Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 22/06/2010, 12:24:50 Заголовок сообщения: |
|
|
!Lion! писал: |
Не весь антифриз сливается таким способом.
Как его слить полностью, знает кто-нибудь? |
Весь сливается. Ну еще из бачка расширительного надо слить жидкость. стр. 164 "руководства по ремонту...". Я сливал, примерно 5 литров было. Пролил какую-то часть. После залива долил грамм 200 нового антифриза. Уровень - середина мин. и макс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
!Lion! |
|
|
43 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 12.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск, ЧТЗ
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 16:46:43 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
Весь сливается. Ну еще из бачка расширительного надо слить жидкость. стр. 164 "руководства по ремонту...". Я сливал, примерно 5 литров было. Пролил какую-то часть. После залива долил грамм 200 нового антифриза. Уровень - середина мин. и макс. |
У меня таким образом слилось около 4 литров... со всеми шаманскими танцами вокруг машины. _________________ festina lente! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 23/06/2010, 21:32:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На блоке легкодоступная пробка сливного отверстия рубашки охлаждения... Не забудте перед сливом антифриза регулятор температуры установить в позицию "max", если комплектация с кондеем. Полезно после слива подать сжатый воздух (P=1,5 атм) в радиатор. Но все это актуально только в случае полной замены охлаждающей жидкости, при очистке радиатора не требуется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
!Lion! |
|
|
43 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 12.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск, ЧТЗ
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 14:34:56 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
На блоке легкодоступная пробка сливного отверстия рубашки охлаждения... |
Где именно, не обнаружил подобную вещь, искал с надеждой обнаружить её. _________________ festina lente! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 17:31:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале на странице CO-17 есть иллюстрация... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 25/06/2010, 17:35:55 Заголовок сообщения: |
|
|
че за пробка? разбирал всю моську, все радиаторы и навеску впереди не видел пробок... Сколько слилось в моем случае описал выше. Заливать геморойнее было, чем сливать.
р.s. может пробка на блоке дизеля, а не нашего авто? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/06/2010, 07:19:44 Заголовок сообщения: Очистка радиатора |
|
|
rusmsm писал: |
Всё сделал! Оказалась воилочная грязь между двумя радиаторами. Промыл ёршиком для туалета и напором воды! Ура теперь и в пробках прохладно!
Спасибо всем. |
Коллега, для прочистки разбирал всю морду енота ? _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 30/06/2010, 12:07:24 Заголовок сообщения: Re: Очистка радиатора |
|
|
TheHunterMan писал: |
Коллега, для прочистки разбирал всю морду енота ? |
Если не мыть авто, то когда-нибудь придется его разбирать и чистить. Это касается не только радиаторов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/06/2010, 12:55:24 Заголовок сообщения: Re: Очистка радиатора |
|
|
oleg_e писал(а): |
TheHunterMan писал: |
Коллега, для прочистки разбирал всю морду енота ? |
Если не мыть авто, то когда-нибудь придется его разбирать и чистить. Это касается не только радиаторов. |
Коллега, я спросил несколько другой вопрос. Можно разобрать и ходовую для полировки пружин )) _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 01/07/2010, 14:19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Радиаторы стоят очень близко. Снаружи, если редко мыть, можно и не прочистить между ними. Тем более всю морду не надо разбирать, достаточно только верхнюю опору радиаторов снять... пара болтов всего. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/07/2010, 07:13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
Радиаторы стоят очень близко. Снаружи, если редко мыть, можно и не прочистить между ними. Тем более всю морду не надо разбирать, достаточно только верхнюю опору радиаторов снять... пара болтов всего. |
Доброе утро. Честно говоря открыл капот, посмотрел ( наверное туплю ) Как снять верхнюю опору ? Не понял. До этого менял бампер - все понял, а сейчас.... может ткнете ? _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 02/07/2010, 09:29:04 Заголовок сообщения: |
|
|
снять верхнюю планку в которой опоры радиатора торчат, замок капота, датчик удара. Она сборная на болтах. Вроде из трех частей скручена. Год назад разбирал, когда морду чинил. Ну еще пластиковые клипсы решетки радиатора вытащить из опоры. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/07/2010, 09:41:09 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
снять верхнюю планку в которой опоры радиатора торчат, замок капота, датчик удара. Она сборная на болтах. Вроде из трех частей скручена. Год назад разбирал, когда морду чинил. Ну еще пластиковые клипсы решетки радиатора вытащить из опоры. |
Попробую. Главное не надо решетку радиатора снимать, а то у меня плохие отношения с клипсами _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheHunterMan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 54
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/07/2010, 07:26:03 Заголовок сообщения: Войлочная грязь |
|
|
Доброе утро. Конечно для качественной прочистки желательно морду разобрать _________________ 猟師 Текna 2007 рестайлинг, Cobra, IPF, Trust
VW B6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 11/07/2010, 14:43:39 Заголовок сообщения: |
|
|
rusmsm писал: |
Всё сделал! Оказалась воилочная грязь между двумя радиаторами. Промыл ёршиком для туалета и напором воды! Ура теперь и в пробках прохладно!
Спасибо всем. |
Как Вы это сделали?
По сервис-мануалу оба радиатора - одна деталь.
Или у Вас дизель? (хотя в подписи 1.6 двигатель). _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|