Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 11/01/2007, 14:19:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подозреваю, что критично "+4С" не для авто или производителя, а для водителя. Потому что начиная с +4 воздуха может начинать образовываться наледь со всеми известными последствиями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 11/01/2007, 15:32:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Подозреваю, что критично "+4С" не для авто или производителя, а для водителя. Потому что начиная с +4 воздуха может начинать образовываться наледь со всеми известными последствиями...

Совершенно верно :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/01/2007, 15:49:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в анекдоте про солдата из стройбата: ..почему они это на лопатах не пишут"... Very Happy
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILLA Неактивен
 Новичок
С нами с: 06.12.2006
Сообщения: 21
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/01/2007, 13:07:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Как в анекдоте про солдата из стройбата: ..почему они это на лопатах не пишут"...


Что за анек? (offtop)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 13/01/2007, 10:44:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FILLA писал(а):
Peka писал:
Как в анекдоте про солдата из стройбата: ..почему они это на лопатах не пишут"...


Что за анек? (offtop)

Солдат стройбата берет пачку "Беломора" и по слогам читает:
- Минздрав предупреждает... - прикурил, затянулся, поглядел мечтательно вдаль и
произнес:
- Вот же гады, на лопатах-то такое не пишут.
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKarina Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 22/01/2007, 13:12:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня замерзли и не открываются окна, притом день назад откывалось только водительское, а вчера и оно перестало. Для меня это создает некоторое неудобство. В связи с этим вопрос, как можно быстро разморозить, может ли помочь размораживатель? Хотя видимого льда нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 22/01/2007, 13:30:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варианты (можно все сразу, можно поочереди)
1. Линейка (скребок ото льда) - применить к резинке у стекла в нижней наружной стороне. Отодрать резинку - наслаждаемся.
2. Заехать на мойку и после помойки, во время просушки пролить резинки силиконовой смазкой.
3. Направить форсунку обогревателя на боковое стекло в режиме "всё в салон".

Если стекло примерзло в опущеном положении, то сначала оторвать/отогреть, и только потом поднимать, иначе поднимет вместе с резинкой.

А вот что делать, если бархотка по краю стекла набрала пыли и скрежет такой, будто стеклорезом по сердцу? Да и стекло жалко...
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/01/2007, 14:10:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RubbeR писал(а):
А вот что делать, если бархотка по краю стекла набрала пыли и скрежет такой, будто стеклорезом по сердцу? Да и стекло жалко...
Я один раз проделывал такой вариант: опускаешь стекло - после этого его можно немного отжать внутрь салона и многократно протираешь резинку. На ней грязи - офигительно количество. Правда я предварительно хорошо стекла отмыл. Но по холоду (даже текущему) такую процедуру делать не очень хочется ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:05:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие спрашивали меня в привате,как ведёт себя печка в отрицательные температуры,думаю самое время отчитаться всем(так как зима затронула практически все регионы )...

У нас с утра при прогреве конечно не Африка,оптимальная температура в салоне набирается всё таки при движении авто...
Запотеваний нет,ноги прогревает хорошо...(Это при -10 -12 "С)
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 123
Откуда: МО (Химки)
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:09:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня такое чувство, что после прогрева вентилятор как-то слабо работать начинает и при уставке на климате +26 в салоне жарко, хотя и не холодно. У всех так или я особенный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:14:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Многие спрашивали меня в привате,как ведёт себя печка в отрицательные температуры,думаю самое время отчитаться всем(так как зима затронула практически все регионы )...

К работе печки в отрицатериные температуры у меня нет никаких нареканий.
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 123
Откуда: МО (Химки)
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:29:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и при уставке на климате +26 в салоне жарко, хотя и не холодно.

ой. имел ввиду в салоне не жарко.
Вообще во время прогрева чувствуется что печка работает. После прогрева печка снижает обороты и складывается впечатление, что становится холоднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:57:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

123 писал(а):
и при уставке на климате +26 в салоне жарко, хотя и не холодно.

ой. имел ввиду в салоне не жарко.
Вообще во время прогрева чувствуется что печка работает. После прогрева печка снижает обороты и складывается впечатление, что становится холоднее.


Но вообще климат так и должен работать. сначала нагревать активно салон, потом просто поддерживать.
у меня выставлено на +19. За бортом до -15. в машине тепло. окна не потеют, оттаивают достаточно быстро. единственно что есть - это дискретная работа климата - то тепло гонит, то холод. как то подмешивание у него плохо оршанизовано, но я связываю это с достаточно замороченной системой управления при регулирувании температуры путем подмешивания разных температур (говорю это как автоматчик).

да, заметил, что при низких температурах климат стал включать сам периодически обдув лобового стекла. при + температуры такого не было (или не замечал)..
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 12:10:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В -10...терпимо....
..но если критично:

скорость "2", тепло максимум....пока машина на скорости была не "упрел" уж точно...слегка прохладно даже...

когда ехал по пробкам...стало тепло...и даже жарко...переводил переодически на скорость "1"....
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKarina Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 13:09:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, видимо у всех разные Еноты, у меня например, жаркий Енот Very Happy , через десять минут езды мне все-время жарко становиться. Ставлю на +18-+19, 2ая скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 87, 88, 89  След.
Страница 23 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах