Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей)
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMitz Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: 16/10/2009, 11:08:57   Заголовок сообщения: Re: вентилятор салона Ответить с цитатой

ness74 писал:
Вентилятор салона работает только на 4 скорости. Остальные скорости не работают в чем беда.

у меня у тестя такая же проблема на VW touran


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 17/10/2009, 18:52:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если 700 рублей жалко - думаю блок резисторов подойдет от Вазовской "десятки". Там тоже 4 скорости. Только придется или сменить колодку, или сильно переделывать.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsanter Неактивен
43 Близнецы  КубИнеЦ
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 15.02.2009
Сообщения: 126
Откуда: Москва;ЮАО
СообщениеДобавлено: 24/10/2009, 21:36:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заметил что у меня тоже 1 и 2 позиция вентилятора не работают.Фильтр салона стоит обычный ниссановский.Машина на гарантии в ближайшее время поеду к ОД жаловатся.Надеюсь устранять неполадку они будут по гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 04/07/2010, 08:30:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично, 1-2 скорость приказали долго жить( В понедельник займусь устранением,если блок резисторов есть в наличие у продавцов. Cool
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsanter Неактивен
43 Близнецы  КубИнеЦ
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 15.02.2009
Сообщения: 126
Откуда: Москва;ЮАО
СообщениеДобавлено: 04/07/2010, 15:03:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

santer писал:
Сегодня заметил что у меня тоже 1 и 2 позиция вентилятора не работают.Фильтр салона стоит обычный ниссановский.Машина на гарантии в ближайшее время поеду к ОД жаловатся.Надеюсь устранять неполадку они будут по гарантии.

Забыл написать результат.Съездил к дилеру ,ихние диагносты выявили неисправный блок резисторов,заменили по гарантии. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
48 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 13/07/2010, 13:46:28   Заголовок сообщения: Re: Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей) Ответить с цитатой

CuMbI4 писал:
В данный момент Отказали 1-я и 2-я позиция вентилятора - на 3-й и 4-ой вентилятор как ни вчем не бывало продолжает работать.

Столкнулся с этим год назад - 100% замена по гарантии. Не парьтесь.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойvyvpopok Неактивен
43 Близнецы  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 19.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/07/2010, 20:14:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Три дня назад и у меня отказали 1 и 2 скорости вентилятора, 3 и 4 продолжали работать.

Первым делом залез на форум и прочитав про блок резисторов начал обзванивать автозапчасти, результат оказался никудышным - ждать 5 дней и ценник около 2000 руб (возможно менеджер перепутал с блоком от климата)

Делать было нечего, вооружился мануалом по ремонту и полез снимать этот блок. В мануале рекомендован способ со снятием торпеды - Shocked
Но т.к. блок находится в зоне досягаемости и без снятии торпеды, 15 минут кряхтения и блок был снят (использовал ключ Т15 и Т20)

Прозвонив блок, выяснил что сгорело одно сопротивление (около 1 Ом). Разобрав его понял, что родное сопротивление не починить...... Crying or Very sad

В качестве донора для ремонта взял блок резисторов от 2108 за 60 рублей (от 2110 наверное тоже можно было бы, но потребовало бы много конструктивных изменений)

У восьмерочного блока два резистора (пружинки). Подпояв для эксперимента два провода к ниссановскому, попробовал подключить на машине по очереди и тонкий и толстый резистор. Тонкий очень сильно грелся на любых режимах печки (1 и 2), а вот толстый только на 2 скорости (докрасна), но т.к. этот блок в печке обдувается потоком воздуха нагрев мне показался допустимым.

Затем высверлил резистор с восьмерочного блока вместе с контактами и после укорачивания и изгибания контактов припаял его в ниссановский блок! Для того чтобы внешний резистор ничего не коснулся в корпусе печки, расположил его максимально прижатым (не коснувшись) к корпусу родного блока!!!

После установки в печку модернезированного блока резисторов работоспособность всех режимов вентилятора восстановлена Yahoo!

P.S. Честно говоря не ожидал, что в современной импортной машине скорость вентилятора отопителя регулируется так же как и на наших древних ВАЗах............ Surprised
_________________
Note 1,6 MT, пробег 140000, полет нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 19/07/2010, 21:39:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем проще - тем лучше. Вот на некоторых авто вентилятор управляется через электронную схему - там и блок намного дороже стоит, и ремонт тоже бывает проблемным.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFoxRed Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/07/2010, 22:39:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 vyvpopok
респект и уважуха таким рукастым парням как vyvpopok. У меня с этим гребанным резистором такая история. Первый отходил 2,5 года (95000 км) и помер 1,2,3 скорости вентилятора не работали. Заехал в У Сервис -замена по гарантии. Через месяц помер замененный резистор. Позвонил в Усю, сказали приезжайте через три недели на диагностику. Типа электрик не резиновый. Дело было зимой и супруга с полугодовалым сыном к терапевту с такой траблой ездить на таче не могла. В итоге поменял в дженсере. Через два месяца помер третий по счету резистор. Приехал в Усю. Мастер хлопнув себя по лбу выдал, что дело не в резисторе а в моторе печки и его срочно надо менять (30 штук у дилера запчасть, 10 штук в инете). Я с трудом сдержался чтобы не послать этого мастера. Пока тачка была на гарантии, все беды от резистора, как только тачка слетела с гарантии вся беда в моторе вентилятора. После скандала и показательных выступлений был записан на диагностику к нормальному мастеру,Владислав Бойко. Четыре часа была диагностика, консилиум из половины мастеров и технарей Уси. Мотор в порядке, резистор поставили восстановленный. Вердикт простой - мотор глючит в каких-то режимах и жжет резистор. Если типа сгорит четветый резистор тогда менять и мотор и резистор. На круг получается почти 16 тыщ. Все 2.5 года регулятор обдува стоял на 2-ке, как только стал его и в ноль ставить и в 1 начал гореть. Теперь ниже второго положения ваще не трогаю. Вот такие пироги с котятами.
_________________
Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 12:11:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, резистор просто так не помирает. Скорее всего проблема в двигателе - при определенном положении ротора на коллекторе на щетках появляется короткое замыкание. Можно попробовать разобрать двигатель и промыть коллектор, чтобы убрать продукты износа щеток. Заодно прозвонить обмотки. Если не поможет - скорее всего одна из обмоток ротора коротит на ходу (пробой изоляции). Тогда двигатель под замену.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kompas Неактивен
Водолей  Новичок
С нами с: 30.08.2007
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 12:56:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность.
У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально.
Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов.
Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый?... А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 13:31:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощность тестером не померишь. Поэтому придется на глаз подбирать. А сопротивления выше озвучили.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFoxRed Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 19:23:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне прозвонили всю проводку, померяли напряжения на фишках, потом все тоже самое сделали на таком же еноте (на ТО приехал). Все показатели совпадают. Может и имеет смысл ковырять мотор, посмотрим.
_________________
Рыжий енот 1,6 МКПП Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kompas Неактивен
Водолей  Новичок
С нами с: 30.08.2007
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 28/07/2010, 07:55:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rust17 писал:
Мощность тестером не померишь. Поэтому придется на глаз подбирать. А сопротивления выше озвучили.


Извини, не увидел. Поросмотрел тему ещё раз и нашел только упоминание про 1 Ом. А там резистора 3-4, насколько я понимаю.
Они, видимо в цепочку соединены и наращиваются переключением регулятора вращения.

Мощность можно вычислить, измерив ток, и зная сопротивление. Но проще посмотреть ток потребления вентилятора или его номинальную мощность. Это будет максимально возможная мощность. Далее просто берем резисторы мощности не меньше и с известным номиналом.
Ещё можно узнать какой предохранитель в вентилятор стоит. Но это будет очень "с запасом" и сложнее будет найти резисторы или резисторы на такую мощность окажутся очень габаритными.

Насколько я понял - резисторы сделаны на чем-то типа печатной платы. Можно попробовать посмотреть возможность установки корпусных резисторов керамических или проволочных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kompas Неактивен
Водолей  Новичок
С нами с: 30.08.2007
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 28/07/2010, 08:31:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, например резистор http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx
1.2 Ом 20 Вт.. Максимальный ток, который может течь через такой резистор около 4 А. (U=I*R, W=U*I =>W=Iкв*R=> I = корень квадратный из (W/R)). В таком режиме резистор может погасить около 5В. Цена реистора 85 рэ и есть в наличии в чипидипе. Можно поискать на каком-нибудь радиорынке, может подешевле будет.
Правда он 6 см в длину и около сантиметра в сечении, но вполе сравним с размером блока резисторов.. и накаляться ничего не будет. Но если вентилятор жрет 4 А в пике, то мощность его должна быть около 50Вт. впринципе близко к бытовым вентиляторам, но мне кажется, что раза в два меньше должна быть. соответственно можно менее мощные резисторы подобрать.. они дешевле и меньше в размерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Страница 2 из 32

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах