Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mitz |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 16/10/2009, 11:08:57 Заголовок сообщения: Re: вентилятор салона |
|
|
ness74 писал: |
Вентилятор салона работает только на 4 скорости. Остальные скорости не работают в чем беда. |
у меня у тестя такая же проблема на VW touran |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 17/10/2009, 18:52:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если 700 рублей жалко - думаю блок резисторов подойдет от Вазовской "десятки". Там тоже 4 скорости. Только придется или сменить колодку, или сильно переделывать. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santer |
|
|
43 КубИнеЦ |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.02.2009
Сообщения: 126
Откуда: Москва;ЮАО
|
|
Добавлено: 24/10/2009, 21:36:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заметил что у меня тоже 1 и 2 позиция вентилятора не работают.Фильтр салона стоит обычный ниссановский.Машина на гарантии в ближайшее время поеду к ОД жаловатся.Надеюсь устранять неполадку они будут по гарантии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 04/07/2010, 08:30:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично, 1-2 скорость приказали долго жить( В понедельник займусь устранением,если блок резисторов есть в наличие у продавцов. _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santer |
|
|
43 КубИнеЦ |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.02.2009
Сообщения: 126
Откуда: Москва;ЮАО
|
|
Добавлено: 04/07/2010, 15:03:07 Заголовок сообщения: |
|
|
santer писал: |
Сегодня заметил что у меня тоже 1 и 2 позиция вентилятора не работают.Фильтр салона стоит обычный ниссановский.Машина на гарантии в ближайшее время поеду к ОД жаловатся.Надеюсь устранять неполадку они будут по гарантии. |
Забыл написать результат.Съездил к дилеру ,ихние диагносты выявили неисправный блок резисторов,заменили по гарантии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 13/07/2010, 13:46:28 Заголовок сообщения: Re: Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей) |
|
|
CuMbI4 писал: |
В данный момент Отказали 1-я и 2-я позиция вентилятора - на 3-й и 4-ой вентилятор как ни вчем не бывало продолжает работать. |
Столкнулся с этим год назад - 100% замена по гарантии. Не парьтесь. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vyvpopok |
|
|
43 Гость |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 19.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2010, 20:14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Три дня назад и у меня отказали 1 и 2 скорости вентилятора, 3 и 4 продолжали работать.
Первым делом залез на форум и прочитав про блок резисторов начал обзванивать автозапчасти, результат оказался никудышным - ждать 5 дней и ценник около 2000 руб (возможно менеджер перепутал с блоком от климата)
Делать было нечего, вооружился мануалом по ремонту и полез снимать этот блок. В мануале рекомендован способ со снятием торпеды -
Но т.к. блок находится в зоне досягаемости и без снятии торпеды, 15 минут кряхтения и блок был снят (использовал ключ Т15 и Т20)
Прозвонив блок, выяснил что сгорело одно сопротивление (около 1 Ом). Разобрав его понял, что родное сопротивление не починить......
В качестве донора для ремонта взял блок резисторов от 2108 за 60 рублей (от 2110 наверное тоже можно было бы, но потребовало бы много конструктивных изменений)
У восьмерочного блока два резистора (пружинки). Подпояв для эксперимента два провода к ниссановскому, попробовал подключить на машине по очереди и тонкий и толстый резистор. Тонкий очень сильно грелся на любых режимах печки (1 и 2), а вот толстый только на 2 скорости (докрасна), но т.к. этот блок в печке обдувается потоком воздуха нагрев мне показался допустимым.
Затем высверлил резистор с восьмерочного блока вместе с контактами и после укорачивания и изгибания контактов припаял его в ниссановский блок! Для того чтобы внешний резистор ничего не коснулся в корпусе печки, расположил его максимально прижатым (не коснувшись) к корпусу родного блока!!!
После установки в печку модернезированного блока резисторов работоспособность всех режимов вентилятора восстановлена
P.S. Честно говоря не ожидал, что в современной импортной машине скорость вентилятора отопителя регулируется так же как и на наших древних ВАЗах............ _________________ Note 1,6 MT, пробег 140000, полет нормальный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 19/07/2010, 21:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем проще - тем лучше. Вот на некоторых авто вентилятор управляется через электронную схему - там и блок намного дороже стоит, и ремонт тоже бывает проблемным. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FoxRed |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/07/2010, 22:39:18 Заголовок сообщения: |
|
|
2 vyvpopok
респект и уважуха таким рукастым парням как vyvpopok. У меня с этим гребанным резистором такая история. Первый отходил 2,5 года (95000 км) и помер 1,2,3 скорости вентилятора не работали. Заехал в У Сервис -замена по гарантии. Через месяц помер замененный резистор. Позвонил в Усю, сказали приезжайте через три недели на диагностику. Типа электрик не резиновый. Дело было зимой и супруга с полугодовалым сыном к терапевту с такой траблой ездить на таче не могла. В итоге поменял в дженсере. Через два месяца помер третий по счету резистор. Приехал в Усю. Мастер хлопнув себя по лбу выдал, что дело не в резисторе а в моторе печки и его срочно надо менять (30 штук у дилера запчасть, 10 штук в инете). Я с трудом сдержался чтобы не послать этого мастера. Пока тачка была на гарантии, все беды от резистора, как только тачка слетела с гарантии вся беда в моторе вентилятора. После скандала и показательных выступлений был записан на диагностику к нормальному мастеру,Владислав Бойко. Четыре часа была диагностика, консилиум из половины мастеров и технарей Уси. Мотор в порядке, резистор поставили восстановленный. Вердикт простой - мотор глючит в каких-то режимах и жжет резистор. Если типа сгорит четветый резистор тогда менять и мотор и резистор. На круг получается почти 16 тыщ. Все 2.5 года регулятор обдува стоял на 2-ке, как только стал его и в ноль ставить и в 1 начал гореть. Теперь ниже второго положения ваще не трогаю. Вот такие пироги с котятами. _________________ Рыжий енот 1,6 МКПП Lux |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 12:11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, резистор просто так не помирает. Скорее всего проблема в двигателе - при определенном положении ротора на коллекторе на щетках появляется короткое замыкание. Можно попробовать разобрать двигатель и промыть коллектор, чтобы убрать продукты износа щеток. Заодно прозвонить обмотки. Если не поможет - скорее всего одна из обмоток ротора коротит на ходу (пробой изоляции). Тогда двигатель под замену. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kompas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.08.2007
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 12:56:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность.
У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально.
Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов.
Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый?... А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 13:31:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность тестером не померишь. Поэтому придется на глаз подбирать. А сопротивления выше озвучили. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FoxRed |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 65
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 19:23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
мне прозвонили всю проводку, померяли напряжения на фишках, потом все тоже самое сделали на таком же еноте (на ТО приехал). Все показатели совпадают. Может и имеет смысл ковырять мотор, посмотрим. _________________ Рыжий енот 1,6 МКПП Lux |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kompas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.08.2007
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 28/07/2010, 07:55:27 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Мощность тестером не померишь. Поэтому придется на глаз подбирать. А сопротивления выше озвучили. |
Извини, не увидел. Поросмотрел тему ещё раз и нашел только упоминание про 1 Ом. А там резистора 3-4, насколько я понимаю.
Они, видимо в цепочку соединены и наращиваются переключением регулятора вращения.
Мощность можно вычислить, измерив ток, и зная сопротивление. Но проще посмотреть ток потребления вентилятора или его номинальную мощность. Это будет максимально возможная мощность. Далее просто берем резисторы мощности не меньше и с известным номиналом.
Ещё можно узнать какой предохранитель в вентилятор стоит. Но это будет очень "с запасом" и сложнее будет найти резисторы или резисторы на такую мощность окажутся очень габаритными.
Насколько я понял - резисторы сделаны на чем-то типа печатной платы. Можно попробовать посмотреть возможность установки корпусных резисторов керамических или проволочных |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kompas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.08.2007
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 28/07/2010, 08:31:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, например резистор http://www.chipdip.ru/product0/32282.aspx
1.2 Ом 20 Вт.. Максимальный ток, который может течь через такой резистор около 4 А. (U=I*R, W=U*I =>W=Iкв*R=> I = корень квадратный из (W/R)). В таком режиме резистор может погасить около 5В. Цена реистора 85 рэ и есть в наличии в чипидипе. Можно поискать на каком-нибудь радиорынке, может подешевле будет.
Правда он 6 см в длину и около сантиметра в сечении, но вполе сравним с размером блока резисторов.. и накаляться ничего не будет. Но если вентилятор жрет 4 А в пике, то мощность его должна быть около 50Вт. впринципе близко к бытовым вентиляторам, но мне кажется, что раза в два меньше должна быть. соответственно можно менее мощные резисторы подобрать.. они дешевле и меньше в размерах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|