Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boris |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/08/2010, 04:39:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с AlexGl, для начала можно было скинуть клемму. Но может и стартёр трещать, шестерни не входят нормально в зацепление по какой-то причине. Машина похоже на гарантии? То вроде бы не должно проблем возникнуть. Вы же не пытались, заводит двигатель, когда он уже работал. По-другому сложно что-либо вывести.
А если проблема с аккумулятором, то будут просить оплатить диагностику и зарядку его. Пригласите с собой разбирающегося человека в авто когда поедете получать.
Мне поменяли радиатор кондиционера через 1,5 года, без проблем. Даже если не в нём была проблема, я за это не платил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg70 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 11.06.2010
Сообщения: 25
|
|
Добавлено: 08/08/2010, 12:40:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Треск стартера - это характерно для севшего аккумулятора. Только на днях поменял свой АКБ по этой причине. В сервисе сейчас возьмут с Вас по полной программе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ratingen |
|
|
49 Новичок |
|
|
С нами с: 04.07.2007
Сообщения: 30
Откуда: Москва,ЮАО,Чертаново
|
|
Добавлено: 08/08/2010, 14:38:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Всем за консультацию! Вчера забрала машину, причина в аккумуляторе. В сервисе сказали что аккумулятор подлежит замене.
Поставили новый оригинальный аккумулятор. Стоимость вместе с работой составила 6270 рублей.
Удачи всем! _________________ url=http://www.autometric.ru][/url] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 08/08/2010, 18:28:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Максимум, на что могут развести - это новый аккумулятор. Все остальное попадает под гарантию, если, конечно, она у вас есть. У вас, мне кажется, банально сел аккумулятор. Зеленый индикатор не всегда правду показывает. Если приговорят аккумулятор, то, во первых, можно попросить продемонстрировать его непригодность - нагрузочной вилкой. Естественно в сервисе должны сначала его попытаться зарядить. Во вторых - не спешите покупать новый аккумулятор у дилера - в соседнем магазине купите такой же по параметрам (а то и лучше), и в два раза дешевле. Только обязательно запомните расположение клемм по полярности.
З.Ы. Эх...не успел _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 05/09/2010, 17:24:23 Заголовок сообщения: Какую АКБ поставить взамен старой? |
|
|
интересуют размеры, емкость, бренд и пр., т.к. на моей вообще никаких надписей нет, только глазок (увы, чёрный). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Singl |
|
|
ДеЛа РаБоТа |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 19.01.2007
Сообщения: 8350
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 05/09/2010, 19:11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, тебе сюда _________________ Встречи в Питере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bol_maks |
|
|
38 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 02/10/2010, 13:49:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, какой аккумулятор лучше брать.
Выбор не большой: Topla 510A 60Ah 2500p, TAb POLAR 510A 60Ah 2350p, финалист 2008 экспертизы журнала за рулем BOSCH и финалист 2009 экспертизы журнала за рулем Varta Blue Dynamic 560А 60A/h 3230р?
Кстати, на ноте R+ или L+ ? _________________
Я в контакте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 06/10/2010, 09:41:05 Заголовок сообщения: |
|
|
bol_maks писал: |
Подскажите, какой аккумулятор лучше брать.
Выбор не большой: Topla 510A 60Ah 2500p, TAb POLAR 510A 60Ah 2350p, финалист 2008 экспертизы журнала за рулем BOSCH и финалист 2009 экспертизы журнала за рулем Varta Blue Dynamic 560А 60A/h 3230р?
Кстати, на ноте R+ или L+ ? |
Начнем с того, что у нас стоит 55 А.ч Тудор. Из перечисленных взял бы варту (с наибольшим пусковым током). На ноте полярность обратная ВАЗу. С какой стороны смотреть. Если с стороны клемм, то плюс справа. _________________ авто 2008 года выпуска |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 29/11/2010, 12:55:26 Заголовок сообщения: |
|
|
micoola писал: |
Купил новый VARTA 60Ач 242 * 175 * 190, но ставить не тороплюсь. |
Вопрос к тем, кто ставил аккумулятор с такими габаритами.
Хватает ли длины проводов. Заряжал недавно свой, так + впритык, да и по высоте бачок мешать будет, на мой взгляд... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blaze |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.03.2009
Сообщения: 158
Откуда: Север Петербурга
|
|
Добавлено: 10/12/2010, 20:49:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, достаточно ли для зарядки аккумулятора зимой на некоторое время заводить авто и держать на холостом ходу час (два)? Естественно при отключенном свете, магнитоле, вентиляторе. _________________
юзербары для форумов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 10/12/2010, 20:55:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь пробовал вскрыть верхнюю крышку штатного аккумулятора? Я понимаю, что не разборный и не обслуживаемый, но все же хочется заглянуть в банки - проверить уровень и плотность... _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/12/2010, 21:04:57 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Кто нибудь пробовал вскрыть верхнюю крышку штатного аккумулятора? Я понимаю, что не разборный и не обслуживаемый, но все же хочется заглянуть в банки - проверить уровень и плотность... |
Вскроете - нарушите герметичность, придется потом батарею менять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 10/12/2010, 21:10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич писал: |
Вскроете - нарушите герметичность, придется потом батарею менять. |
Батарее четвертая зима. В холод крутит уже не так весело как раньше. Понимаю, что не вечная, но помню, как раньше только долив до нормы спасал батарею от дальнейшего разрушения и восстанавливал емкость. Ее же как то на заводе залили? Видно что верхняя крышка крепится на защелках - никак не допру, в каком порядке и где они находятся. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belo |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 10/12/2010, 23:18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Кто нибудь пробовал вскрыть верхнюю крышку штатного аккумулятора? Я понимаю, что не разборный и не обслуживаемый, но все же хочется заглянуть в банки - проверить уровень и плотность... |
На этом не пробовал, а вот на mutle, тоже не обслуживаемом и, казалось бы, герметичном, присмотрелся повнимательней и оказалось, что вся верхняя крышка снимается, а под ней пробки в каждой банке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wmause |
|
|
64 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 28.05.2010
Сообщения: 70
Откуда: Магнитогорск
|
|
Добавлено: 01/01/2011, 18:41:41 Заголовок сообщения: Вскрытие родного АКБ. |
|
|
Привет Всем Енотоводам!)
Я заметил давно что глаз индикатор АКБ потух. Заводиться хорошо никаких проблем и до морозов решил не трогать.
Но вот первые -15 и завестись енот отказался. Пришлось поставить другой и откататься весь день.
Вечером приволок его домой включил бормашину и вскрыл его.
Ну в общем жесть на разряженном АКБ 12.1в плотность 1,08 вроде так и должно быть.
24 часа заряда + импульсным током 2.2 ампера - вернули к жизни АКБ
напряжение 12.6 в хотя должно быть без нагрузки 6*2,2 = 13.2 вольта это в идеале. Плотность 1.24 - на заряженном это мало. С трудом отыскал кислоту и довел плотность до 1.29, АКБ = 4 года явно помирает нет смысла его экономить пониженной плотностью. Поставил его на контрольный разряд после 4 часов разрвда током 3 ампера напряжение оставалось 12 вольт. Опять зарядил плотность показала 1.30
Поставил на енота . Езжу без проблем вот уже месяц. Незная отработать должен зиму. А там 5 лет и уже не жалко выкинуть.
Для пробы ездил на 55АЧ 500 А Tesla - не тянет нужен мощнее.
Буду покупать минимум 60 и с током 650-700А. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|