Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автомобиль заводится через раз!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSash3d Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/11/2010, 11:07:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Sash3d писал:
А при чем здесь положение селектора "D"?


Но как причем... Если не работает датчик положения селектора, то мозги машины думают, что селектор стоит в любом положении, кроме P и N, и не дают заводить машину. Но при этом, как у меня в режиме D, лампочки гаснуть, при ключе на стартере, не должны!!! Здесь, судя по угосанию лампочек при включении стартера, датчик селектора явно работает... что-то другое... либо забирает на себя мощность... либо просто банально не хватает мощности для прокрутки стартера.


Речь не идет о том что он не работает в принципе, речь о том что он в положении "P" не ту инфу дает мозгам, насчет нехватки мощности для прокрутки и я и топикстартер сказали, что после различных, но скоротечных манипуляций, машина заводится сполтычка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 14/11/2010, 12:08:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash3d писал:
речь о том что он в положении "P" не ту инфу дает мозгам.


Не ту... это какую? По своей идее он должен давать два сигнала:
1. Селектор в положении P или N
2. Селектор в любом другом положении...
Другого от него как бы и не требуется. Для диагностики датчика наверное достаточно понять, если различие в поведении приборов при запуске на P и на D. Если есть, то скорей всего датчик рабочий и причину надо искать в другом... Всё это моё ИМХО... для более детального изучения, надо рыть электрические схемы с самим датчиком, может искать разъем через который подается напряжение на него, отключать и тестировать...

Sash3d писал:
насчет нехватки мощности для прокрутки и я и топикстартер сказали, что после различных, но скоротечных манипуляций, машина заводится сполтычка.


nick-devil писал о 1,5 часовых танцах с бубном около машины... это пожалуй совсем не скоротечные манипуляции... электрика, это в первую очередь наука о контактах... пошевилили, закисший контакт появился, завелся с полтычка... осталось теперь только узнать... где шевелить...

Что-бы 100% утверждать, что это не аккумулятор, все таки стоит проверить его во время проявления дефекта нагрузочной вилкой, либо, если такой вилки нет, переставить на другой заряженный. У моего знакомого похожее тоже было с машиной, то заводится с полтычка, то стартер не крутит. Там правда механика была... так что с датчиком селектора автомата гадать не приходилось... Вообщем всю машину он перевернул, все контакты подтянул, кажется даже стартер поменял... Потом, когда в очередной раз, машина не заводилась, померил нагрузочной вилкой аккумулятор... в результате, именно в этот момент нагрузку он недержал... хотя в другое время всё показывал исправно. Какой-то видимо заводской брак, вот так проявившийся через два года эксплуатации..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/11/2010, 19:30:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Sash3d писал:
речь о том что он в положении "P" не ту инфу дает мозгам.


Не ту... это какую? По своей идее он должен давать два сигнала:
1. Селектор в положении P или N
2. Селектор в любом другом положении...
Другого от него как бы и не требуется.

Что-то мне думается, что этот датчик должен возвращать информацию о всех положениях селектора. Ибо мозги коробки должны опираться на какую-то информацию о том, в каком случае они могут, а в каком нет переключить передачу вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 14/11/2010, 19:52:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на селектор. Тоже еще на обкатке глючил, один раз куда-то сильно опаздывали, а машина не заводится уже минут 15 ни с P ни N ни манупяляции с ключом по три раза в офф... ну тут я в сердцах как
заору ДА-А-А БЛИ-И-И-Н!!! и дал подзатыльник селектору в положении ключа старт. Нехило так стукнул, жена аж испугалась... сразу завелась! (селектор стоял на Р) После этого проблема сама собой ушла, до этого повторялась многократно.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 14/11/2010, 22:24:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Что-то мне думается, что этот датчик должен возвращать информацию о всех положениях селектора.


Саш, ты абсолютно прав... но в этом датчике две цепи... Одна используется мозгами коробки для определения включеной передачи, а другая цепь только для заводки двигателя... А в этой цепи алгоритм работы именно такой... Либо P или N, либо любая другая...

А датчик так и называется... PARK/NETRAL POSITION SWITCH




Вот и надо определить,приходит ли сигнал SC-Start, если приходит, до датчик непричем... Как косвенное подтверждение, различное поведение приборов (угосание лампочек) при включении стартера при положении селектора на D и на P... Если разница есть, то очень большая вероятность, что датчик жив и причина в другом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойProVIZOR Неактивен
42 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 10' 1.6AT Comfort R2
С нами с: 21.10.2010
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 17/11/2010, 17:36:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машине 2 недели, а она меня уже порадовала. Не завелась. Несколько раз ключом посмыкал туда-сюда - без результатно. Вышел, покурил, - завелась. Дилер сказал, что если еще раз повторится - будут смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 17:06:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане! Извиняюсь за долгое молчание. Пишу с небольшим отчетом по моей проблеме!
Как то на днях решил авто переставить. Отогнать от подъезда в гараж, до этого надо было сделать остановку у табачного киоска и заехать на АЗС, все мои попытки завестись и отъехать от этих мест заканчивались тишиной из под капота… Но было замечено (во всех трех случаях) что когда я надавливаю на селектор немного вперед из положения P, авто сразу заводится.

По приезду в гараж решил уделить этой проблеме немного времени. Начал с советов бывалых с форума, и подключил к АКБ пуско-зарядное устройство, чтобы исключить проблему с аккумулятора, эффекта нет! Лезу дальше, проверил контакты на стартере –все в порядке. И тут натыкаюсь на трос, идущий между двигателем и аккумулятором (как я мог раньше его незаметить), и уходящий ровно под площадку АКБ, в районе коробки передач! Вскрытие показало: что за выбор передач отвечает именно он, и в моем случае этот тросик, когда авто стоит в режиме P, не полностью натягивался и неточно переводил в нужный режим механизм на коробке передач!!!

Виновником этой ситуации считаю Гобразную пластину расположенную на АКПП, которая держит этот трос, тк мне помогло то, что я просто приложил немного усилий и отогнул ее вверх (метал настолько мягкий, что не исключено ее деформирование в процессе эксплуатации). После этого тросик выставил датчик в четкое положение, и авто тут же завелось!!! ) Возможно проблема в растянувшемся тросике, может быть он и натягивается. Кстати все работы проводил не поднимая авто, датчик расположен очень неудачно, прям около зашиты картера.

Авто сейчас проходит опытную эксплуатацию, и за прошедшие 10 дней не приносит сюрпризов)))) Рад как слон ,что докопался до проблемы)))) Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSash3d Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 18:51:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тыб хоть сфоткал процес-то. А мы бы обсудили чистоту подкапотного и марку аккума Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 24/11/2010, 19:25:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю мы и так тут раздули немало Very Happy, и залез я поуши под капот совершенно спонтанно, не до фоток было Smile.
Скоро защиту буду ставить, обязательно сфоткаю это злополучное устройство! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах