Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаЗагнулся шатун
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойБалик Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
СообщениеДобавлено: 20/10/2010, 23:31:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала радостная весть. Енота вернули в исправном состоянии. Сегодня уже на нем Yahoo!

Еще раз описываю ситуацию. Покатался - двигатель прогрет. Постояла машина около 30минут. При заводке произошел этот факап. Все три дня стояла сухая погода без луж - гидроудар от воды исключен.
X4RUS83 писал:
Ничего не понятно......
даже если будет накапливаться бензин перед закрытыми клапанами, то его столько не накопиться, чтобы заполнился весь объём цилиндра(а такое может быть только в НМТ):


На самом деле для гидроудара надо совсем немного жидкости - грамм 100-150. Прикиньте объем камеры сгорания в ВМТ поршня.
В еноте объем бензина до форсунок состоит из объема бензина в рампе плюс объема бензина в топливопроводе. Клапан избыточного давления стоит в бензонасосе в баке. Для гидроудара достаточно того топлива, которое скопится перед впускными клапанами в полостях головки.
X4RUS83 писал:
Перед КС каналы впуска сообщаются друг с другом и даже если предположить, что налило полный впускной коллектор бензина, то хотя бы в одном из 4-х цилиндров будет такт сжатия,искра и .......вся эта горючая смесь делает такой БАБАХ, что ваш пластиковый впускной коллектор разлетается на маааааленькие кусочки!!!!)))ну, а если же форсунка налила перед закрытыми клапанами одного из цилиндров бензина(в отличие от воды он имеет свойсва возгараться ))))), то максимум, что было бы-детонация мотора.

На самом деле БАБАХ происходит только при определенном составе смеси (при поджиге искрой). При переобогащенной смеси (жидкий бензин) никакого "бабаха" не происходит. Иначе все жигули уже давно взорвались-бы из-за искрящих в бензобаке контактов лампочки резерва топлива.

Вообще-то однозначного ответа так и нет. Чего-то я то-же сомневаюсь по поводу натекшего бензина из неисправной форсунки. Ну не могло его столько натечь, разве что в топливопроводе или в рампе был пузырь воздуха.
_________________
Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
59 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 21/10/2010, 01:07:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мну бы ещё сказал,что бизин это всё таки не вода,вода практически не сжимается,а вот насчёт бизина как?Какая у его степень сжатия?Физики химики тут е?Ну эт так,чисто теоретические умозаключения,оффтоп короче

ЗЫ..Поздравлямс,что енота вылечили всё таки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБалик Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 10:54:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто @%$#@!!! Сегодня опять Енот на ремонте по той-же причине. Загнулся шатун там-же во 2-м цилиндре при заводке. Теперь уже 100% форсунка. Официалы обещали все сделать бесплатно. Посмотрим.
Я поражаюсь этим людям. Я говорю, что проблема с форсункой, моторист говорит, что проблема с форсункой и все равно "Этого не может быть".
Вот теперь они сами в этом убедились.
_________________
Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 11:10:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капец, работники, тоесть в первый раз они поменяли деталюхи не найдя причину??
опять мотор разбирать!!ппц, хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые. ради интересе- узнайте у ремонтников старые вам закрутят или новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 11:17:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет слов. Surprised Боролись со следствием, не найдя причины. Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 14:10:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые


Интересно. Откуда такая информация и чем подтверждена?
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAssaultRifle Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 14:20:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Лукич писал(а):
VORTEX писал:
хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые


Интересно. Откуда такая информация и чем подтверждена?

любым нормальным руководством по ремонту. Не знаю ни одного мотора вообще, у которого эти болты не пластичные. Если бы они были многоразовые - башку бы на шпильки притягивали (как это и делается на старых моторах) - это технологически правильнее гораздо
_________________
УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Лукич Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 21:01:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принял к сведению.
_________________
No woman, no cry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 21:16:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Вопрос ! Вы конденсат газовый из редуктора часто сливаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБалик Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
СообщениеДобавлено: 25/10/2010, 21:39:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-бы сразу снять вопрос про газ. После ремонта ездил до поломки только на бензине. В газовых установках 4-го поколения конденсат не сливается. После клина отчетливый запах бензина из под капота. Т.е. его там было явно больше чем нужно.
_________________
Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 28/10/2010, 23:12:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AssaultRifle писал:
Black Лукич писал(а):
VORTEX писал:
хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые


Интересно. Откуда такая информация и чем подтверждена?

любым нормальным руководством по ремонту. Не знаю ни одного мотора вообще, у которого эти болты не пластичные. Если бы они были многоразовые - башку бы на шпильки притягивали (как это и делается на старых моторах) - это технологически правильнее гораздо
Многие автопроизводители разрешают повторное использование болтов ГБЦ при условии, что при предыдущей установке не был преодолен предел упругой деформации, это определяется max допустимой длиной болта или/и уменьшением диаметра на каком-либо участке по его длине из-за вытягивания при пластической деформации. Шпильки в этом смысле не имеют никакого преимущества, т. к. нагружаются так же, как и болты. Разница лишь в том, что на современных моторах с целью сохранения стабильного усилия затяжки в процессе эксплуатации болты нагружают до границы упругой и пластической деформации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAssaultRifle Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 30/10/2010, 16:09:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Многие автопроизводители разрешают повторное использование болтов ГБЦ при условии, что при предыдущей установке не был преодолен предел упругой деформации, это определяется max допустимой длиной болта или/и уменьшением диаметра на каком-либо участке по его длине из-за вытягивания при пластической деформации.

да, знаю.
Цитата:

Шпильки в этом смысле не имеют никакого преимущества, т. к. нагружаются так же, как и болты.

как правило шпильки делаются непластичными, предполагается только упругая деформация при затягивании регламентным моментом. При этом использование шпилек а не болтов определяется тем, что не надо делать футорку в материале блока (силумин или моторный алюминий), или как-то по-другому защищать резьбу - без неё критичный износ резьбы в мягком материале блока возможен уже через пару закручиваний-выкручиваний
Цитата:

Разница лишь в том, что на современных моторах с целью сохранения стабильного усилия затяжки в процессе эксплуатации болты нагружают до границы упругой и пластической деформации.

ну как бы и не спорю Smile
_________________
УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБалик Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
СообщениеДобавлено: 30/10/2010, 20:04:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, что долго не появлялся.
Поправка. На этот раз загнулся шатун в 4-ом цилиндре. Точно так-же как и первый раз - при запуске на пол-оборота. Подходя к машине услышал запах бензина, но значения не придал т.к. рядом стояла куча машин. Поворот ключа и ...
После разборки все таки попросил снять форсунки с рампы. Внутри форсунок мелкие пластинки той "лашпорты", которая образуется на стенках топливной системы. Сетка в форсунке стоит ПОСЛЕ ЗОЛОТНИКА перед распылителем. Так что в какой-то момент эта самая "лашпорта" вполне могла оказаться между золотником и седлом.
Официалы утверждают, что от текущей форсунки гидроудара быть не могло, но другую причину так и не назвали. С понедельника собираются опрессовывать головку на предмет микротрещин в каналы охлаждающей жидкости. Посмотрим на результат...
_________________
Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 30/10/2010, 23:07:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень Вам сочувствую. И кажется, что официалы в тупике и решение опрессовывать головку принято от безысходности. В самом деле, если бы в головке (или гильзе цилиндра) была трещина, то это проявилось бы падением уровня охлаждающей жидкости за короткое время, перегревом мотора и отсутствием теплоподачи в салоне. Кроме того, какое-то время перед аварией мотор бы "подтраивал", а из выхлопной трубы валил бы густой белый пар, а в масле присутствовал бы антифриз. И вообще, для гидроудара трещина должна быть просто огромной. Знаю такую историю: автомобиль влетел в лужу, последовал гидроудар, мотор починили, но как только владелец выехал за ворота сервиса снова случился гидроудар. Впоследствии выяснилось, что сервисмены не снимали все воздуховоды, в изгибах которых оставалась вода. В Вашем случае бензин в количестве, достаточном для гидроудара, может попадать во впускной коллектор из-за неисправности системы улавливания паров бензина -- EVAP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAssaultRifle Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 08/11/2010, 17:16:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балик писал:
Извиняюсь, что долго не появлялся.

Laughing Laughing Laughing

Сочувствую.
_________________
УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах