 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Балик |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 20/10/2010, 23:31:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала радостная весть. Енота вернули в исправном состоянии. Сегодня уже на нем
Еще раз описываю ситуацию. Покатался - двигатель прогрет. Постояла машина около 30минут. При заводке произошел этот факап. Все три дня стояла сухая погода без луж - гидроудар от воды исключен.
X4RUS83 писал: |
Ничего не понятно......
даже если будет накапливаться бензин перед закрытыми клапанами, то его столько не накопиться, чтобы заполнился весь объём цилиндра(а такое может быть только в НМТ): |
На самом деле для гидроудара надо совсем немного жидкости - грамм 100-150. Прикиньте объем камеры сгорания в ВМТ поршня.
В еноте объем бензина до форсунок состоит из объема бензина в рампе плюс объема бензина в топливопроводе. Клапан избыточного давления стоит в бензонасосе в баке. Для гидроудара достаточно того топлива, которое скопится перед впускными клапанами в полостях головки.
X4RUS83 писал: |
Перед КС каналы впуска сообщаются друг с другом и даже если предположить, что налило полный впускной коллектор бензина, то хотя бы в одном из 4-х цилиндров будет такт сжатия,искра и .......вся эта горючая смесь делает такой БАБАХ, что ваш пластиковый впускной коллектор разлетается на маааааленькие кусочки!!!!)))ну, а если же форсунка налила перед закрытыми клапанами одного из цилиндров бензина(в отличие от воды он имеет свойсва возгараться ))))), то максимум, что было бы-детонация мотора. |
На самом деле БАБАХ происходит только при определенном составе смеси (при поджиге искрой). При переобогащенной смеси (жидкий бензин) никакого "бабаха" не происходит. Иначе все жигули уже давно взорвались-бы из-за искрящих в бензобаке контактов лампочки резерва топлива.
Вообще-то однозначного ответа так и нет. Чего-то я то-же сомневаюсь по поводу натекшего бензина из неисправной форсунки. Ну не могло его столько натечь, разве что в топливопроводе или в рампе был пузырь воздуха. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
toyochara2 |
 |
|
59 ЮстАс |
 |
 |
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 21/10/2010, 01:07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну мну бы ещё сказал,что бизин это всё таки не вода,вода практически не сжимается,а вот насчёт бизина как?Какая у его степень сжатия?Физики химики тут е?Ну эт так,чисто теоретические умозаключения,оффтоп короче
ЗЫ..Поздравлямс,что енота вылечили всё таки |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Балик |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 10:54:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это просто @%$#@!!! Сегодня опять Енот на ремонте по той-же причине. Загнулся шатун там-же во 2-м цилиндре при заводке. Теперь уже 100% форсунка. Официалы обещали все сделать бесплатно. Посмотрим.
Я поражаюсь этим людям. Я говорю, что проблема с форсункой, моторист говорит, что проблема с форсункой и все равно "Этого не может быть".
Вот теперь они сами в этом убедились. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 11:10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
капец, работники, тоесть в первый раз они поменяли деталюхи не найдя причину??
опять мотор разбирать!!ппц, хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые. ради интересе- узнайте у ремонтников старые вам закрутят или новые? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoly Nikolaevich |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 11:17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет слов. Боролись со следствием, не найдя причины.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Лукич |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 14:10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые |
Интересно. Откуда такая информация и чем подтверждена? _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AssaultRifle |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 14:20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Black Лукич писал(а): |
VORTEX писал: |
хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые |
Интересно. Откуда такая информация и чем подтверждена? |
любым нормальным руководством по ремонту. Не знаю ни одного мотора вообще, у которого эти болты не пластичные. Если бы они были многоразовые - башку бы на шпильки притягивали (как это и делается на старых моторах) - это технологически правильнее гораздо _________________ УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Лукич |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 21:01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Принял к сведению. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 21:16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Вопрос ! Вы конденсат газовый из редуктора часто сливаете? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Балик |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 25/10/2010, 21:39:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-бы сразу снять вопрос про газ. После ремонта ездил до поломки только на бензине. В газовых установках 4-го поколения конденсат не сливается. После клина отчетливый запах бензина из под капота. Т.е. его там было явно больше чем нужно. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 28/10/2010, 23:12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
AssaultRifle писал: |
Black Лукич писал(а): |
VORTEX писал: |
хочу заметить- что болты крепления ГБЦ имеют свойство растягиваться!!!!и типа они одноразовые |
Интересно. Откуда такая информация и чем подтверждена? |
любым нормальным руководством по ремонту. Не знаю ни одного мотора вообще, у которого эти болты не пластичные. Если бы они были многоразовые - башку бы на шпильки притягивали (как это и делается на старых моторах) - это технологически правильнее гораздо |
Многие автопроизводители разрешают повторное использование болтов ГБЦ при условии, что при предыдущей установке не был преодолен предел упругой деформации, это определяется max допустимой длиной болта или/и уменьшением диаметра на каком-либо участке по его длине из-за вытягивания при пластической деформации. Шпильки в этом смысле не имеют никакого преимущества, т. к. нагружаются так же, как и болты. Разница лишь в том, что на современных моторах с целью сохранения стабильного усилия затяжки в процессе эксплуатации болты нагружают до границы упругой и пластической деформации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AssaultRifle |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 30/10/2010, 16:09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Многие автопроизводители разрешают повторное использование болтов ГБЦ при условии, что при предыдущей установке не был преодолен предел упругой деформации, это определяется max допустимой длиной болта или/и уменьшением диаметра на каком-либо участке по его длине из-за вытягивания при пластической деформации.
|
да, знаю.
Цитата: |
Шпильки в этом смысле не имеют никакого преимущества, т. к. нагружаются так же, как и болты.
|
как правило шпильки делаются непластичными, предполагается только упругая деформация при затягивании регламентным моментом. При этом использование шпилек а не болтов определяется тем, что не надо делать футорку в материале блока (силумин или моторный алюминий), или как-то по-другому защищать резьбу - без неё критичный износ резьбы в мягком материале блока возможен уже через пару закручиваний-выкручиваний
Цитата: |
Разница лишь в том, что на современных моторах с целью сохранения стабильного усилия затяжки в процессе эксплуатации болты нагружают до границы упругой и пластической деформации. |
ну как бы и не спорю  _________________ УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Балик |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 30/10/2010, 20:04:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, что долго не появлялся.
Поправка. На этот раз загнулся шатун в 4-ом цилиндре. Точно так-же как и первый раз - при запуске на пол-оборота. Подходя к машине услышал запах бензина, но значения не придал т.к. рядом стояла куча машин. Поворот ключа и ...
После разборки все таки попросил снять форсунки с рампы. Внутри форсунок мелкие пластинки той "лашпорты", которая образуется на стенках топливной системы. Сетка в форсунке стоит ПОСЛЕ ЗОЛОТНИКА перед распылителем. Так что в какой-то момент эта самая "лашпорта" вполне могла оказаться между золотником и седлом.
Официалы утверждают, что от текущей форсунки гидроудара быть не могло, но другую причину так и не назвали. С понедельника собираются опрессовывать головку на предмет микротрещин в каналы охлаждающей жидкости. Посмотрим на результат... _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 30/10/2010, 23:07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень Вам сочувствую. И кажется, что официалы в тупике и решение опрессовывать головку принято от безысходности. В самом деле, если бы в головке (или гильзе цилиндра) была трещина, то это проявилось бы падением уровня охлаждающей жидкости за короткое время, перегревом мотора и отсутствием теплоподачи в салоне. Кроме того, какое-то время перед аварией мотор бы "подтраивал", а из выхлопной трубы валил бы густой белый пар, а в масле присутствовал бы антифриз. И вообще, для гидроудара трещина должна быть просто огромной. Знаю такую историю: автомобиль влетел в лужу, последовал гидроудар, мотор починили, но как только владелец выехал за ворота сервиса снова случился гидроудар. Впоследствии выяснилось, что сервисмены не снимали все воздуховоды, в изгибах которых оставалась вода. В Вашем случае бензин в количестве, достаточном для гидроудара, может попадать во впускной коллектор из-за неисправности системы улавливания паров бензина -- EVAP. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AssaultRifle |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 23.09.2010
Сообщения: 71
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 17:16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Балик писал: |
Извиняюсь, что долго не появлялся. |
Сочувствую. _________________ УАЗ-31514, 4218,низовой распред, лифт, военмосты, блоки-принудилово, 2 электролебеди, 33*13.5 Mudzilla, раздатка 2.6,ГБО,2 генера,2 аккума
Рено-Логан, k7J
Тойота-Королла, 2E,4AGE
ВАЗ-21086
...скоро девушка выгонит жить в гараж за ночное непосещение |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|