Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gef |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: Москва (Сокольники)
|
|
Добавлено: 15/07/2010, 22:04:08 Заголовок сообщения: Прошу помощи тех кто разбирается в гарантийных случаях |
|
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как нужно себя вести в у официального дилера, чтобы сделать ремонт по гарантии?
Я уже жаловался на появившийся шум в глушителе. мне первый раз сказали, что всё в порядке, во второй раз сказали приезжайте в следующий раз к нам на ТО-60 и пишите диагностика выхлопной системы в заказ наряде, но я так понимаю они ещё и денег, за диагностику захотят, а потом ещё и за решение проблемы.
А тут ещё жующий звук из под передних колёс, особено отчётливо слышащийся во время поворота, как мне сказали в сторонем дружественом сервисе это подшипник ступицы переднего колеса и вроде как тоже возможно гарантийный случай. Вот скоро ТО-60 и я боюсь меня опять отвадят с моими проблемами, может кто то знает хорошего офицального дилера который относится честно к людям и хорошо разбирается в гарантийном ремонте?
Прошу прощения что забыл указать город. Москва |
Последний раз редактировалось: gef (16/07/2010, 19:04:05), всего редактировалось 1 раз
![Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария. Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.](templates/subSilver/images/moder_comment_info.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SamSon |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
46 Бывалый |
![](images/avatars/118616424848c0ce4eb5c21.gif) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 16/07/2010, 06:28:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ща придет злобный модератор и попросит указать город обитания. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений89 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
41 Обитатель |
![](images/avatars/12238139744c1fb5194b4e1.jpg) |
![Skoda Skoda](templates/subSilver/images/auto/small_Skoda.gif) |
Skoda |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
|
|
Добавлено: 16/07/2010, 07:02:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное при всех зявках указывайте, что обращение по гарантии, чтоб меньше шансов было взять с вас за диагностику. Через неделю после покупки был стук в районе переднего левого колеса, поехал к дилеру, ТЦ "Кунцево", ничего не нашли, но денег попытались взять. Платить отказался, настаивать не стали. Звук так и остался, по телефону с ними поругался, так как они просят приехать еще раз и обязательно в рабочее время, так как мастер по гарантии только в это время бывает. Договорились, что приеду за 10 минут до его ухода, чтоб он чисто машину принял. Заставил сесть его за руль машины и проехаться воеруг техцентра, дабы сам стук услышал. Когда вернулись в бокс, кинул ключи механикам с криком, что здесь ".......но" стучит и вы "....." разбирайтесь. В итоге подкрутили стойку и денег уже не пытались взять |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ник53 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan кашкай |
|
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
|
|
Добавлено: 16/07/2010, 11:20:30 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи тех кто разбирается в гарантийных случаях |
|
|
gef писал: |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как нужно себя вести в у официального дилера, чтобы сделать ремонт по гарантии?
Я уже жаловался на появившийся шум в глушителе. мне первый раз сказали, что всё в порядке, во второй раз сказали приезжайте в следующий раз к нам на ТО-60 и пишите диагностика выхлопной системы в заказ наряде, но я так понимаю они ещё и денег, за диагностику захотят, а потом ещё и за решение проблемы.
|
Не надо писать в заказ наряде диагностика. Пишите просто " шум( дребезг) в глушителе", "шум в колесе таком то".Если нет внешних механических повреждений на глушителе, колесе, то 100% гарантия и не платите ни за какие диагностики, даже если они не обнаружат эти неисправности.Главное по настойчивей,НМР ещё есть, на некоторых ОД действует отрезвляюще. Удачи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DonNa |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_female.gif) |
![Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_A32.gif) |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 31/07/2010, 11:40:10 Заголовок сообщения: |
|
|
приходите с заранее приготовленной претензией и описанием недостатка.С трбеованием ремонта в рамках гарантийных обязательств. Бумага в 2-х экзеплярах. Один после их отметки с датой и подписью, можно штамп - оставьте себе. Другой им на рассмотрение.
заказ-наряд и прочее это отедельно и не мешает оформлениею претензии. Копию тоже себе.
Ну и все... закрутятся как положено. В случае отказа - требуйте письменного обоснования.
Следите в оба, так как глушитель - это топливная система, скажут бензин не тот и вы виновник. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
m.e.g |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
75 Путешественник |
![](images/avatars/9212745694ee609ef7047a.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 09:59:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Загорелась лампа температуры двигателя.
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! Через полтора месяца. Как с этим бороться?
Ездить ведь нельзя! _________________
![](http://line4auto.ru/nomer/nom_%252A600%252A%252A_78.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Jinn |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
57 Завсегдатай |
![](images/avatars/12438704244d3952d65bdd7.jpg) |
![Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BW9.gif) |
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 10:03:12 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
Загорелась лампа температуры двигателя.
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! Через полтора месяца. Как с этим бороться?
Ездить ведь нельзя! |
Нууу.. есть старый способ, включить печку. И ездить с открытыми окнами. И проверить таки уровень антифриза. Может не долит? _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
![](http://www.forum-lines.ru/rez/jinn.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
olychik |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
![](images/avatars/673344984ddcf19b40b8b.gif) |
![Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_R10.gif) |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 10:13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! |
А может к другому дилеру? Что-то долго. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
m.e.g |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
75 Путешественник |
![](images/avatars/9212745694ee609ef7047a.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 14:40:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам нашел и устранил неисправность: от тряских дорог в Карелии отсоединился разъем вентилятора. Щелк - и все ОК.
Так что с Енотом теперь вроде порядок.
Но ПОЛТОРА месяца ждать, пока ОД посмотрит твою машину - мне кажется, это слишком. Ведь потом еще ждать самого ремонта, заказанных деталей и пр. Собственно, я именно об этом писал: сроки гарантийного обслуживания должны быть как-то ограничены? _________________
![](http://line4auto.ru/nomer/nom_%252A600%252A%252A_78.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nwton |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](images/avatars/2070418846491b4cab2dfde.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 15:10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
Загорелась лампа температуры двигателя.
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! Через полтора месяца. Как с этим бороться?
Ездить ведь нельзя! |
Есть еще один способ - попросить записать на ближайшее число, приехать по записи, когда будете сдавать автомобиль и оформят почти все бумажки - скажите, что требуете сделать все по гарантии и ни за какие работы платить не будете.
Либо попросите покататься мастера вместе с вами чтобы определить неисправность - чтобы в заказ-наряде правильно записали, а потом аналогично намекните на гарантийный ремонт.
Заставить Вас оплатить "некоторую диагностику" они не могут (метод борьбы - кричать ""зачем вы мне сделали диагностику в результате которой написали "неисправность вентилятора", ведь это я вам и сказал когда отдавал автомобиль"). Но могут выдать заключение типа "неисправность вентилятора из-за воздействия окружающей среды - негарантийный случай" - придется с ним ехать к независимым экспертам и в суд.
Если нет запчастей - вариант оставить автомобиль в ремонте и попросить выдать другой автомобиль на подмену. Пообещать позвонить в НМР. Позвонить в НМР. Позвонить в общество ЗПП.
По ЗоЗПП есть сроки, отсчитываются от момента подачи претензии - как минимум оставляете просьбу отремонтировать автомобиль на ресепшене под роспись (тут без всякой записи - в часы работы дилера), не забудьте копию с подписью/печатью/датой получить. Лень сейчас перелистывать закон, но сроки ремонта навскидку что-то около 45 дней (включая заказ запчастей и пр.). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BRIGADIR |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
107 Обитатель |
![](images/avatars/12187427174cf3a4989f5d0.jpg) |
![Ford Ford](templates/subSilver/images/auto/small_Ford.gif) |
Ford Mondeo |
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 177
Откуда: Москва, Солнцево/Нагатино-Садовники
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 22:21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил, что надорван наружный пыльник ШРУСа. Приехал в Genser менять по гарантии, а они мне бумагу подсовывают, где написано что диагностика подвески 1800 рублей. И просят подписать, мол если негарантийный случай, обязан буду заплатить немалую сумму за якобы-диагностику подвески. Подписал, т.к. был уверен, что случай точно гарантийный, но сопровождал свой Енот по ремзоне, чтоб непорезали сами пыльник, а потом не сказали, что у меня механические повреждения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Илья_Smart |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar.gif) |
![Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BW9.gif) |
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2010
Сообщения: 3
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 11/09/2010, 00:48:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть кто-нибудь подскажет, как можно добиться гарантийного ремонта в ситуации, если был перепробег перед ТО-2, которое было пройдено и потек передний сальник коленного вала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nwton |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](images/avatars/2070418846491b4cab2dfde.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/09/2010, 18:18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья_Smart писал(а): |
Может быть кто-нибудь подскажет, как можно добиться гарантийного ремонта в ситуации, если был перепробег перед ТО-2, которое было пройдено и потек передний сальник коленного вала. |
Кратко: дилер просто напишет отказ в гарантии потому что нарушены правила прохождения ТО. Этот отказ у вас все равно должен быть в письменном виде, если собираетесь судиться. Дальше придется обращаться к независимым экспертам и выяснять причину возникновения дефекта (некачественные детали с завода или последствия эксплуатации) и мог ли на возникновение дефекта сказаться дополнительный пробег и т.п. Для начала - обратитесь в любой дружественный сервис и поговорите с мастерами - из-за чего может возникнуть данная неисправность (чтобы примерно знать что покажет экспертиза и не тратиться на неё при плохом раскладе). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексейко |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BW9.gif) |
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 14/09/2010, 13:37:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже есть вопрос по гарантии. Через некоторое время после прохождения ТО в дилерском техцентре обнаружил масляное "потение" под клапанной крышкой. К настоящему времени накопились еще вопросы к интенсивности работы кондиционера. При обращении к дилеру тоже говорят про платную диагностику, если случаи негарантийные. По первой причине в-общем всё ясно, наверняка их косяк, а про кондишен что думать? Машине три года, 44 т. км. пробега, рановато для дозаправки или нет? И за чей счет если она нужна? |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aleksei190 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
![](images/avatars/9789804424f3a7155dd249.jpg) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 14/09/2010, 14:01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
для дозапрвки кондера, нормальный пробег, я свой дозаправлял на 37тыс., за свой счёт в дружественном сервисе за 900р. Но поробуйте сделать это по гарантии, если будут отказывать в гарантийном ремонте, то просите у них письменный отказ с указанием причины отказа. Если все же откажут, то звоните в НМР и спрашивайте является ли это правомерным отказом или нет. как то так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|