|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
17% |
[ 12 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
20% |
[ 14 ] |
на 4 хорошо |
|
35% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
26% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 68 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:09:51 Заголовок сообщения: ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107 |
|
|
ПЕЛИКАН АВТО
(495) 787–07–07
127247, Дмитровское шоссе, д. 107, корпус «Д»
www.pelican.ru
Делимся иформацией..полезные советы...хвалим..ругаем.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 15:18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Shaki писал: |
за откровенно подхалимский отзыв, написанный явно представителем "Пеликана" для поддержания положительной статистики обозначенного выше дилера |
Не увидел на этом форуме тенденции к подхалимажу и прикрывательству...
Размышляю исходя из того, что мой, далеко не положительный отзыв, о покупке авто в Мейджер Авто подлежал бы расстрелу владельца |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shady |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 15:40:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Shaki писал: |
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь. |
Да, ремзона. Во время прохождения ТО нужно было ткнуть кузовщиков носом в следы соприкосновения заднего бампера и 5-й двери. А вот с выражениями поаккуратнее и думайте головой прежде чем писать подобное - мне "большой интерес" писать неправду и прославлять далёкий от меня автосалон из моего родного города. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/07/2010, 15:51:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Shady писал: |
Shaki писал: |
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь. |
Да, ремзона. Во время прохождения ТО нужно было ткнуть кузовщиков носом в следы соприкосновения заднего бампера и 5-й двери. А вот с выражениями поаккуратнее и думайте головой прежде чем писать подобное - мне "большой интерес" писать неправду и прославлять далёкий от меня автосалон из моего родного города. |
В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 08:12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Shaki писал: |
В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале? |
А так можно, чтобы провели "инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале" и я мог следить за качеством обслуживания авто? Согласен даже заплатить, за проведение инструктажа и заранее договориться о времени и месте оного.
Имхо, это самая наинелепейшая отмазка...
В соответствии с законом о защите прав потребителей, клиент имеет полное право видеть, как выполняются работы, которые он оплачивает.
Хотя нет, от девушки-менеджера в Мейджор Авто слышал такую отмазку: "Наши техники не обезьяны в клетке, чтобы за ними следили... Вы должны нам полностью доверять!"
А по качеству работы, с которым уже столкнулся в том же Мэйджор Авто, выходит все наоборот и следить не просто нужно, а архиважно.
И доверие клиента нужно сначала завоевать, чтобы человек мог спокойно отдать машину в сервис полностью доверяя.
По моему стойкому убеждению, большинство поломок вызвано не гарантийными случаями или естественным износом в гарантийный период, а плохим качеством работ, проводимых в не полном объеме, по обслуживанию техники, а так же свинским отношением к чужой собственности.
P.S.
Имею достаточный опыт общения с техникой и обслуживания у официальных дилеров от различных брендов в России, чтобы довольно авторитетно заявлять такие вещи.
Имею так же опыт добровольного отказа от гарантии известного производителя - лишь бы не гробить технику у "официала-монополиста" и не платить крупные суммы за то, чего не делается.
Имхо, лучше отказаться от гарантии после ТО-1, чем доверять автомобиль в ненадежные руки - дороже выйдет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 19:26:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
Shaki писал: |
В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале? |
А так можно, чтобы провели "инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале" и я мог следить за качеством обслуживания авто? Согласен даже заплатить, за проведение инструктажа и заранее договориться о времени и месте оного.
Имхо, это самая наинелепейшая отмазка...
В соответствии с законом о защите прав потребителей, клиент имеет полное право видеть, как выполняются работы, которые он оплачивает.
Хотя нет, от девушки-менеджера в Мейджор Авто слышал такую отмазку: "Наши техники не обезьяны в клетке, чтобы за ними следили... Вы должны нам полностью доверять!"
А по качеству работы, с которым уже столкнулся в том же Мэйджор Авто, выходит все наоборот и следить не просто нужно, а архиважно.
И доверие клиента нужно сначала завоевать, чтобы человек мог спокойно отдать машину в сервис полностью доверяя.
По моему стойкому убеждению, большинство поломок вызвано не гарантийными случаями или естественным износом в гарантийный период, а плохим качеством работ, проводимых в не полном объеме, по обслуживанию техники, а так же свинским отношением к чужой собственности.
P.S.
Имею достаточный опыт общения с техникой и обслуживания у официальных дилеров от различных брендов в России, чтобы довольно авторитетно заявлять такие вещи.
Имею так же опыт добровольного отказа от гарантии известного производителя - лишь бы не гробить технику у "официала-монополиста" и не платить крупные суммы за то, чего не делается.
Имхо, лучше отказаться от гарантии после ТО-1, чем доверять автомобиль в ненадежные руки - дороже выйдет. |
Я не призываю уважаемых Енотоводов отказавться от ТО на площадках офиц. дилеров, но я пытаюсь составить правдоречивый отчёт об пройденном за очень больший деньги и так безообразно выполненным учитывая разные царапины и потёртости нанесёнными уважаемыми мастерами "своего дела". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_DEN_ |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 21.09.2008
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 21/10/2010, 10:38:09 Заголовок сообщения: Не попадание в цвет при покраске у дилера ПЕЛИКАН-АВТО! |
|
|
Добрый день одноклубники. Вот хочу поделится нагоревшим. По страховому случаю КАСКО,довелось на свою беду обслуживаться в ПЕЛИКАН-АВТО. Покрасили машину с явным разнотоном,согласились с этим и приняли в перекрас. Но по сути видимо ни чего не перекрашивали,а полечили временем,позвонили через три дня,говорят что всё готово. Приехал и обнаружил что всё как и было,окрашенные детали намного светлее. Дальше начался полный цирк. Собрались всевозможные мастера,эксперт вообще "клоун",подогнал машину к стенке в тень во время сильного ливня и фотографировал.Что он хотел там увидеть так и не сознался! Все сотрудники ПЕЛИКАНА в один голос уверяют что вы,всё так отлично сделано! Но отличие цвета видят все кроме них! Приняли заявление в юр.отдел на рассмотрение и намекнули что мол вам ни чего не светит. Удивляюсь неужели им не важен престиж фирмы! Они же дилеры,кто кроме них выполнит эту работу лучше?Завтра еду к экспертам в страховую компанию. |
NoName: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!! | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 21/10/2010, 11:17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Обслуживался в пеликане почти 4 года...
Никаких проблем никогда не было.
Ездил туда с Юга Мск. на Север. Как-то так. _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 21/10/2010, 15:42:08 Заголовок сообщения: |
|
|
для общего развития скачайте ГОСТ, чтоб можно было предмтео говорить с юристами. Здесь оччень любопытные требования к осмтору ЛКП
Цитата: |
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий стандарт распространяется на отбор проб и испытания лакокрасочных и вспомогательных материалов. Настоящий стандарт следует рассматривать с учетом требований ГОСТ 9980.2, ГОСТ 8832 и ОСТ 1 90378-88.
Для стандартизованного сравнения цвета необходим эксперт с нормальным цветовым зрением, воспроизводимое освещение и условия осмотра. Большинство лакокрасочных материалов подлежит сравнению с эталоном при дневном свете, однако спектральный состав дневного света может заметно изменяться. Предпочтение отдается источникам искусственного дневного освещения, так как они более стабильны в течение ограниченного периода времени по сравнению с дневным светом и обеспечивают большую воспроизводимость при сравнении цвета.
Если нет других указаний, для обычных сравнений используют рассеянный дневной свет или источник искусственного освещения, соответствующий дневному свету с коррелированной цветовой температурой 6 504 К (МКО стандартный источник света D65). В
камере.
3. ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЦВЕТА
3.1. Общие требования
В существующей практике сравнения цвета используют естественное или искусственное дневное освещение. Так как качество естественного дневного света различно и на мнение эксперта могут оказать влияние окружающие окрашенные предметы, для арбитражных целей используют точно контролируемое искусственное освещение в камере сравнения цвета. На эксперте должна быть одежда нейтрального цвета, а в поле его зрения не должно быть ярких предметов, за исключением испытуемых образцов.
3.2. Естественное дневное освещение
Следует использовать рассеянный дневной свет частично покрытого облаками северного неба в северном полушарии и частично покрытого облаками южного неба в южном полушарии, не отражаемый от каких-либо интенсивно окрашенных объектов, таких как красная кирпичная стена пли зеленое дерево. Освещение должно быть равномерным по всей площади расположения испытуемых образцов и не менее 2000 лк. Следует избегать попадания прямых солнечных лучей.
3.3. Искусственное освещение в камере сравнения цвета
Камера сравнения цвета представляет собой устройство....
..
4. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕРТУ
К выбору экспертов следует подходить с большой ответственностью, так как значительное число людей неправильно воспринимают и различают цвета. «Таблицы для определения цветоощущения» Е.Б. Раскина помогут обнаружить некоторые отклонения, но для окончательного контрольного определения цвета эксперт должен пройти более чувствительные тесты, например, аномалоскоп*.
Если эксперт носит очки, они должны обладать однородной спектральной передачей в отношении видимого спектра.
Так как восприятие цветов значительно меняется с возрастом, эксперты старше 40 лет должны пройти специальные тесты
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 21/10/2010, 16:29:48 Заголовок сообщения: Re: Не попадание в цвет при покраске у дилера ПЕЛИКАН-АВТО! |
|
|
_DEN_ писал(а): |
Завтра еду к экспертам в страховую компанию. |
Вот это самое правильное решение. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jasny |
|
|
Гость |
|
|
10' Nissan Note |
|
С нами с: 03.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Москва, Северное Бутово
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 17:27:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Shaki писал: |
Shady писал: |
Shaki писал: |
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь. |
Да, ремзона. Во время прохождения ТО нужно было ткнуть кузовщиков носом в следы соприкосновения заднего бампера и 5-й двери. А вот с выражениями поаккуратнее и думайте головой прежде чем писать подобное - мне "большой интерес" писать неправду и прославлять далёкий от меня автосалон из моего родного города. |
В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале? |
Надо быть наглее!!!!!! Не важно что у них написано! Я как владелец автомобиля могу стоять над душой, да хоть в саму машину залесть! Имею полное право - это моя собственность! Поверьте, проверено на горьком опыте - стоять и смотреть за их работой НАДО!!!
Вот маленькая история про другой салон (к ниссанчикам не относится), уж простите....
Сначала, по незнанию, ждала в кафешках, распивая кофеек.... а потом обнаружила прожжОООный ковролин под рулем!!! И не поверите, мне сказали "у вас кислота какая то накапала!" Откуда? С руля что ли? ............ После этой истории, лично мне никто и слова не говорит типа "здесь находиться нельзя", "это служебное помещение" и т.д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/12/2010, 14:23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Очень умные изречения я прочитал. Или я тупой или извините вы не отдупляете. Кто ответит мне на один вопрос. Типа на кой чёрт мне нужны проблемы с лакокрасочными дифектами возникшими после прохождения ТО у оф. дилера за очень большие деньги. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perfumeus |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/12/2010, 18:58:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня там консультировали. По Note. Брал в другом месте, но Пеликан оставил самые положительные впечатления. Живу рядом там. А ещё там у них чешский банк, в котором можно наменять кроны, если едите в Прагу отдыхать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/03/2011, 12:07:29 Заголовок сообщения: Re: Не попадание в цвет при покраске у дилера ПЕЛИКАН-АВТО! |
|
|
_DEN_ писал(а): |
Покрасили машину с явным разнотоном,согласились с этим и приняли в перекрас. |
В мейджор авто на волоколамке аналогичная проблема решалась еще круче - плохо покрасили (были непрокрашенные места), при установке бампера умудрились его поцарапать, плохо закрепили.
Т.е. качество работ на уровне "отвали"...
И самое интересное, что еще пытались убедить, что это нормально по типу "машина же средство передвижения, а не роскошь..."
Пока не раздул грандиозный скандал с обращением в Ниссан - ничего с места не сдвинулось. _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drsems |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.11.2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drsems |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.11.2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/11/2011, 21:27:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО-1. Позвонил, в этот же день записался. Приняли- отдали по расписанию. Все вежливо, пунктуально, дополнительно ничего не предлагали. Остался доволен. _________________ Все будет хорошо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|