Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 23/05/2010, 14:29:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой вариант, берете капельницу и самый большой шприц в аптеке. Отрезаете с капельницы все лишнее оставляя резинку, надеваете ее на шприц и все. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katya86 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.05.2009
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 29/05/2010, 08:38:48 Заголовок сообщения: |
|
|
После ТО у оф диллера уровень масла на щупе немного больше максимума. Как сказали тоже налили от души |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
333user |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.02.2008
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 29/05/2010, 13:10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Katya86 писала: |
После ТО у оф диллера уровень масла на щупе немного больше максимума. Как сказали тоже налили от души |
1. звонок в Ниссан Ассистанс - вызов эвакуатора, при уровне масла выше нормы - эксплуатация запрещена.
2. приезд на эвакуаторе в дилерский центр - пусть отсасывают. в прямом и переносном смысле. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил77 |
|
|
47 Гость |
|
|
Nissan Note 06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 26.03.2012
Сообщения: 8
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 06/04/2012, 05:05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, чем грозит перелив масла, и грозит ли он вообще. Тесть купил ноута (правый руль) и залил масла не по верхнюю метку, а по изгиб щупа! И говорит мне, что это и есть верхний уровень. Переубедить не могу, на мои попытки заставить его откачать лишнее отвечает, что ничего страшного от этого не будет. Скажите, кто из нас прав! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15758
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 06/04/2012, 07:48:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сальник выдавит к примеру вот и будет проблема.Не знаю как на прульках,обычно на щупе есть ограничения(мин. и макс.) за рамки выходить не советуется. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sansay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 4... |
|
С нами с: 03.11.2011
Сообщения: 62
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2012, 13:01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил77 писал: |
Здравствуйте! Подскажите, чем грозит перелив масла, и грозит ли он вообще. Тесть купил ноута (правый руль) и залил масла не по верхнюю метку, а по изгиб щупа! И говорит мне, что это и есть верхний уровень. Переубедить не могу, на мои попытки заставить его откачать лишнее отвечает, что ничего страшного от этого не будет. Скажите, кто из нас прав! |
мотор будет стараться избавиться от излишка. Выдавит в самом слабом месте. А уж какое это место на конкретной машине - угадать сложно.
Могут быть и сальники ременных/цепного валов и прокладки как головы, так и поддона. Могут быть и прокладки свечных колодцев... короче мест много.
вот не знаю правда может ли в цилиндр выдавить.. но думаю вряд ли. сальники/прокладки послабее колец ИМХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил77 |
|
|
47 Гость |
|
|
Nissan Note 06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 26.03.2012
Сообщения: 8
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 09/04/2012, 02:52:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы. Откачал шприцем пол литра. Теперь уровень выше максимальной отметки на 2-3 мм. Думаю это не страшно. Но вот может быть у кого нибудь найдется скан из книги по эксплуатации, где написано про уровень масла, чтобы уже наверняка убедить человека, что не стоит наливать столько масла? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав52 |
|
|
68 В 52 |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 21.02.2011
Сообщения: 276
Откуда: Московская обл. Ивантеевка
|
|
Добавлено: 09/04/2012, 16:14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи в поиске (там есть), оттуда скачаешь _________________ Смех продлевает жизнь! Становись бессмертным!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bond_tu |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 20/03/2013, 16:17:09 Заголовок сообщения: а как такое может быть |
|
|
Доброго всем времени суток.Купил осенью енота 1.6-значит и Римскую книгу по ремонту данного авто и в тех.условиях вижу что под замену моторного масла надо 4.6 л(с фильтром есстестно) да еще в бумагах от предыдущего владельца- оригинал заказ наряд по выполненым работам на очередном ТО-где мастер ОФсервиса выписал со склада 5 литров масла. НЕ для хвастовства скажу водительский стаж 17 лет-и ремонтом автомото занимаюсь не для забавы так вот купил под замену 4 и 1 л и фильтр ориг японский(он выше по рамеру на 4см чем евро).Загнал на яму- снял защиту-открутил пробку поддона двигла-поставил емкость 6 л. ПЕРВОЕ УДИВЛЕНИЕ-слив показал чуть больше половины тары (да забыл сказать-масло по щупу в процессе эксплуатации по верхнему пределу и проверка ежедневно).ВОТ удивление второе при заправке свежего корейского( формованная 4 л канистра)-после всех шаманских ритуалов (залил гдето 3-завел -залушил-стекло-посмотрел уровень-еще долил-проверил--вошло 3.7.. 3.8 л на щупе максимум . НЕ востребованный литр вернул в магаз. ВОПРОС а как у вас - обращаюсь ко всем со клубникам-но особенно хочу слышать от рукастых (кто сам менял ).МЫСЛЬ-что не родной поддон или щуп-не отвергаю -следы дтп в машине присутствуют. С уважением. |
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи., выдал Vovaka. Срок действия: 5 дней
Vovaka: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!! | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auffassungsfahig |
|
|
42 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 20/03/2013, 16:39:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером посмотрю, сколько в 5л канистре осталось. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 20/03/2013, 16:57:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор 1.6
Если долго сливать, влезает где-то 4,2 литра... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auffassungsfahig |
|
|
42 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 21/03/2013, 09:02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз у меня влезло 4л, т.к. 1л остался в 5л канистре. На долив, если что _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 21/03/2013, 11:58:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Руководство для перфекционистов по практически ПОЛНОМУ сливу масла:
Внимание, работа должна выполнятся на двухстоечном автоподъемнике. Можно на платформенном -- четырехстоечном или ножничном, но тогда машину придется переставлять.
1. Открутить сливную пробку и снять фильтр. Дождаться слива основного объема масла -- несколько десятков секунд.
2. Прокрутить мотор стартером 5-10 секунд, предварительно исключив возможность запуска. Способов много, проще всего для этого соединить куском провода клемму тягового реле напрямую с АКБ. Хотя ничего страшного не произойдет, если даже и запустить мотор на несколько секунд. Для этой операции желательно установить экран из ветоши или куска картона перед фланцем крепления фильтра на моторе.
3. Используя два подхвата подъемника вместо четырех поднять на угол 30-40 градусов и зафиксировать на несколько минут поочередно перед и зад авто. Естественно, при этих манипуляциях стояночный выключен, МКПП в нейтрали, АКПП в любом положении кроме "P".
4. Вакуумной маслосменной установкой через трубку масломерного щупа или шприцем с изогнутой трубочкой через сливное отверстие откачать из поддона остатки масла.
5. Установить новый фильтр и закрутить пробку.
На своем Еноте (1,6) таким способом сливаю 4,5 л. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvig |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 207
Откуда: Вятская губерния
|
|
Добавлено: 15/04/2013, 14:57:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил на ТО-2. В наряде-заказе выписали масло 3.6 л, фактически слесарь залил не знаю сколько, но сказал, что до максимальной отметки. Ну ладно чо, поехал домой за 330 км от дилера. Надо сказать, что кое где ехал не стесняясь давить на гашетку и повышать обороты до 5000 при обгонах. Приехал, все нормально, утром пошел в гараж, не заводя машину, проверил уровень масла и чуть не прифигел - уровень был выше верхнего изгиба, на картинке отмечено стрелкой. В мануале сказано, что типа измерять надо так: завести мотор, прогреть до нормы, выждать 10 минут, замерить уровень. При этом что, уровень будет не такой, как на остывшей за ночь машине? (как в моем случае)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|