|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michael |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 15:55:38 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
в общем-то, при рециркуляции от запотевания уже ничто не поможет.
ни зимой, ни летом.... |
Вообще-то, летом рециркуляция должна помогать. То есть, влажность уличного воздуха запросто может быть выше чем у внутрисалонного. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mulder |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Москва ЮВАО
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 16:15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на машине никогда стекла не потели еще.
Хоть 4 человека хоть один. дождик снег все равно.
Если лобовое начинаетзатягивать от влажности я туда поток направляю и все.
У меня всегда на климате включен забор воздуха с наружи и температуру ниже 23 не ставлю. Забор воздуха снаружи выключаю если фура сильно дымит. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linka |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 19.05.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 17:01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда потели осенью во время дождика, нажатие кнопки A/C решало вопрос 100%. Зимой не запотели ни разу и кнопка всегда выключена.
Кстати, немного не по теме, но А/С зачем зимой, я думала это переключение кондея на вентилятор и обратно и раз зимой все равно кондей не работает (мануал) включать его бесполезно?? А судя по развернувшемуся диспуту он все таки осушает воздух... _________________ Енот темно-синий, хвост трубой |
Последний раз редактировалось: Linka (01/02/2007, 19:42:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 17:04:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Вообще-то, летом рециркуляция должна помогать. То есть, влажность уличного воздуха запросто может быть выше чем у внутрисалонного. |
если только кратковременно.
влага в салоне - от дыхания водителей и пассажиров образуется. больше неоткуда взяться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 17:15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
wOLD писал: |
Green_Spider писал: |
Осушает... но только когда работает, при отрицательной температуре кондей не включается. |
насколько я помню из мануала, при отрицательных температурах (и выставленных регулировках "нагрев" кондей работает, но только в режиме осушения. Т.е. охлаждать не может, но сушит.
|
При т-ре ниже -5 вроде не включается компрессор кондея, и поэтому ему глубоко параллельно, что вы хотите от него, чтобы он охлаждал, или осушал, или охлаждал и осушал одновременно!
Осушается воздух потому, что влага конденсируется на испарителе кондея, потому что воздух охлаждается и только.
Michael писал(а): |
Вообще-то, летом рециркуляция должна помогать. То есть, влажность уличного воздуха запросто может быть выше чем у внутрисалонного. |
Я конечно согласен, что влажность уличного воздуха может быть выше чем влажность воздуха выдыхаемого человеком, но это вроде в наших широтах редкость...
Рециркуляция летом помогает при включенном кондиционере, скорее даже не помогает, а просто-таки спасает! Только надо печку включать при этом на нагрев обязательно. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
Последний раз редактировалось: WereCoon (01/02/2007, 17:24:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 17:49:23 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon правильно сказал.
при отрицательных температурах компрессор кондея не включается. ему не хватает давления газа в системе. поэтому кондиционер при минусовых температурах не работает. причем на разных машинах по разному. у меня на мазде кондиш работал до -2. тут в мануале написано до -5.
По поводу замерзания задних стекол. Есть такая фигня. Я тоже был не приятно удивлен этим. Бороться никак. Особенность машины. В частности широкие и большие средние стойки мешают обдуву. Такая же фигна на фокусах и на рено. Поэтому забейте. _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 18:21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
ему не хватает давления газа в системе. поэтому кондиционер при минусовых температурах не работает. причем на разных машинах по разному. у меня на мазде кондиш работал до -2. тут в мануале написано до -5.
По поводу замерзания задних стекол. Есть такая фигня. ... Поэтому забейте. |
Только не давления газа не хватает, компрессор жидкость качает, поэтому скорее останавливают, чтобы не спалить сам компрессор загустевшим хладагентом, хотя это предположение...
Мерзнут,это точно... Забил, рассчитываю, что задние пассажиры надышат. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 18:35:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню теорию работы кондиционера:
Что бы достичь заданную влажность и температуру, кондиционер сначала охлаждает воздух настолько насколько нужно чтобы осушить до требуемой абс.влажности, а потом уже нагревает его до требуемой температуры. (Максимально сухой воздух получается при максимальном охлаждении и соответствует 100% относительной влажности при этой температуре.)
Рециркуляция используется из экономич.соображений, когда воздух забираемый из помещении по влажности и теп-ре ближе к заданным параметрам чем воздух с улицы. (Это упрощенно, на самом деле все малость сложнее)
WereCoon писал: |
Я конечно согласен, что влажность уличного воздуха может быть выше чем влажность воздуха выдыхаемого человеком, но это вроде в наших широтах редкость... |
Ну я бы не преувеличивал влияние выдыхаемого воздуха. Воздухообмен через кондиционер на порядок (или на два?) больше чем через легкие пассажиров .
Если брать идеальную ситуацию, то воздух внутри может быть суше чем снаружи когда температура испарителя кондиционера чуть ниже уличной, а на улице 100% относит.влажность (то есть даже при минусовых температурах).
Реально, имхо, уже при +3..+5 кондей может осушать наружный воздух. То есть, имеет смысл включать рециркуляцию. Впрочем, можно этим не заморачиваться. Судя по мануалу, кондей у нас умный – сам решает когда ему рециркуляцию включать . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 19:49:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Насколько я помню теорию работы кондиционера:
Что бы достичь заданную влажность и температуру, кондиционер сначала охлаждает воздух настолько насколько нужно чтобы осушить до требуемой абс.влажности, а потом уже нагревает его до требуемой температуры. ... |
Принцип работы автомобильного кондиционера: Каким-то образом (неважно каким) охлаждается испаритель, воздух проходит через него и охлаждается, насколько успевает.(точка!)
Michael писал(а): |
WereCoon писал: |
Я конечно согласен, что влажность уличного воздуха может быть выше чем влажность воздуха выдыхаемого человеком, но это вроде в наших широтах редкость... |
Ну я бы не преувеличивал влияние выдыхаемого воздуха. Воздухообмен через кондиционер на порядок (или на два?) больше чем через легкие пассажиров . |
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине
Кажется я понял в чем дело...
Хорошо, чтобы мы все говорили на одном языке, давайте различать следущие вещи:
-Стационарный кондиционер
-Автомобильный климат-контроль
-Автомобильный кондиционер, хорошо, полуавтоматический автомобильный кондиционер _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине
|
почему-то принято недооценивать физические возможности человека
человек выдыхает воздух с температурой 36,6 градусов и влажностью 100%...
не всякий кондиционер это переварит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине |
Да, не поняли друг друга. Я подразумевал рециркуляцию при включенном кондиционере.
Когда на улице тепло и влажно, рециркуляция облегчает работу кондиционера (повышает эффективность, снижает энергозатраты).
werefish писал(а): |
WereCoon писал: |
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине
|
почему-то принято недооценивать физические возможности человека
человек выдыхает воздух с температурой 36,6 градусов и влажностью 100%...
не всякий кондиционер это переварит |
А еще чел. выделяет тепло до 0,5 кВт/ч .
Но… воздухообмен человека 0,7-0,8 кубометров в час, а кондиционер, например, на suzuki liana дает воздухообмен 480 кубометров… Это сколько же пассажиров надо чтобы влияние было соизмеримо с влиянием кондея? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:24:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Но… воздухообмен человека 0,7-0,8 кубометров в час, а кондиционер, например, на suzuki liana дает воздухообмен 480 кубометров… Это сколько же пассажиров надо чтобы влияние было соизмеримо с влиянием кондея? |
не знаю...
480 кубов в час - это 8 кубов в минуту или 133 литра в секунду...
не знаю, как люди на этих сузуках ездют... всех, по идее, выдувать должно из салона.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:39:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один вопрос потеющим: А вы решетку забора воздуха под маленьким дворником нормально очищаете? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:39:41 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Кажется я понял в чем дело...
Хорошо, чтобы мы все говорили на одном языке, давайте различать следущие вещи:
-Стационарный кондиционер
-Автомобильный климат-контроль
-Автомобильный кондиционер, хорошо, полуавтоматический автомобильный кондиционер |
Хорошая мысль . Предлагаю делить на две категории по признаку осушает или нет:
1)не осушает, то есть только охлаждает/нагревает воздух.
2) осушает, то есть сначала сильно охлаждает и конденсирует избыточную влагу, а потом нагревает воздух до требуемой температуры.
ИМХО, говоря "автомобильный кондиционер" подразумевают 1), а если речь идет о "климат-контроле", то это уже 2). К чему отнести "автоматический-кондиционер" - не знаю…, наверное, это тоже 2).
См.: http://enotovod.narod.ru/Manual/auto_cool_workcool.gif
"Охлаждение салона и/или отопление салона предварительно осушенным воздухом".
Значит у нас нормальный климат-контроль с предварительным осушением!
-----------
WereCoon писал: |
480 кубов в час - это 8 кубов в минуту или 133 литра в секунду... |
Ничего сверхестественного в этом нет. У нормальной кухонной вытяжки заявленный воздухообмен на таком-же уровне и никого еще с кухни не выдуло .
Правда, производители лукавят заявляя такие цифры. Скорее всего, это макс.воздухообмен обеспечиваемый вентилятором без учета сопротивления воздуховодов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:58:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): |
Да, не поняли друг друга. Я подразумевал рециркуляцию при включенном кондиционере.
|
Ага, не поняли, у Вас скорее всего с климат-контролем, так что там само все делается, и остается только догадываться по звукам, как там все устроено
Michael писал(а): |
Значит у нас нормальный климат-контроль с предварительным осушением! |
У вас... Я ручки сижу кручу...
Автоматическим кондеем можно обозвать климат-контроль, а полуавтоматическим обычный, просто так его обзывают в Кольте, я даже сначала не понял этого
P.S. Привет тёзке!!!
P.P.S.
Michael писал(а): |
WereCoon писал: |
480 кубов в час - это 8 кубов в минуту или 133 литра в секунду... |
|
Не, не я писал... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|