Я почистил сам, но не только заслонку, но и впускной коллектор.
Обороты ХХ после чистки стали 1200!!!
Пришлось искать инструкцию и запасаться секундомером...
Но зато теперь все отлично ХХ - 650. Единственная заморочка была - это немог войти в режим калибровки...
Оказалось, если у Вас "автосвет" , то его нужно установить в режим - "включеные габариты". Без этого никак не калибровалось. Так, что диагностический прибор - не обязателен.
Ездил на сканер к дилеру. Сделали адаптацию, сказали что неверная была. До этого делал сам с помощью педали газа и секундомера.
А чего дилер не прогрел двигатель как следует? Температура ОЖ до операции 65 градусов.
Я адаптировал с помощью педали. Вибрация на D осталась, но она проявляется после того как двигатель прогреется где-то до 80 (смотрю по компьютеру). На P обороты 700-712 на D на месте обороты 575. На R обороты как на P.
А что это за адаптация такая если обороты такие низкие?
У меня до адаптации такие были! Когда в сервисе настраивали, комп показывал 750 на "Р", и примерно 700 на "Дэ" - на задней скорости так же как и на "Дэ" - с тех пор обороты как были, так и есть. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Да скорее всего температура была маленькая 65 гр. вот и обороты были 825, у меня на полностью прогретой машине тахометр в таком же положении что и сейчас стоял, а они сделали адаптацию потому что, мудрая книга говорит что обороты должны быть 700+-50. Хотя ещё параметр ign timing поменялся после обучения. За что он отвечает я не понял, английским трудно.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а подлежит ли ремонту дросельная заслонка или нужно только менять полностью блок дросельной заслонки?
Проблема в следующем, при запуске двигателя примерно через секунду загорается индикатор неисправности двигателя и двигатель практически не реагирует на педаль газа, при нажатой до упора в пол педали обороты поднимаются максимум до 1,5-2 тысяч. После двух-трёх запусков всё начинает работать нормально. Данная ситуация произошла дважды за неделю, поехал к дилеру на диагностику ошибок не выявили, но сделали чистку дроселя. На следующий день ситуация повторилась и вновь на диагностику и тут уже ошибка была найдена указывала на неисправность дросельной заслонки. Ошибку сбросили , но при этом сказали чт о при повторном проявлении надо будет менять БДЗ, а это очень дорогое удовольствие 28т.р. Может кто сталкивался и данная вещьь подлежит какому либо ремонту.
Всем добрый день!Недавно стал обладателем nissan note!Очень им доволен,вот тока чувствую надо провести чистку дросельной заслонки!А то когда на светофоре стою чувствуется вибрация!Может кто нибуть подскажет где её можно сделать в Санкт-Петербурге!Заранее спасибо!
Возможно не чистку, а просто адаптацию, скорее всего по пути в Питер АКБ снимали, и настройки сбились.
Сними гофру и посмотри заслонку сам, т.к. в сервисе могут взять денег и за якобы чистку. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Полагаю, увидишь грязная ли заслонка или нет.
Думаю, Антон имел ввиду случай, что на сервисе могут "почистить" и чистую заслонку. Гофру скинуть чтоб заглянуть - один хомут открутить.
Сегодня, любопытства ради, сам решил заглянуть. Точнее, сподвигло то, что скрипели резинки на которых держится пластиковый короб под воздушный фильтр. А уж заодно и до заслонки добрался, типа, раз все чистят, то может и мне надо.
Два хомута на гофре, четыре болта под головку на 8 с удлинителем, 3 шланга с хомутами разжимаемыми пассатижами на заслонке и там же один штекер. Весь узел оказывается в руках.
Не сказать что грязная была, но не зеркало, да. Под рукой ничего кроме спирта не было, потому оттёр спиртом. Эффект сразу дал о себе знать. Холостые ушли куда-то под 1500 оборотов. Теперь надо обучать.
Но слазил не зря. Одна трубка идущая к заслонке болталась в воздухе, хотя рядом клипса есть, на другой трубке хомут был в 10 сантиметрах от штуцера, и после снятия заслонки оказалось что за ней есть болт что крепит ту часть к которой прикрепляется заслонка к движку через кронштейн. Дык, кронштейн к движку прикручен, а ответная часть заслонки к кронштейну нет, болт просто болтался и не вывалися только потому, что заслонка мешала. Привет английской сборке.
Да, а поделитесь фоткой подкапотного пространства вообще и заслонки в частности на япах. А то тема касается всех, а обсуждается в японской ветке. Любопытно, на япах такое же или другое. На евроноуте на заслонке красуется надпись Hitachi.
Последний раз редактировалось: Lisov (26/05/2010, 18:45:53), всего редактировалось 1 раз
Нифига у мну не вышел каменный цветок.
Не обучается хоть ты тресни. Распечатал инструкцию что была по ссылке на второй странице, распечатал 69-71 страницы EC.pdf сервис-мануала на евроноут - вроде всё совпадает.
Люди, что я делаю не так, если делаю следующее:
Предварительно прогрет двигатель, потребители тока отключены, свет включен в режим габаритов, коробка (МКПП) в нейтраль.
1. Включаю зажигание (до момента включения ламп на панели приборов, но не запуская двигатель).
2. Через 3 секунды после включения зажигания 5 раз в течение 5 секунд нажимаю до упора педаль газа. На восьмой секунде, соответственно, после пяти нажатий педаль газа отпущена.
3. Жду 7 секунд после и на 15 секунде от момента включения зажигания нажимаю газ.
На этом месте облом - лампа check engine ни в какую не хочет мигать через 10 секунд. И через 20 не хочет. Вообще не хочет.
Уж не знаю какая нужна точность, но пробовал много раз с секундомером, так и не получилось.
Обороты плавают в диком диапазоне, расход бензина ненормальный.
Дочистился, блин.
Думаю, Антон имел ввиду случай, что на сервисе могут "почистить" и чистую заслонку. Гофру скинуть чтоб заглянуть - один хомут открутить.
Да, как раз это и имел ввиду
Заслонка на японцах тоже хитачи, у нас на Трэиле так же хитачи и на Вингроаде тоже. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Да, просто приедешь, попросишь адаптировать (настроить на холостые обороты) и всё.
Я помню когда ездил чистить, с меня 900р. взяли, 500р настройка и 400р чистка.
Чистят карбклинером, думаю взять баллончик да самому почистить - у соседа как выяснилось и оборудование и ПО есть для настройки! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Адаптировал. У дилера. Десять раз прочитал сервис-мануал и варианты его переводов, и проблемы обучения у других на разных форумах ниссан. 50 раз пробовал - так и не получилось. Не мигает чек энджин хоть ты тресни. Сдался, подался к дилерам. Сперва обзвонив. Выяснилось интересное.
Автопродикс: добрейшие люди, каждый раз стыдно как им звоню, всегда отрываю от важных дел, судя по голосам. Ценник скромный, 3500 рублей, всего навсего. "Нет, отдельно адаптировать мы не будем, только в комплексе с чисткой".
Аврора: 1700 руб. адаптация. и, если не путаю, 2700 чистка + адаптация.
СТК: адаптация 650 рублей. Но, как всегда, работать в СТК некому, "на вторник записываться будете? "окна"? "окна" в записи то есть, да, и адаптировать недолго, но это некому делать". В целом, если вместе с ТО заслонку чистить, то с таким ценником в Питере лучшее место.
РРТ (АДР). 1200 руб адаптация, 1800 руб чистка + адаптация + скидка на сервис для машин старше 3 лет 20% - итого 1000 руб и мойка авто как бонус.
Ура. Теперь всё супер. Обороты 650. Вибрация что была на холостых последние 15 ткм пропала. За расходом топлива надо будет посмотреть.
Но сам теперь не полезу чистить, пока ясности с обучением не будет.
Если у кого получится, снимите видео процесса, с приборным щитком и часами. Звук нажатия газа, думаю, на видео будет слышно. Просто интересно, почему так и не вышло обучить.
Вчера полностью снял заслонку (не так как в сервисе мне чистили просто сняв гофру и протерев то что видно было), предварительно купив карб-клинер, почистил её с обоих сторон.
Задняя сторона заслонки была просто вся замасленная, в гофре стенка противоположная сапуну была тоже замасленная, во впускном коллекторе тоже немного почистил сколько смог дотянуться - тряпка чОрная стала!
В разрез шланга сапуна внедрил топливный фильтр жигулёвский за 20р.в качестве маслоуловителя - буду наблюдать
Х.х.помог сосед обучить, т.к. во время первого запуска обороты были то 1,5 то 2 тысячи.
Думаю в ближайшее время снять коллектор и отдельно почистить. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах