 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
garrigan |
 |
|
50 БаняБейМен |
 |
 |
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 10/03/2010, 10:41:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А то я что-то звоню, тел. не отвечает... _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15777
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 12/03/2010, 22:46:01 Заголовок сообщения: |
|
|
перенёс...
цитирую..
Юрик писал..
Цитата: |
..Все сделали за 45 минут с чисткой суппортов и смазкой бронзовым спреем. Все работы выполнял Попко Артем! Мастеру Полякову Игорю тоже респект и уважуха подарил ему после первого посещения нашу клубную наклейку. С клубной скидкой в 10% работы обошлись 1692,90руб.
Утром встретим там еще и vdb делал диагностику выхлопной системы, все оказалось гуд! ....
Сам думаю дуда еще наведаться на покраску передней двери, тем более DjDi посоветовал именно этот сервис!!
P.S. В общем моя оценка данному сервису 5+, рекомендую всем, а особенно у кого гарантия подходит к концу.
И при оплате не забывайте напоминать что Вы с клуба!! |
_________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кри-кри |
 |
|
44 Новичок |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 39
Откуда: Москва,Лефортово
|
|
Добавлено: 07/04/2010, 10:19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Был 30.03.10 на ТО. Машине 3 года и три месяца пробег 38000.
Особенно хочется поблагодарить очень доброжелательную девушку на ресепшене, если бы везде было так жизнь просто улучшилась бы в разы!!!
Теперь что не понравилось: заранее оговорюсь, инфа скорее для управляющих, что бы повысить качество услуг, т.к. расчитывал обслуживаться только и впредь в этом сервисе, но после этих косячков поеду пробовать что-то еще...
1. Мойка авто за 178 руб. Во всех приличных сервисах уже давно моют авто бесплатно. Да и на баннере рекламном прямо заявляется "бесплатная мойка при каждом обслуживании." Пустячок а неприятно.
2. Не сбросили счетчик до следующего ТО. Тоже вроде пустячок, а неприятно.
3. Ну и что действительно напрягло. Когда сдавал - указал на перегрев двигателя в пробках. Обещали что все вылечится заменой антифриза. Я не претендую на знание технических особенностей, но из многолетнего опыта владения доброго десятка разных авто знаю что это не так, тем более обычно (на других марках) антифриз меняют раз в 5 лет или по достижении 250 тыс пробега. Ну да ладно спорить не стал - люди компетентные, попросил повнимательнее отнестись к этой проблеме - обещали после замены погреть - посмотреть на перегрев.
Прием машины - все супер, Енот блестит, сажусь внутрь - ужас! Грязная бумажка на водительском коврике со следами ног и целофан на водительском сидении, может мне хотели показать что никто в не пачкал моего енота, но я вынужден сам вытаскивать этот мусор, комкать его и запихивать в урну-пепельницу у центрального входа...
Завожусь - печка на максимуме! Первая мысль - не грели - забили на мою просьбу, т.к. с максимальной печкой я сдавал авто, ибо во избежание перегрева езжу с ней. И вообще машина на перегрев проверяется так - включаем максимальное охлаждение климата- заводим ждем - 15минут будет достаточно... Ладно, забил. Авторитет сервисменов непререкаем - сказали замена антифриза поможет, значит так оно и есть - уезжаю... По дороге домой перегрев, значит не помогло.... Я прекрасно понимаю что нужна чистка радиаторов или может вентилятор не включается, но для этих работ я и сдавал Енота в ремонт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavlo |
 |
|
47 Старожил |
 |
 |
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 12/04/2010, 17:23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
После косяков с оформлением заявки на ТО через сайт записался на четверг по телефону. Так что ждите отчета
Теперь подробнее о косяке сайта. По совету Антона оформил заявку через сайт "Нордиса" сегодня с утра, получил отбивку "Ваша заявка успешно доставлена! В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник" и стал ждать, когда же позвонит сотрудник. Терпеливо ждал до 17:30, после чего не выдержал и позвонил по телефону. Оказалось, заявки моей никто не видел и связываться со мной не собирался
Ну да ладно, это, надеюсь, останется единственным косячком и не испортит впечатления от сервиса. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nordis |
 |
|
42 Nordis-партнёр клуба |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.10.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/04/2010, 10:24:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo писал: |
Оказалось, заявки моей никто не видел и связываться со мной не собирался
Ну да ладно, это, надеюсь, останется единственным косячком и не испортит впечатления от сервиса. |
Павел, разобрались с ситуацией. Приношу извинения, виновные будут наказаны. Заявки с сайта должны рассматриваться быстро ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nordis |
 |
|
42 Nordis-партнёр клуба |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.10.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/05/2010, 16:45:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые участники форума Nissan-Note.info!
Приближается радостная и в то же время горькая дата — 65-летие Победы над фашизмом. Никогда и никому победа в войне не давалась такой ценой, какую заплатил наш народ, потеряв двадцать миллионов жизней на полях сражений, перенеся огромные страдания и нечеловеческие муки. Для нас, сегодняшних, каждый фронтовик Великой Отечественной войны - герой, обеспечивший свободу и мирную жизнь целых поколений, причем, не только в нашей стране, но и на всей планете.
Слава вам, герои! Слава вам, наши отцы, деды и прадеды! Великая слава всем вам, павшим и ныне живущим! С Днем Победы!
Компания «Нордис»
Сайт техцентра: www.nordis-car.ru
Акции: http://www.nordis-car.ru/action.html
Официальный блог: http://www.nordis-car.ru/mostuseful/blog.html
Виртуальный тур: http://www.nordis-car.ru/tour/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 09:40:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы, чего у Вас с сайтом? Не работает чтой-то  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nordis |
 |
|
42 Nordis-партнёр клуба |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.10.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/05/2010, 18:01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Братцы, чего у Вас с сайтом? Не работает чтой-то |
Переезжали на новый сервер.
В этом месяце серьезно работали над качеством обслуживания, тренировали персонал. Надеюсь, нашим постоянным клиентам будет заметна разница. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nordis |
 |
|
42 Nordis-партнёр клуба |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.10.2009
Сообщения: 17
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 01:49:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро стартует акция "Экономайзер". Те, кто пользовался, уже знают что по ней техцентр работает 1 раз в 1-2 месяца. На этот раз наметили на 21 мая. Всем участникам на электронную почту придет специальное письмо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kittenRGMU |
 |
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
 |
 |
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 09:07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Были в Нордисе в понедельник. Скажу честно, при моем предвзятом отношении к сервисам очень понравилось. На жалобы с оборотами хх мастер приемщик сразу успокоил и объяснил, что это норма, и что платить за диагностику не имеет смысла Поменяли масло, фильтр, свечи. По цене очень разумно Единственное, не успели тряхануть подвеску, но я и не записывалась на это, поэтому приеду еще. Уже порекомендовала знакомым на Ниссанах (не енотах)  _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Майкл |
 |
|
МишаНя |
 |
 |
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 19:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Выбираю между официалами У-Сервис, где проходил предыдущие ТО и Нордисом (т.к. гарантия закончилась и живу рядом).
Немного смутила предварительная калькуляция, сделанная в Нордисе (Елена). По моим подсчетам с учетом спецпредложений, да и члену клуба вроде бы подешевле должно было выйти. К тому же и нормо-час замечательный.
Может, дорогие расходники?  _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Майкл |
 |
|
МишаНя |
 |
 |
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 20:55:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, в Нордисе платиновые свечи почти три штуки стоят... _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kittenRGMU |
 |
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
 |
 |
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 07/06/2010, 21:30:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Майкл писал: |
Ясно, в Нордисе платиновые свечи почти три штуки стоят... |
Да, они там дорогие у меня в 2300 получились. У меня все остальные расходники были с собой  _________________
Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Майкл |
 |
|
МишаНя |
 |
 |
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 08/06/2010, 15:18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kittenRGMU писала: |
Старый Майкл писал: |
в Нордисе платиновые свечи почти три штуки стоят... |
Да, они там дорогие у меня в 2300 получились. |
Можно спросить - откуда такая волшебная цена? Вот с их сайта цены на 1,4 механику (на 1,6 мех немного дешевле, но все равно не 2300):
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ПЛАТИНОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ
224018H315
740 p.
4
2960 p.
 _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Майкл |
 |
|
МишаНя |
 |
 |
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 12/06/2010, 11:04:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Суббота, 12:00. Прохожу ТО-4, приехав к 09:00 по записи. Сижу в центре NORDIS на кожаном диване, впечатления пока самые приятные. Машинку забрали сразу же на мойку, чтобы не тратить время на оформление. Девушка на приемке приветливая, мастер-приемщик - тоже
В зале стоит монитор, по которому транслируют Live! из всех уголков ремзоны Периодически поглядываю на то, как мою вымытую машинку опускают/поднимают. Взял с собой ноутбук, но тут стоит местный с вайфаем, так что юзаю его. Из своих материалов точно пригодилось масло, а вот насчет колодок и дисков пока не знаю - понадобится ли их замена...
По завершении отпишусь по ценам. Но скидку 10% пообещали. _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|