|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 17:05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Да, смотрю ни у кого такой проблемы не возникало - у меня второй день подряд машина с первого завода глохнет.
На второй раз все замечательно. Причем вчера было всего - 8 (против сегодняшних -14), а ситуация одинаковая.
Пару секунд работает и бац - заглохла. При этом выжимаю сцепление, предварительно жду пока все лампочки погаснут.
Кто подскажет, в чем может быть проблема? Или ничего страшного? |
Попробуйте сцепление чуть дольше подержать выжатым... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 17:07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Подержать еще до завода или после? Если после, то именно так я и делаю, она при выжатом сцеплении глохнет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 17:12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Подержать еще до завода или после? Если после, то именно так я и делаю, она при выжатом сцеплении глохнет. |
...такой мороз фигня..машина глохнет на холодную или на горячую тоже? какова последовательность действий - вставили ключ, повернули положение "On", пождали пару секунд, пока насос подкачает, завели, отпустили ключ, а потом машина заглохла? Это косяк! _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 17:26:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно такая последовательность. А может быть косяк в плохом бензине к примеру? Или пора в сервис бежать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 17:30:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Или пора в сервис бежать? |
..(качает головой)..пора, матушка, пора... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga K |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 18.09.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва ВАО
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 17:40:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем может быть дело, может кто сталкивался? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 18:09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
А в чем может быть дело, может кто сталкивался? |
у меня точно такое же поведение.
но, в чем дело, самому интересно. не думаю, что такое поведение полезно для катализатора....
первый раз подумал, что сцепление резко бросил, но во второй раз с выжатым сцеплением мотор заглох.
третий раз - газ чуть прижал сразу после прокрутки и ничего не заглохло.... так что - лечится это довольно просто... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 18:13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
пождали пару секунд, пока насос подкачает, |
кстати. да... нужно попробовать... ато вся жызнь впопыхах... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 20:17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Да, смотрю ни у кого такой проблемы не возникало - у меня второй день подряд машина с первого завода глохнет.
На второй раз все замечательно. Причем вчера было всего - 8 (против сегодняшних -14), а ситуация одинаковая.
Пару секунд работает и бац - заглохла. При этом выжимаю сцепление, предварительно жду пока все лампочки погаснут.
Кто подскажет, в чем может быть проблема? Или ничего страшного? |
Не знаю. Может аналогия здесь неуместна, но у меня заводиться то - заводится, но через буквально секунду после завода машинка взревывает, как дурная, и обороты подскакивают до 2500. Потом быстренько опускаются до 1500 и дальше - все в нормальном режиме. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 21:27:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Yurick писал(а): |
За бортом -18. ручка водительсткой двери после открывания отказалась возвращаться в исходное состояние. Дверь перестала фиксироваться в закрытом состоянии ! кое-как при помощи грубой физической силы и какой-то матери удалось вдавить ее обратно, при этом дверь зафиксировалась в закрытом состоянии. Залазил через водительскую дверь. Через часик езды дверь прогрелась, ручка потихоньку разработалась. Буду вечером покупать размораживатель замков и основательно им обрабатывать. Впечатление от езды на морозе - холодно, стекла сильно потеют. Воздух либо в салон весь (тогда стекла потеют, но тепло), либо вниз и на стекла (стекла отпотевают, но холодно). Моторчик печки на 2-й скорости.
С трудом себе презставляю, что будет в -30... |
Да было уже -30. Все нормально. А вот на мойке надо последить, что б воздухом продули и после, для профилактики каждой дверью раз 5 хлопнуть. Помогает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 21:35:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Olga K писал(а): |
Да, смотрю ни у кого такой проблемы не возникало - у меня второй день подряд машина с первого завода глохнет.
На второй раз все замечательно. Причем вчера было всего - 8 (против сегодняшних -14), а ситуация одинаковая.
Пару секунд работает и бац - заглохла. При этом выжимаю сцепление, предварительно жду пока все лампочки погаснут.
Кто подскажет, в чем может быть проблема? Или ничего страшного? |
Да бывает, редко правда, бензин может попадался гадкий. Первый раз случилось вовсе и не зимой, гдето +2 было. Потом товарищ, у которого Ниссан-Тирана сказал, что у него всегда так, со второго раза и я перестал заморачиваться.
А вот когда действительно холодно, полезно после запуска подольше не отпускать сцепление и отпускать медленно, в несколько приемов, контролируя обороты. Как на автомате не знаю, не держал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurick |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 22:43:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А не было ее, этой мойки... машина неделю как с салона (можт, конечно, там мыли) ... на самом деле тоже думаю - смазать, просушить и все будет ок. Но ИМХО конструкция ручки не самая удачная... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Celentano |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 19.11.2006
Сообщения: 36
Откуда: C-Петербург
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 22:44:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая же история с дверной ручкой. После мойки залипла в открытом состоянии. Теперь не стесняюсь попросить мойщика тщательно сжатым воздухом продуть все щели:
- на ручках дверей
- у стекол дверей
- у боковых зеркал
- у лючка бензобака
ну и плюс ко всему силиконовая смазка по резинке дверей.
Больше проблем нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurick |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 26/01/2007, 22:48:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, насчет того, что машина заводится со второго раза - для японок это обычное явление (корейцы тоже иногда этим страдают). Скорее всего проблема в недостаточно богатой смеси при старте. Если это действительно так - ничего страшного, т.к. по крайней мере не зальет свечи и машина не останется на месте ждать оттепели. Катализатору вряд ли это чем-то вредит если для последующего запуска не приходится крутить 5 раз по 20-30 сек. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 1979 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 27/01/2007, 14:48:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, вчера запускал своего "Енота" в -30 градусов. Как ножом по сердцу. Но очень нужно было. Конечно всё дубовое, но ручки дверей все работают нормально и запустилась с первого раза. Могу посоветовать на холодный двигатель повернуть ключ в положение ON и поождав пока насос накачает горючку выключить и через несколько секунд повторить процедуру и затем с выжатым сцеплением запускать мотор. Но возможно всё же причина кроется в качестве топлива. Лично я заправляю 98.
Сергей. Ноябрьск (ЯНАО)
1.4 Luxary? AA-P. Оранжевый. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|