Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 11:47:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Ravager писал(а): |
Попробовал. 11,5 секунд вышло. |
механика? |
Нет
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний - это из его подписи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 11:47:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Ravager писал(а): |
Попробовал. 11,5 секунд вышло. |
механика? |
В подписи автомат ... думаю это где-то очень близко к пределу... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 11:49:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно..почитайте статью...из За рулем...там логично все описано....из машин в выборке кстати от Порша до Ваз2110...только almera classik заводские параметры переиграла - а все остальные по разгону до 100 проиграли... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 11:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
В подписи автомат ... думаю это где-то очень близко к пределу... |
по паспорту АКПП 11,7...в жизни думаю 12,7...минимум... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 11:56:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, извините за слово, человек утверждает, што "корыто" на автомате за 11,5 хреначит... При этом расход топлива всё-же по божески... ну имеется в виду средний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 13:40:52 Заголовок сообщения: |
|
|
2 AlexGl:
...6-ой день работаю....не понял предыдущего...в чем ирония?
ясно (опять же мне не верите...читайте zr.ru) что паспортных данных в обычных условиях почти невозможно добиться.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 28/04/2007, 19:12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини... Река... это более не к тебе, а к автору слов про 11,5 секунд и про корыто... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 01/05/2007, 22:10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Корыто и есть.
Да. Жрет не подецки.
11,5 на автомате. Правда условия были не идеальные. Дорога может чуть под уклон была, ветер в жопу.
Счас издеваюсь над машиной Разогнал до 180 по спидометру, по гпс реальная скорость 171. Больше не идет. Буду в суд подавать , на производителя. _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 00:56:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если пытатся выжать максимум разгона, и максимальный скоростной порог, то жрать и не столько будет, многое зависит от стиля езды. для того скока жрет отдельная тема на форуме есть...
Может я бы и не пытался бы спорить... но лично мнение... за 20 килобаксов вполне удачная машина. Корыто, ну не знаю, может кому и корыто...
В связи с тем, что моя семья больше чем 5 человек, сейчас, точнее уже порядка более чем полгода подыскиваю для себя 7-местный авто. Енот останется жене, он для нее и планировался. Ну так вот, проездив на еНоте, и попробывав на тест-дравах другие авто с автоматом... которых было не мало... понял одно... что нужен мне семиместный енот, либо надо готовится к покупке за 50-60 Килобаксов, либо просто ждать, когда чего подобное выйдет на рынок... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Попов |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 11.01.2007
Сообщения: 67
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 07:40:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера гаишники за превышение остановили: по спидометру было чуть больше 160 - у них на радаре - 161 ... выводы не делаю, но все же ... а ЖПС у меня по скорости никогда со спидометром не сходится ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaXXiMuS |
|
|
50 Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 26
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 21:36:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал выйти из десятки при разгоне, не получается - 11-12 сек до сотни, все-таки чувствуется зажатость в нормы Евро-4, как ни крути... _________________ Чёрный еNOTE 1.6 Комфорт |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 13/06/2007, 11:56:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вылез из 11,7 паспортных секунд. Получлось 11,68 и при том с первого раза!!! =) Никаких проблем. Если чипануть машинку АТ, то думаю можно и до 10 сек примерно довести. Но чиповать не буду. Может в будующем турбинку потавлю.... _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mely |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 29.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Сургут
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 14:28:30 Заголовок сообщения: |
|
|
АКПП - несколько раз пробовал, получилось 9.8 сек.Мерил БК Мультитрониксом . Скорость на компьютере корректировал по gps. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 17:53:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Mely писал: |
АКПП - несколько раз пробовал, получилось 9.8 сек.Мерил БК Мультитрониксом . Скорость на компьютере корректировал по gps. |
Самому давно интересно: за сколько енот 100 наберёт...
По профилю я так понял у Вас 1,6AT lux.
Вы как тестили - газ в пол сразу и до 100..? Или не в пол, чтобы колеса в букс не ушли, а как уже поехал в пол..?
Трогались на "D" или на "2" - по селектору АКПП..?
Кнопочка "o/d" была нажата при тестах?
P.S. Что-то у Вас какой-то "шустрый" результат на фоне других 1,6AT... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 03/06/2010, 19:05:56 Заголовок сообщения: |
|
|
сам кстати баловался таким точных данных нет, мерял часами подручными - что то 10-11 секунд. точнее увы не скажу.
проверял так: 205-ая низкопрофильная резина, o/d и тапка в пол. до 80-ти и вправду шустро набирает а потом не очень. колеса не буксовали и машинка шустренько уходила в разгон. клевков/запрокидываний носа нет, поскольку спорт подвеска стоит ))))
пы.сы. интересно еще померить какой то прогой на моей подвеске. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|