Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dim441 |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 20/06/2010, 21:36:45 Заголовок сообщения: Пыльник поршня суппорта |
|
|
Заметил что порван немного пыльник на переднем суппорте!Заказал,привезли-теперь возник вопрос,смогу ли я его заменить,не прокачивая систему!по схеме этот пыльник встает в проточку поршня!Подскажите,кто менял!!!спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 20/06/2010, 23:06:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В этой проблеме есть несколько подводных камней. Для начала отметим, что обычно пыльник рвется при неаккуратом монтаже колодок, когда суппорт с неутопленным до упора поршнем надвигают на посадочное место и складка пыльника зажимается между краем колодки и кромкой поршня с образованием разрыва. Это на будущее. Теперь по сути вопроса. Очень часто заменой пыльника цель ремонта не достигается, и вот почему. За достаточно короткий период эксплуатации участок поверхности поршня под уплотняющим профилем пыльника корродирует, но нарушения герметичности стыка не происходит, т. к. продукты коррозии заполняют образующиеся неровности, частично внедряясь в резину пыльника. Точнее, одновременно происходит процесс образования и "зарастания" неплотностей. Если просто поменять пыльник, не восстанавливая чистоту посадочной поверхности на поршне (а зачастую этого невозможно добится, потому что для устранения пор и раковин надо преодолеть критический диаметр кольцевой проточки, при котором еще сохраняется рабочий натяг уплотняющего профиля пыльника), то герметичность соединения не обеспечится. В результате из-за коррозии зеркала цилиндра и поршня подвижность поршня будет нарушена. Поэтому часто с заменой пыльника приходится заменять поршень. Исключение составляют неметаллические поршни тормозных цилиндров. Но и это еще не все. Та же проблема герметичности актуальна и для наружного диаметра пыльника, который пружинным кольцом фиксируется в проточке суппорта. При замене пыльника необходимо тщательно очистить проточку от продуктов коррозии и ликвидировать потенциальные раковины соответствующим герметиком. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (22/06/2010, 19:05:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim441 |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 22/06/2010, 18:14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за столь полный ответ!если честно-напугали!!!неужели за короткий промежуток времени произойдут такие процессы???и все-таки,я смогу поменять пыльник не разгерметизируя систему? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 22/06/2010, 19:58:36 Заголовок сообщения: |
|
|
нет,не сможешь,надо выдавливать полностью поршень,вставлять пыльник внутрь супорта в проточку и потом вставлять обратно поршень!лучше это делать вдвоём,потому что очень неудобно одному вставлять поршень в пыльник,один растягивает пыльник,а второй вставляет смешно звучит гы))))а прокачать систему ничего сложного нет))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim441 |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 10:41:26 Заголовок сообщения: |
|
|
знаю что не сложно!!!Не хотел просто!думал малой кровью обойтись!)))спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim441 |
|
|
46 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 27/06/2010, 22:10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
поменял сегодня пыльник!все-таки вытаскивал поршень!заменил и пыльник и уплотнительное кольцо!прокачал!вроде все норм!!!спасибо за консультацию!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|