Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
asstrakhov |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 16/09/2010, 20:13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
как я тебя понимаю )))))))))
поздравляю )))) |
Спасибо))) Насчет H&R так и не решился?))))) _________________ Енот. Броско. Ярко. Эффектно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asstrakhov |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 20:25:32 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
)))) пока нет.
думаю насчет винтов ))) так сказать взвешиваю. если уж ставить то сразу их, нет смысла размениватся можно даже б/у взять по сути.
пока и так балдею )))) |
Мне кажется, что даже скорость стал быстрее набирать))) _________________ Енот. Броско. Ярко. Эффектно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 09:45:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Для людей, не готовых всю зарплату отдавать на тюнинг, но заботящихся о своей безопасности замечу - после того как всё утряслось, а я принюхался и притерся к новой подвеске, я понял - передних амортов, без пружин, без задних коней - достаточно, чтобы сделать енота гораздо более устойчивым на дороге.
Машина меньше кренится, не уходит в раскачку на колдобинах, не роет носом при торможении. Бюджет - 12-13 тыр с установкой.
Мне - достаточно. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asstrakhov |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 19/09/2010, 20:06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
alexandei писал: |
Для людей, не готовых всю зарплату отдавать на тюнинг, но заботящихся о своей безопасности замечу - после того как всё утряслось, а я принюхался и притерся к новой подвеске, я понял - передних амортов, без пружин, без задних коней - достаточно, чтобы сделать енота гораздо более устойчивым на дороге.
Машина меньше кренится, не уходит в раскачку на колдобинах, не роет носом при торможении. Бюджет - 12-13 тыр с установкой.
Мне - достаточно. |
Ну, не знаю, мне комплект из четырех Коней ФСД и четырех пружин Эйбах, обошелся в 35 тысяч рублей с установкой!!! И поверь, разница менжду четырмя Конями и четырмя Конями с пружинами, просто ОГРОМНА!!! Не говоря уже о просто двух авмортизаторов. К тому же, разные амортизаторы на автомобиле, это опасно!!! _________________ Енот. Броско. Ярко. Эффектно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 20/09/2010, 01:01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
соглашусь разница есть и она не маленькая. я даже как то пробовал крутить задние Кони почти в ноль, при передних накрученных на 360 ---- разница очень существенна и это чувствуется --- жопу носит и раскачивает ощутимо.
а по поводу бюджета --- не всю зарплату и не всегда ---можно собирать постепенно. я например подвеску собирал более полугода но не жалею ниьочем --- оно того стоит.
просто каждый для себя решает сам на чем остановится и на что делать приоритет. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peewee |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 27/11/2010, 13:28:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Ура! Мне пришёл наконец-то комплект коней fsd. Подскажите - для установки надо что-то дополнительно(пыльники?) или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peewee |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 27/11/2010, 19:05:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, во вторник поеду делать. Решил только FSD,а пружины штатные - вариант с занижением мне категорически не нравится. Вот если бы повыше...
А пружины от qasqai или что-нить типа того можно поставить? Может с ними повыше будет? Или хотя бы энергоемкость подвески увеличится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 29/11/2010, 22:38:42 Заголовок сообщения: |
|
|
fear писал(а): |
как вариант попробовать пружины от 1.5 дизеля -- они вроде пожостче |
А откуда информация? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 30/11/2010, 01:37:22 Заголовок сообщения: |
|
|
отчасти информация косвенная в том, что парт намберы разные.
а также когда брал Эйбахи - была мысль взять от 1,5 - так вот сказали что они чуток пожостче будут. могу конечно попробовать переуточнить. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|