо хорошие диски, что на колодках-то сэкономили?
вопрос всем, собственно: где в МСК можно купить колодки указанных двух фирм?
Набираете в поиске REMSA 987.00 и вуаля. Были в наличии на Каширке 61. Искать можно в отделах для Рено (Модус, Клио-3) _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Небольшой отчет. Я зимой поставил диски и колодки фирмы Nipparts/Jakoparts по Existу. Обошлось все по деньгам все очень гуманно для кошелька. По сравнению с официалами как минимум половину на расходке сэкономил. А если учесть что мне местные слесаря, под моим неусыпным надзором, поменяли оба диска с колодками всего за 300 рублей - против тех 2500 рублей, которые заряжали только за работу официалы - то вообще халява получилась. Делаетс точно так же как на официальном сервисе - просто я настоял накапать на болты суппорта фиксатора резьбы, как и написано в сервис-мануале. Местные сервисмэны, конечно, говорили - нафиг это надо, но я заставил. Зато теперь я спокоен за работы. Сейчас обул летнюю резину и могу кое чего рассказать. При серьезных оттормаживаниях на скоростях держат абсолютно так же - ни каких изменений. Но на низких скоростях, когда торможения потихоньку - иногда появляется колхозный свист в колодках. Раньше, при оригинале, такой же свист появлялся, но реже, и чаще по морозу. Ну что поделать - буду ездить. Посмотрим - что дальше будет. Отчитаюсь. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах