|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toliyn51 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 23.04.2010
Сообщения: 63
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di Petroi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.05.2010
Сообщения: 68
Откуда: Россия, Москва
|
|
Добавлено: 07/09/2010, 13:08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вполне возможна, я сам менял раньше иногда. Правда нужен товарищ, чтобы помогал. Емкость, куда сливается старое масло, чтобы подержать, например. Один раз горячим маслом опекло руку, после этого больше стараюсь на сервис major ездить. Подумал, ну его, такие жертвы, лучше переплачу)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor (Garf) |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.07.2010
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 07/09/2010, 13:26:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу самостоятельно поменять масло в коробке. На картинке стрелкой указана болт для слива масла из коробки?! Фото взято с наших форумов , хозяин авто не серчай. Заранее спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/09/2010, 17:47:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня или снимай коробку и лей 5 литров или прогоняй без снятия 12. Но менять каждые 60 000 нужно, ничего вечного не бывает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor (Garf) |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.07.2010
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 13/09/2010, 14:47:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, что ни кто не менял самостоятельно масло в АКПП??! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PVV Tomsk |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 18/01/2011, 23:00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 49 тыс.км. Поменял жидкость в АКПП на прошлой неделе.
Менял самостоятельно. Практически полная замена. Менял на родную - Ниссан Матик Д - 2 канистры по 4 литра. На таком пробеге менять фильтр и снимать поддон не стал.
Процедура замены (для тех кто хочет сделать сам - т.е. качественно, не хочет кормить сервисменов и не боится замарать руки - последнее шутка):
1. Прогрел машинку - проехал ~10 км. Вынул щуп.
2. Снял подкапотную защиту. Открутил пробку в поддоне. Слилось 3 литра.
3. Снял нижний шланг идущий от коробки к радиатору со штуцера радиатора. Слилось 1 литр.
4. Закрутил пробку в поддоне.
5. Через щуп залил 4 литра новой жижы.
6. На шланг отсоединенный от радиатора через переходник надел шланг длиной 2 метра и вывел его в 2 литровую пластиковую бутылку, которую расположил в зоне видимости.
7. Завел авто. Через шланг в бутылку слил 1,5 литра. Заглушил примерно на 1,2 литра. Остальные 0,3 литра по инерции набираются.
8. Залил через щуп 1,5 литра.
9. Повтор п.п.7,8 еще 2 раза.
10. На последних 1,5 литрах сливаемая жижа стала практически похожа на заливаимую. Можно было еще продолжить, но новой жижы было всего 8 литров.
11. Снимаем 2 метровый шланг. Нижний шланг от коробки одеваем обратно на штуцер радиатора. Выставляем примерный уровень по холодной шкале.
12. Заводим авто. Выставляем уровень по холодной шкале более точно. Катаемся 10 км. В случае необходимости выставляем уровень по горячей шкале на заведенном авто положение ручки КПП - Р (паркинг). На незаведенном уровень будет выще.
Итог:
1. Временные затраты - 1 час. Материальные - 2*1700р. - цена матик Д.
2. Выполнена замена примерно 90% жижи. См. п.2 при частичной замене, т.е при просто откручивании пробки, сливается всего 3 литра, таким образом жижа в коробку всего лишь немного обновляется (половина остается в гидро-трансформаторе). Мы же имеем практически полную замену путем естественного выдавливания жижы из АКПП.
3. Радуемся жизни и спокойно катаемся еще 50-60 тыс.км.
П.С. Есть вопросы? Задавайте))) Отвечу всем. Если интересно, то каждый из указанных пунктов процедуры замены и выбора АТФ (жижы) можно изложить более развернуто))) _________________ C-TB-Luxury, 1.6, AT, черный Z11/G |
Последний раз редактировалось: PVV Tomsk (27/01/2011, 21:34:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 18/01/2011, 23:50:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересует несколько моментов:
- уточните что за штуцер радиатора (место расположение самого радиатора и штуцера на нём) и как это не снимать защиту картера, разве можно подобраться тогда к радиатору;
- как или с помощью чего заливали масло через щуп (чем то выдавливали или самотёком, описать инструмент);
- на шланг, через переходник, подсоединяли шланг 2м - диаметр шланга (внутренний, внешний), что за переходник (опишите), диаметр шланга от от радиатора;
- и каким инструментом пользовались, размер гаечных ключей при откручивании пробок и трубоок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PVV Tomsk |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 19/01/2011, 09:27:29 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
Интересует несколько моментов:
- уточните что за штуцер радиатора (место расположение самого радиатора и штуцера на нём) и как это не снимать защиту картера, разве можно подобраться тогда к радиатору;
- как или с помощью чего заливали масло через щуп (чем то выдавливали или самотёком, описать инструмент);
- на шланг, через переходник, подсоединяли шланг 2м - диаметр шланга (внутренний, внешний), что за переходник (опишите), диаметр шланга от от радиатора;
- и каким инструментом пользовались, размер гаечных ключей при откручивании пробок и трубоок. |
Уточняю:
- жидкость АКПП охлаждается через основной радиатор охлаждения двигателя. Т.е. коробка подключена к радиатору двумя резиновыми шлангами. Нижний - горячая жидкость в радиатор, верхний - охлажденная жидкость обратно в коробку. Нам нужно на слив из коробки, т.е. нижний шланг. Удобнее его отсоединить прямо от радиатора, т.е. снять с его штуцера. Из штуцера радиатора ничего не польется. Только 1 литр из снятого шланга - с коробки.
- про защиту подкапотного пространства. Во первых она установлена не у всех. Например на прулях ее по умолчанию нет. У меня защита установлена))) Ее снимаем конечно же, т.к. без ее снятия не добраться даже до сливной пробки поддона.
- залив жидкости самотеком, через подходящего диаметра воронку или например можно использовать пробку от бутылочки Фэри, которую накручиваем на пластиковую бутылку с отрезанным дном (вот такая воронка получается)))).
- шланг самый простой с внутренним диаметром ~10 мм. Переходник-елочка на 10 мм (я использовал обычную металлическую трубочку на 8 мм длиной 7-8 см). Для надежности прихватил пластиковым хомутом, чтобы не сорвало давлением при сливе.
- инструмент, желательно набор (по месту разберетесь чем Вам удобнее работать). Но можно и просто:
- пасатижи для отжима (при снятии-одевании) родного хомута на штуцере радиатора;
- ключи (лучше торцевые головки) на 10 и 19 (перед и зад защиты ДВС), на 19 (пробка поддона).
П.С.
1. Указанный способ замены (но только со снятием поддона) описывается на сайтах дружественных клубов - Вингроад, Микра, а также других марок авто.
2. Коробка у нас самая простая 4-скоростная и поэтому надежная. Ставится на большую часть ниссанов массой до 3 тонн. Жидкость в принципе любой качественный Дексрон-3 (200-300 р/литр). Но на дружественных форумах 70% автовладельцев льют родную жижу - Матик Д. Хотя есть информация, что в европейских канистрах - Эльф матик Ж, а в японских - Шелл Донакс. Но тут на свой страх и риск.
3. При замере уровня щуп удобнее повернуть на 180 градусов вокруг своей оси. Так не нужно постоянно отжимать защелку))) _________________ C-TB-Luxury, 1.6, AT, черный Z11/G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor (Garf) |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.07.2010
Сообщения: 85
|
|
Добавлено: 19/01/2011, 10:18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо PVV Tomsk за развёрнутый ответ о замене жидкости ATF в нашем АКПП. Сам лично сделал частичную замену жидкости, т.е. слил через пробку 3 литра и залил свежей жидкости, слегка перелил (примерно 300 гр), но с помощью шприца поправил по уровню. Для себя выбрал именно эту процедуру, официалы делают именно так. Выбрал график замены жидкости раз 30000 тыс.
Самое интересное, что слитая жидкость перекочевала в гидроусилитель старенького мерседеса 230, хозяин которого был чрезмерно этому рад. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 22:11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо PVV Tomsk, всё очень доходчиво и живо. Весной попробую также. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PVV Tomsk |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 29/01/2011, 19:43:25 Заголовок сообщения: |
|
|
150 просмотров за 1,5 недели и никаких вопросов??))) _________________ C-TB-Luxury, 1.6, AT, черный Z11/G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 30/01/2011, 02:04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
PVV Tomsk писал: |
150 просмотров за 1,5 недели и никаких вопросов??))) |
А чего там непонятного может быть, разжевал же до самых основ! Ну...не знаю...фотки хде??? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MASTER040 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 08.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: 190
|
|
Добавлено: 08/02/2011, 14:04:25 Заголовок сообщения: Смена рабочей жидкости в АКПП |
|
|
На незаведенном двигателе уровень жидкости в АКПП до верхней риски холодного уровня,но при работающем двигателе значительно ниже этой риски на щупе,подскажите что делать,долить при работающем двигателе до уровня? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PVV Tomsk |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: Томск
|
|
Добавлено: 09/02/2011, 15:18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка в том, что замер выполнялся на НЕзаведенном автомобиле.
Соблюдаем следующие условия и будет нам счастье))) :
1. Установливаем машину на горизонтально ровной поверхности (гараж, теплая парковка, эстакада, подъемник и т.п.).
2. Проверяем уровень жижы только на заведенном авто. Селектор АКПП в положении Нейтраль (N). Если по горячей метке, то только на прогретой машине.
3. Перед замером уровня потыркать селектор АКПП во всех положениях. Жижа должна растечься по всем полостям и каналам АКПП.
4. Доливай не боясь граммов по 200. Если и немного перельешь - не страшно. На все есть допуски. Хотя лучше немного не долить))) - 5мм по горячей метке на щупе.
П.С. Всем Удачи.
П.С.2 Холодный уровень выставляем по рискам. Горячий по зоне Хот на обратной стороне щупа после 15-20 км пробега. _________________ C-TB-Luxury, 1.6, AT, черный Z11/G |
Последний раз редактировалось: PVV Tomsk (09/02/2011, 20:00:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MASTER040 |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 08.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: 190
|
|
Добавлено: 09/02/2011, 19:25:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный ответ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|