|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 09:53:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт должен оплачивать установщик блокиратора. Правильно смонтированный блокиратор ни при каких условиях не должен цеплять датчик положения педали тормоза, а именно это послужило причиной поломки. |
Последний раз редактировалось: shnurberg (08/11/2010, 21:01:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 11:37:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за ответы!
У производителя замков "Гарант" ООО "Флим", оказывается, есть горячая линия "поддержка клиентов", бесплатно, нашла на их сайте.
Я им туда сегодня позвонила, меня соединили с тех.специалистом, который сказал, что при правильной установке замка в Ноуте никакого повреждения педали тормоза или другим тормозных механизмов быть в принципе не может.
Самое большое, что можно поломать в Ноуте этим замком, со значительным усилием провернув руль при стоящем замке (чего я точно не делала) - это погнуть некий кранштейн, который, как я поняла, соединен с датчиком стоп-сигналов. Но и при этом педаль тормоза заклинивать не должна.
Короче, явная лажа дилера. Отпишусь сюда после общения с ними. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diman13 |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 04.02.2009
Сообщения: 6
Откуда: Саратов
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 20:22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня то же самое было. Не снял блокиратор, зацепил педаль тормоза и заклинило тормоза. Ездил на эвакуаторе к дилеру, чинили лягушку. Только все было по гарантии ( я не рассказывал про блокиратор) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 21:14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
deutsche писал(а): |
Спасибо большое за ответы!
У производителя замков "Гарант" ООО "Флим", оказывается, есть горячая линия "поддержка клиентов" -, бесплатно, нашла на их сайте.
Я им туда сегодня позвонила, меня соединили с тех.специалистом, который сказал, что при правильной установке замка в Ноуте никакого повреждения педали тормоза или другим тормозных механизмов быть в принципе не может.
Самое большое, что можно поломать в Ноуте этим замком, со значительным усилием провернув руль при стоящем замке (чего я точно не делала) - это погнуть некий кранштейн, который, как я поняла, соединен с датчиком стоп-сигналов. Но и при этом педаль тормоза заклинивать не должна.
Короче, явная лажа дилера. Отпишусь сюда после общения с ними. |
Тормоза заклинивают не из-за педали, а именно из-за датчика. Похоже, что как раз погнут кронштейн датчика, а в ООО "Флим" полагают, что это просто концевой включатель стоп-сигнала... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerBur |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-trail |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 22:34:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну хорошо, возможно поврежден датчик, но почему тогда на одном колесе замена всего, вплоть до суппорта, а на других нет? По идее должны клинится все колеса и тогда либо машина не поедет, либо перегрев пойдет везде. У меня уже на второй машине Гарант, у многих знакомых на разных машинах тоже, никогда ничего подобного даже не слышал. Все очень напоминает косяк дилера, который они по своему обыкновению пытаются переложить на потребителя |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 10:43:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты вчерашнего общения с дилером:
- они уточнили, что был погнут кронштейн датчика, и именно кронштейн подклинивал педаль (а не сам датчик)
- они утверждают, что кронштейн я сумела погнуть, не прикладывая "значительного усилия", по той причине, что у машины электроусилитель руля - зажигание ведь было включено, и электроусилитель работал. Собственно, по этой логике, я могла и не трогаться с места, а просто при включенном зажигании провернуть руль со вставленным блокиратором и с легкостью погнуть кронштейн
- все, что там было в районе педалей (погнутый кронштейн, установку муфты блокиратора) они еще вчера сами исправили (меня предварительно не спрашивая - но в заявке, которую я подписала, сдавая им машину, указано, что я тем самым соглашаюсь на устранение неисправностей). Теперь они с гордостью демонстрируют правильно поставленную муфту блокиратора, а что и как там было до ремонта - я уже не узнаю
- они не хотят признавать случай гарантийным, т.к. на него не распространяется гарантия производителя (причина-то ведь в эксплуатации установленного доп.оборудования, а не в браке Ниссана). Упирают на то, что в инструкции к блокиратору написано "перед началом движения автомобиля стопор вынимается из муфты" - а следовательно, по их мнению, я нарушила правила эксплуатации.
(я, кстати, осознала, что изначально они мне предъявляли не "движение на блокираторе", а "поворот руля с блокиратором при включенном зажигании". Про движение я им, к сожалению, сама сказала)
Я упирала в основном на пункт из закона о защите прав потр., согласно которому они должны доказать, что неправильная эксплуатация явилась основной и единственной причиной поломки (это тот же пункт, на который ссылаются, когда не прошли плановое ТО, но хотят сохранить гарантию).
Письменное описание поломки, ее причин и устранения мне давать отказались на том основании, что это может быть сделано только после завершения всех работ и подписания мной (вроде бы, насколько помню) заказа-наряда на эти работы.
Письменного отказа в бесплатном ремонте пока тоже не дали, т.к. переговоры пока "в процессе".
Сейчас пытаюсь разобраться:
- правда ли их версия про электроусилитель???
- каковы их собственные (а не Ниссана) гарантийные обязательства? В договоре это четко не прописано. Также, получается, что непосредственно неисправность установки блокиратора они уже устранили. Но распространяются ли их гарант.обязательства на последствия их лажи с установкой - диски-колодки, суппорт, тормозная? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 11:46:35 Заголовок сообщения: |
|
|
...непонятно, зачем нужен блокиратор и что он блокирует, если можно ездить не снимая его? _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 11:52:40 Заголовок сообщения: |
|
|
_k_ писал(а): |
...непонятно, зачем нужен блокиратор и что он блокирует, если можно ездить не снимая его? |
Ездить можно, а руль повернуть нельзя.
Блокиратор часто ставят, предварительно вывернув колеса до упора.
Я не выворачивала, поэтому и смогла проехать пару метров - потом потребовалось повернуть руль; не получилось; вспомнила-вынула блокиратор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 11:58:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а пробовали пообщаться с представителями производителя блокиратора по горячей линии? что они думают является причиной? _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 16:48:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня целый день общалась с производителями блокиратора руля.
По их словам, они даже провели эксперимент, повторив мои действия.
И Дженсер предлагает такой же эксперимент провести и гарантирует мне такую же поломку.
ВЕРДИКТ: да, при включенном зажигании, повернув руль с невынутым блокиратором, легко можно погнуть кронштейн датчика положения педали тормоза. Этот кронштейн может подклинить педаль тормоза, так, что она не будет полностью отжиматься. Как следствие - износ колодок, дисков, в моем случае также расплавилось уплотнение (пыльник) переднего правого суппорта.
Такая ерунда, якобы, может происходить на всех Ниссанах и Тойотах, потому что у них особо сильный электроусилитель руля.
Короче, из всех аргументов у меня остались только
- в инструкции к блокиратору не указано, что вынимать стопор нужно обязательно до включения зажигания
- Павел Лукьянов из отдела доп.оборудования Дженсера, который рекомендовал мне использование данного блокиратора, не предупредил меня о таких особенностях использования блокиратора на Ниссане. По его словам, единственным минусом блокиратора являлось то, что его неудобно вставлять-вынимать.
Безумно расстроена. С гарантийным ремонтом, похоже, можно попрощаться. А я ведь вообще этот чертов блокиратор не планировала ставить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 17:11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
deutsche писал(а): |
Сегодня целый день общалась с производителями блокиратора руля.
По их словам, они даже провели эксперимент, повторив мои действия.
И Дженсер предлагает такой же эксперимент провести и гарантирует мне такую же поломку.
|
Как вариант:
У производителя взять заключение, что правильно установленный блокиратор не может привести к повреждению тормозной системы или что блокиратор нельзя устанавливать на Ниссаны в частности Ноты.
к Дженсеру - неправильно установлен блокиратор или он не с ответствует модели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerBur |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-trail |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 17:39:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант написать претензию дилеру о неправильной и неквалифицированной установке доп. оборудования, а так же осветить тот вопрос, что вас не предупредили о возможных последствиях использования блокировки рулевого вала "Гарант". Так же попросить ответить на вопрос: Почему, в том случае, если датчик положения педали тормоза действительно был неисправен, поломка случилась только с одним колесом, остальные что, не задействованы были? В претензии указать все свои контакты, особо почтовый адрес и требовать ответ исключительно в письменной форме. Вопщем подробно описать ситуацию и задать конкретные вопросы, ну и в конце стандарт про обращение в суд и т.д. Копию послать в НМР, а предварительно позвонить им на горячую линию.
Из собственного опыта общения с разными дилерами, в том числе nissan, вывел простое правило: при спорных вопросах общаться только в письменном виде, говорить они могут что угодно, а вот писать боятся.
Удачи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 21:46:28 Заголовок сообщения: |
|
|
"Флим" - производитель блокираторов - прислал мне официальное письмо от главного инженера, с пояснениями, что правильной эксплуатацией блокиратора является, оказывается, "вначале демонтировать стопор БРВ «Гарант Блок», затем разблокировать рулевой вал штатного замка зажигания. Это необходимо делать даже при наличии очень жестких опорных элементов кузова".
Также в письме отмечено: "На Вашем автомобиле установлен кронштейн датчика положения педали тормоза несколько удлиненного (рестайлингового) типа, поэтому пазы установленной муфты расположены не между кронштейном датчика и валом, а с противоположной стороны. Это даст дополнительную опасность деформации кронштейна при неправильной эксплуатации".
Т.е. поломка произойдет даже при правильно установленном блокираторе. Дилеру предъявить нечего, кроме того, что меня не проинформировали четко о правильной эксплуатации, и не предупредили о вероятных последствиях неправильной.
To SerBur: пострадало не одно переднее колесо, а оба (в моей комплектации дисковые тормоза - только передние, задние барабанные, они устойчивее к такого рода перегрузкам, как мне объяснили). У суппорта расплавилось уплотнение.
Итог общения с дилером - за "недостаточное информирование" предложили скидку 20% на ремонт. Видимо, буду соглашаться - у официальных дилеров дешевле не нашла.
Остается претензия к "Флиму" - в инструкции к блокиратору никак не обозначено, что нельзя включать зажигание до того, как вынешь стопор. Также не обозначено, что на Ниссанах это условие нужно соблюдать с особой аккуратностью.
У кого-нибудь был опыт разбирательства с производителем по поводу неточных инструкций? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 22:10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
deutsche писал(а): |
Итог общения с дилером - за "недостаточное информирование" предложили скидку 20% на ремонт. Видимо, буду соглашаться - у официальных дилеров дешевле не нашла. |
Озвучите, что "приговорили"? и Цену за которую будут менять.
Тормозные колодки и диски к гарантии на автомобиль отношения не имеют, это расходные материалы, Вы можете поменять их в любом другом месте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 10/11/2010, 07:18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
deutsche писал(а): |
- правда ли их версия про электроусилитель???
- каковы их собственные (а не Ниссана) гарантийные обязательства? В договоре это четко не прописано. Также, получается, что непосредственно неисправность установки блокиратора они уже устранили. Но распространяются ли их гарант.обязательства на последствия их лажи с установкой - диски-колодки, суппорт, тормозная? |
Насчет версии с электроусилителем - они правы. Блокираторы ставят после усилителя, Сам усилитель начинает работать после того, как заведете двигатель (просто включить зажигание недостаточно). При стоящем автомобиле, усилитель работает в режиме максимальной мощности - он у нас с переменным усилием. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|