Гриш, сегодня буду менять диски Брембо. Они прошли ровно 40 тысяч (сейчас толщина 19,4). Опять попробую родные. Если пройдут те-же 40 - нафиг что-то другое?
Гриш, сегодня буду менять диски Брембо. Они прошли ровно 40 тысяч (сейчас толщина 19,4). Опять попробую родные. Если пройдут те-же 40 - нафиг что-то другое?
От жеж кспериментатор. Нафига родные ставить? Есть же нормальные диски даже дешевле, чем оригинальные.
Я на них проехал 30тку и проехал бы ещё хрен знает сколько, если бы машину не продал.
Брембо хорошие, но дорогие. А оригинал, скажем так - недешевая лотерея
Я не экспериментатор Просто в один день остаться и без передней подвески и без тормозов - это слишком Поэтому проблему надо было решать быстро и без поисков. Диски и колодки поменяны, жду когда притрутся.
Сань, я не считаю, что 40 тыков - это нормально для дисков. По моим ощущениям Брембы должны были ходить больше, сильно больше.
Да нормальные у ниссан диски,просто манера езды у всех разная,я катался со многими еНотоводами,так я удивлялся,что у них диски вообще доживали до 20-30 т.км
Я лично оба раза менял диски через 35-40т.км. и жалоб на диски нет,тормоза в полне устраивают. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Да нормальные у ниссан диски,просто манера езды у всех разная,я катался со многими еНотоводами,так я удивлялся,что у них диски вообще доживали до 20-30 т.км
Я лично оба раза менял диски через 35-40т.км. и жалоб на диски нет,тормоза в полне устраивают.
Дим, а никто не говорит, что оригинальные диски плохие. Я сказал что - это лотерея. Мне вот ни разу не везло, хотя я ни разу не гонщик. Так что и манеру езды не привяжешь особо.
А вот почему-то самые дешевые диски у меня служили достаточно долго, хотя это наверное тоже лотерея
На днях был у дилера "ВиДи Санрайз" (Киев, Украина). Менял передние колодки.
Вышел менеджер и сказал, что срочно нужно менять тормозные диски. Он сказал, что минимальная толщина диска должна быть 20 мм, а у меня - 18.5 мм. Одним словом, напугал меня серьезно, сказав что могут лопнуть тормозные циллиндры при резком торможении.
Коллеги, подскажите, действительно ли необходимо менять диски или это - развод со стороны менеджера? _________________ _____________________________
NOTE Tekna 1.6 АТ
18.5 - это ниже минимума,менеджер правильно сказал.При таком остатке,однозначно замена. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Читал, читал и почувствовал себя неполноценным. Пробег 45 тыс. колодки изношены на треть, остаточная толщина дисков 21 мм. Тормозом себя никогда не считал, из потока никогда не выпадаю. Живу в подмосковье, каждый день в Москве. До енота ездил на разных жигуляторах и раньше чем на 80 тыс. колодки не менял, диски к 150 тыс. Откуда у Вас такой износ дисков и колодок? Может у Вас тормоза клинят?
Да ничего что самые дешевые. Нормальная фирма, крупная. Экзист периодически выдает такие хорошие запчасти за недорого. Сам так диски купил и колодки задние, все ок _________________
Вчера поставил диски и колодки. Диски - Lucas, колодки Textar. Брал по 1700 диски и 1600 колодки. Если не считать небольшого хрумканья в пробках при старте и остановке (нагреваются они что-ли), полная тишина и хорошее торможение. В целом доволен.
Вот моя история.
На прошлой неделе отдавала свою машинку на ТО2. Через пару часов менеджер позвонил и сказал, что тормозные колодки совсем стерлись, нужно менять. Когда я приехала за машиной, мне было сказано, что еще и диски совсем плохие. Стоимость замены дисков с колодками, с моими материалами, стоит 6500 р.
Недолго думая, я загнала машину в сервис недалеко от дома и попросила, чтобы посмотрели колодки и диски. Вот вердикт: колодки менять, а диски НОРМАЛЬНЫЕ! Еще походят год-другой. Замена колодок в этом сервисе стоит 500р., а вместе с дисками 1500р.
Вот так поступают официалы. Очень неприятно.
Сейчас ищу колодки. Подскажите, пожалуйста, в каком интернет-магазине лучше заказать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах