Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexPS3 |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.02.2010
Сообщения: 148
Откуда: Достославный город Тверь
|
|
Добавлено: 05/06/2010, 18:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
To janv1 - ага, винт один у всех...
To fear Красота - это страшная сила. Вот теперь бы еще отчет их поведения через каждые 5-7 тыш... Колесико и так смотрится изумительно, а с этими дисками... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/06/2010, 18:44:37 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Сегодня поставил Febi. Немного помучался со снятием старых дисков. И винты приржавели и сами диски тоже. Русская кувалда сняла японские запчасти
Кстати. У меня что правый что левый тормозной диск держались на одном винте. На всех енотах такая лабуда? |
На некоторых марках и моделях диск вообще никак не крепится к ступице. Что касается применения кувалды, то это верный способ загубить ступичные подшипники. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 05/06/2010, 19:39:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Не айс не крепить диски. При каждом съёме колеса сдвигается диск и соответственно потом износ по другим поверхностям и, как следствие, дисбаланс и потеря почности (мизерная но тем не менее). А вобще английские пакистанцы гады, экономят на винтах, у меня тоже. Что бы не применять кувалду надо всё графиткой промазать (винты, места посадки). Проверено годами эксплуатации тазов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/06/2010, 20:10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, эти причины надуманные, хотя бы потому, что диск центрируется на ступице посредством центрального отверстия. Смещение азимута в пределах люфта отверстий под колесные болты или шпильки никак не влияет на балансировку и прочее. Реальная опасность ситуации свободной посадки диска на ступицу (повторяю, что зачастую крепление диска к ступице конструктивно вообще не предусмотрено) заключается в большой вероятности попадания грязи в процессе демонтажа-монтажа колеса, тормозных колодок и т. п. в зазор сопрягающихся поверхностей диска и ступицы с последующим перекосом диска. Далее картина ясна. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
snovy |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 05/06/2010, 20:18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я так же и говорил: НЕ АЙС! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 05/06/2010, 20:25:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexPS3 писал: |
To fear Красота - это страшная сила. Вот теперь бы еще отчет их поведения через каждые 5-7 тыш... Колесико и так смотрится изумительно, а с этими дисками... |
спасибо большое.
да и для всех выкладывал отчетец в принципе - может еще кому захочется.
отчеты буду выкладывать регулярно, тут не переживайте - расскажу как на духу но надеюсь на хороший кусок времени. меня пока какчество торможения дико радует, пока для меня это главное. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B}I{uK |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.12.2009
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 20/06/2010, 11:36:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я каждое ТО меняю тормозные колодки..... Диски поменял уже на 2-м ТО... что по моему как-то не правильно, на других машинах диски живут до 120 000, колодки по 40-50 тысяч.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимурик |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
|
|
Добавлено: 20/06/2010, 13:18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
B}I{uK писал(а): |
Я каждое ТО меняю тормозные колодки..... Диски поменял уже на 2-м ТО... что по моему как-то не правильно, на других машинах диски живут до 120 000, колодки по 40-50 тысяч.... |
жесть!!! тебя разводят на ТО что бы каждые 15 тыщ менять колодки на мкпп и на 30 поменять диски тормозные |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 21/06/2010, 15:59:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Не соглашусь. У меня диски ходят ровно по 30 тыс.км. Проверено не только у ОД, менял у неофициалов. Также и колодки. Пробег 63 тыс., уже сменил два комплекта дисков и три комплекта колодок (первый каким-то образом дошел до 30ки). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимурик |
|
|
Новичок |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
|
|
Добавлено: 21/06/2010, 20:27:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Не соглашусь. У меня диски ходят ровно по 30 тыс.км. Проверено не только у ОД, менял у неофициалов. Также и колодки. Пробег 63 тыс., уже сменил два комплекта дисков и три комплекта колодок (первый каким-то образом дошел до 30ки). |
а чем оф диллеры и не оф диллеры отличаються друг от друга по твоему? и там и там задача снять с клиента бабло чем больше тем лучше..
если веришь в другое то сочувствую
так же рекомендовал бы почитать регламент рекомендованной замены работ и тех литературу по авто
менятЬ на ниссане диски каждые 30 тыщ -эт АХТУНГ
пс у меня колодки ходят по 30 тыщ + еще можно чуть чуть поездить т, е не критично но я меняю)) коробка акпп |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 22/06/2010, 08:37:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимурик писал: |
Scada писал: |
Не соглашусь. У меня диски ходят ровно по 30 тыс.км. Проверено не только у ОД, менял у неофициалов. Также и колодки. Пробег 63 тыс., уже сменил два комплекта дисков и три комплекта колодок (первый каким-то образом дошел до 30ки). |
а чем оф диллеры и не оф диллеры отличаються друг от друга по твоему? и там и там задача снять с клиента бабло чем больше тем лучше.. |
Эт понятно, просто не знаю как у Вас, а я у официала в рем.зону попасть не смог, а у неофициала мне со штангенциркулем показали, что и как. Или инструмент тоже хочет бабла на замене дисков срубить? Кроме того, я и сам до этого с линейкой проверял. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krasa |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 20.06.2010
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 22:14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На первом ТО ставили 30% износ колодок. На ТО2 сегодня (почти 30тыщ км) другой дилер показал на штангенциркуле и сказал - износ 30% , у меня нестираемые колодки
Замен не было и будет точно не раньше ТО3 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krasa |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 20.06.2010
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 22:15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю. У меня АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 28/06/2010, 19:18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил оригинальные передние колодки (D1060 AX61F) приехал домой открыл стал разбираться с маркировкой на колодках,т.е. какие наружние, а какие внутренние и немного оторопел. На обоих колодках стоит буква R, точнее на одной одна буква R снизу посередине колодки, колодка заклеена бумагой, а на второй две буквы R снизу по краям, теперь придётся выяснять у продавцов какие внутренние, а какие наружные (раньше бала маркировка буквами P на внешнем и R на внутренем) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 28/06/2010, 22:22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Сегодня купил оригинальные передние колодки (D1060 AX61F) приехал домой открыл стал разбираться с маркировкой на колодках,т.е. какие наружние, а какие внутренние и немного оторопел. На обоих колодках стоит буква R, точнее на одной одна буква R снизу посередине колодки, колодка заклеена бумагой, а на второй две буквы R снизу по краям, теперь придётся выяснять у продавцов какие внутренние, а какие наружные (раньше бала маркировка буквами P на внешнем и R на внутренем) |
Ну ты чё, друган? Не слышал что ли? Раньше колодки отличались внешние от внутренних. Р- внешние были потому что для паркинга, а R - внутренние потому что для задней передачи. А сейчас они одинаковые |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|