Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Стекло...оно правда потееет.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 15:55:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
в общем-то, при рециркуляции от запотевания уже ничто не поможет.
ни зимой, ни летом....


Вообще-то, летом рециркуляция должна помогать. То есть, влажность уличного воздуха запросто может быть выше чем у внутрисалонного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mulder Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 16:15:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на машине никогда стекла не потели еще.
Хоть 4 человека хоть один. дождик снег все равно.
Если лобовое начинаетзатягивать от влажности я туда поток направляю и все.
У меня всегда на климате включен забор воздуха с наружи и температуру ниже 23 не ставлю. Забор воздуха снаружи выключаю если фура сильно дымит.
_________________
Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linka Неактивен
 Обитатель
С нами с: 19.05.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 17:01:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда потели осенью во время дождика, нажатие кнопки A/C решало вопрос 100%. Зимой не запотели ни разу и кнопка всегда выключена.
Кстати, немного не по теме, но А/С зачем зимой, я думала это переключение кондея на вентилятор и обратно и раз зимой все равно кондей не работает (мануал) включать его бесполезно?? А судя по развернувшемуся диспуту он все таки осушает воздух...
_________________
Енот темно-синий, хвост трубой


Последний раз редактировалось: Linka (01/02/2007, 19:42:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 17:04:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):

Вообще-то, летом рециркуляция должна помогать. То есть, влажность уличного воздуха запросто может быть выше чем у внутрисалонного.


если только кратковременно.
влага в салоне - от дыхания водителей и пассажиров образуется. больше неоткуда взяться.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 17:15:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wOLD писал:
Green_Spider писал:
Осушает... но только когда работает, при отрицательной температуре кондей не включается.

насколько я помню из мануала, при отрицательных температурах (и выставленных регулировках "нагрев" кондей работает, но только в режиме осушения. Т.е. охлаждать не может, но сушит.

При т-ре ниже -5 вроде не включается компрессор кондея, и поэтому ему глубоко параллельно, что вы хотите от него, чтобы он охлаждал, или осушал, или охлаждал и осушал одновременно!
Осушается воздух потому, что влага конденсируется на испарителе кондея, потому что воздух охлаждается и только.

Michael писал(а):
Вообще-то, летом рециркуляция должна помогать. То есть, влажность уличного воздуха запросто может быть выше чем у внутрисалонного.

Я конечно согласен, что влажность уличного воздуха может быть выше чем влажность воздуха выдыхаемого человеком, но это вроде в наших широтах редкость...
Рециркуляция летом помогает при включенном кондиционере, скорее даже не помогает, а просто-таки спасает! Только надо печку включать при этом на нагрев обязательно.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!


Последний раз редактировалось: WereCoon (01/02/2007, 17:24:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ravager Неактивен
 Обитатель
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 17:49:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon правильно сказал.
при отрицательных температурах компрессор кондея не включается. ему не хватает давления газа в системе. поэтому кондиционер при минусовых температурах не работает. причем на разных машинах по разному. у меня на мазде кондиш работал до -2. тут в мануале написано до -5.

По поводу замерзания задних стекол. Есть такая фигня. Я тоже был не приятно удивлен этим. Бороться никак. Особенность машины. В частности широкие и большие средние стойки мешают обдуву. Такая же фигна на фокусах и на рено. Поэтому забейте.
_________________

_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 18:21:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ravager писал(а):
ему не хватает давления газа в системе. поэтому кондиционер при минусовых температурах не работает. причем на разных машинах по разному. у меня на мазде кондиш работал до -2. тут в мануале написано до -5.
По поводу замерзания задних стекол. Есть такая фигня. ... Поэтому забейте.


Только не давления газа не хватает, компрессор жидкость качает, поэтому скорее останавливают, чтобы не спалить сам компрессор загустевшим хладагентом, хотя это предположение...
Мерзнут,это точно... Забил, рассчитываю, что задние пассажиры надышат. Very Happy
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 18:35:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню теорию работы кондиционера:
Что бы достичь заданную влажность и температуру, кондиционер сначала охлаждает воздух настолько насколько нужно чтобы осушить до требуемой абс.влажности, а потом уже нагревает его до требуемой температуры. (Максимально сухой воздух получается при максимальном охлаждении и соответствует 100% относительной влажности при этой температуре.)

Рециркуляция используется из экономич.соображений, когда воздух забираемый из помещении по влажности и теп-ре ближе к заданным параметрам чем воздух с улицы. (Это упрощенно, на самом деле все малость сложнее)

WereCoon писал:
Я конечно согласен, что влажность уличного воздуха может быть выше чем влажность воздуха выдыхаемого человеком, но это вроде в наших широтах редкость...


Ну я бы не преувеличивал влияние выдыхаемого воздуха. Воздухообмен через кондиционер на порядок (или на два?) больше чем через легкие пассажиров Smile.

Если брать идеальную ситуацию, то воздух внутри может быть суше чем снаружи когда температура испарителя кондиционера чуть ниже уличной, а на улице 100% относит.влажность (то есть даже при минусовых температурах).

Реально, имхо, уже при +3..+5 кондей может осушать наружный воздух. То есть, имеет смысл включать рециркуляцию. Впрочем, можно этим не заморачиваться. Судя по мануалу, кондей у нас умный – сам решает когда ему рециркуляцию включать Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 19:49:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Насколько я помню теорию работы кондиционера:
Что бы достичь заданную влажность и температуру, кондиционер сначала охлаждает воздух настолько насколько нужно чтобы осушить до требуемой абс.влажности, а потом уже нагревает его до требуемой температуры. ...


Принцип работы автомобильного кондиционера: Каким-то образом (неважно каким) охлаждается испаритель, воздух проходит через него и охлаждается, насколько успевает.(точка!)

Michael писал(а):

WereCoon писал:
Я конечно согласен, что влажность уличного воздуха может быть выше чем влажность воздуха выдыхаемого человеком, но это вроде в наших широтах редкость...

Ну я бы не преувеличивал влияние выдыхаемого воздуха. Воздухообмен через кондиционер на порядок (или на два?) больше чем через легкие пассажиров .

Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине

Кажется я понял в чем дело...
Хорошо, чтобы мы все говорили на одном языке, давайте различать следущие вещи:
-Стационарный кондиционер
-Автомобильный климат-контроль
-Автомобильный кондиционер, хорошо, полуавтоматический автомобильный кондиционер
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 20:01:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине


почему-то принято недооценивать физические возможности человека Smile

человек выдыхает воздух с температурой 36,6 градусов и влажностью 100%...

не всякий кондиционер это переварит
Вернуться к началу
Michael Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 20:17:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине


Да, не поняли друг друга. Я подразумевал рециркуляцию при включенном кондиционере.
Когда на улице тепло и влажно, рециркуляция облегчает работу кондиционера (повышает эффективность, снижает энергозатраты).


werefish писал(а):
WereCoon писал:
Так там вообще разговора не было о кондее, разговор был только о рециркуляции, а в этом случае основной источник влаги дыхание людей в машине


почему-то принято недооценивать физические возможности человека

человек выдыхает воздух с температурой 36,6 градусов и влажностью 100%...

не всякий кондиционер это переварит


А еще чел. выделяет тепло до 0,5 кВт/ч Smile.

Но… воздухообмен человека 0,7-0,8 кубометров в час, а кондиционер, например, на suzuki liana дает воздухообмен 480 кубометров… Это сколько же пассажиров надо чтобы влияние было соизмеримо с влиянием кондея? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 20:24:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):

Но… воздухообмен человека 0,7-0,8 кубометров в час, а кондиционер, например, на suzuki liana дает воздухообмен 480 кубометров… Это сколько же пассажиров надо чтобы влияние было соизмеримо с влиянием кондея?


не знаю...

480 кубов в час - это 8 кубов в минуту или 133 литра в секунду...

не знаю, как люди на этих сузуках ездют... всех, по идее, выдувать должно из салона.... Shocked
Вернуться к началу
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 20:39:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопрос потеющим: А вы решетку забора воздуха под маленьким дворником нормально очищаете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.01.2007
Сообщения: 38
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 20:39:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Кажется я понял в чем дело...
Хорошо, чтобы мы все говорили на одном языке, давайте различать следущие вещи:
-Стационарный кондиционер
-Автомобильный климат-контроль
-Автомобильный кондиционер, хорошо, полуавтоматический автомобильный кондиционер


Хорошая мысль . Предлагаю делить на две категории по признаку осушает или нет:
1)не осушает, то есть только охлаждает/нагревает воздух.
2) осушает, то есть сначала сильно охлаждает и конденсирует избыточную влагу, а потом нагревает воздух до требуемой температуры.

ИМХО, говоря "автомобильный кондиционер" подразумевают 1), а если речь идет о "климат-контроле", то это уже 2). К чему отнести "автоматический-кондиционер" - не знаю…, наверное, это тоже 2).

См.: http://enotovod.narod.ru/Manual/auto_cool_workcool.gif
"Охлаждение салона и/или отопление салона предварительно осушенным воздухом".
Значит у нас нормальный климат-контроль с предварительным осушением!

-----------

WereCoon писал:
480 кубов в час - это 8 кубов в минуту или 133 литра в секунду...


Ничего сверхестественного в этом нет. У нормальной кухонной вытяжки заявленный воздухообмен на таком-же уровне и никого еще с кухни не выдуло Smile.

Правда, производители лукавят заявляя такие цифры. Скорее всего, это макс.воздухообмен обеспечиваемый вентилятором без учета сопротивления воздуховодов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 01/02/2007, 20:58:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):

Да, не поняли друг друга. Я подразумевал рециркуляцию при включенном кондиционере.

Ага, не поняли, у Вас скорее всего с климат-контролем, так что там само все делается, и остается только догадываться по звукам, как там все устроено
Michael писал(а):
Значит у нас нормальный климат-контроль с предварительным осушением!

У вас... Я ручки сижу кручу...
Автоматическим кондеем можно обозвать климат-контроль, а полуавтоматическим обычный, просто так его обзывают в Кольте, я даже сначала не понял этого

P.S. Привет тёзке!!!

P.P.S.
Michael писал(а):

WereCoon писал:
480 кубов в час - это 8 кубов в минуту или 133 литра в секунду...


Не, не я писал... Wink
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах