|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash3d |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/11/2010, 11:07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Sash3d писал: |
А при чем здесь положение селектора "D"?
|
Но как причем... Если не работает датчик положения селектора, то мозги машины думают, что селектор стоит в любом положении, кроме P и N, и не дают заводить машину. Но при этом, как у меня в режиме D, лампочки гаснуть, при ключе на стартере, не должны!!! Здесь, судя по угосанию лампочек при включении стартера, датчик селектора явно работает... что-то другое... либо забирает на себя мощность... либо просто банально не хватает мощности для прокрутки стартера. |
Речь не идет о том что он не работает в принципе, речь о том что он в положении "P" не ту инфу дает мозгам, насчет нехватки мощности для прокрутки и я и топикстартер сказали, что после различных, но скоротечных манипуляций, машина заводится сполтычка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 14/11/2010, 12:08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sash3d писал: |
речь о том что он в положении "P" не ту инфу дает мозгам. |
Не ту... это какую? По своей идее он должен давать два сигнала:
1. Селектор в положении P или N
2. Селектор в любом другом положении...
Другого от него как бы и не требуется. Для диагностики датчика наверное достаточно понять, если различие в поведении приборов при запуске на P и на D. Если есть, то скорей всего датчик рабочий и причину надо искать в другом... Всё это моё ИМХО... для более детального изучения, надо рыть электрические схемы с самим датчиком, может искать разъем через который подается напряжение на него, отключать и тестировать...
Sash3d писал: |
насчет нехватки мощности для прокрутки и я и топикстартер сказали, что после различных, но скоротечных манипуляций, машина заводится сполтычка. |
nick-devil писал о 1,5 часовых танцах с бубном около машины... это пожалуй совсем не скоротечные манипуляции... электрика, это в первую очередь наука о контактах... пошевилили, закисший контакт появился, завелся с полтычка... осталось теперь только узнать... где шевелить...
Что-бы 100% утверждать, что это не аккумулятор, все таки стоит проверить его во время проявления дефекта нагрузочной вилкой, либо, если такой вилки нет, переставить на другой заряженный. У моего знакомого похожее тоже было с машиной, то заводится с полтычка, то стартер не крутит. Там правда механика была... так что с датчиком селектора автомата гадать не приходилось... Вообщем всю машину он перевернул, все контакты подтянул, кажется даже стартер поменял... Потом, когда в очередной раз, машина не заводилась, померил нагрузочной вилкой аккумулятор... в результате, именно в этот момент нагрузку он недержал... хотя в другое время всё показывал исправно. Какой-то видимо заводской брак, вот так проявившийся через два года эксплуатации.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/11/2010, 19:30:31 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Sash3d писал: |
речь о том что он в положении "P" не ту инфу дает мозгам. |
Не ту... это какую? По своей идее он должен давать два сигнала:
1. Селектор в положении P или N
2. Селектор в любом другом положении...
Другого от него как бы и не требуется. |
Что-то мне думается, что этот датчик должен возвращать информацию о всех положениях селектора. Ибо мозги коробки должны опираться на какую-то информацию о том, в каком случае они могут, а в каком нет переключить передачу вверх. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 14/11/2010, 19:52:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на селектор. Тоже еще на обкатке глючил, один раз куда-то сильно опаздывали, а машина не заводится уже минут 15 ни с P ни N ни манупяляции с ключом по три раза в офф... ну тут я в сердцах как
заору ДА-А-А БЛИ-И-И-Н!!! и дал подзатыльник селектору в положении ключа старт. Нехило так стукнул, жена аж испугалась... сразу завелась! (селектор стоял на Р) После этого проблема сама собой ушла, до этого повторялась многократно. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 14/11/2010, 22:24:57 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Что-то мне думается, что этот датчик должен возвращать информацию о всех положениях селектора. |
Саш, ты абсолютно прав... но в этом датчике две цепи... Одна используется мозгами коробки для определения включеной передачи, а другая цепь только для заводки двигателя... А в этой цепи алгоритм работы именно такой... Либо P или N, либо любая другая...
А датчик так и называется... PARK/NETRAL POSITION SWITCH
Вот и надо определить,приходит ли сигнал SC-Start, если приходит, до датчик непричем... Как косвенное подтверждение, различное поведение приборов (угосание лампочек) при включении стартера при положении селектора на D и на P... Если разница есть, то очень большая вероятность, что датчик жив и причина в другом... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ProVIZOR |
|
|
42 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 21.10.2010
Сообщения: 405
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 17/11/2010, 17:36:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Машине 2 недели, а она меня уже порадовала. Не завелась. Несколько раз ключом посмыкал туда-сюда - без результатно. Вышел, покурил, - завелась. Дилер сказал, что если еще раз повторится - будут смотреть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nick-devil |
|
|
40 Гость |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 24/11/2010, 17:06:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер форумчане! Извиняюсь за долгое молчание. Пишу с небольшим отчетом по моей проблеме!
Как то на днях решил авто переставить. Отогнать от подъезда в гараж, до этого надо было сделать остановку у табачного киоска и заехать на АЗС, все мои попытки завестись и отъехать от этих мест заканчивались тишиной из под капота… Но было замечено (во всех трех случаях) что когда я надавливаю на селектор немного вперед из положения P, авто сразу заводится.
По приезду в гараж решил уделить этой проблеме немного времени. Начал с советов бывалых с форума, и подключил к АКБ пуско-зарядное устройство, чтобы исключить проблему с аккумулятора, эффекта нет! Лезу дальше, проверил контакты на стартере –все в порядке. И тут натыкаюсь на трос, идущий между двигателем и аккумулятором (как я мог раньше его незаметить), и уходящий ровно под площадку АКБ, в районе коробки передач! Вскрытие показало: что за выбор передач отвечает именно он, и в моем случае этот тросик, когда авто стоит в режиме P, не полностью натягивался и неточно переводил в нужный режим механизм на коробке передач!!!
Виновником этой ситуации считаю Гобразную пластину расположенную на АКПП, которая держит этот трос, тк мне помогло то, что я просто приложил немного усилий и отогнул ее вверх (метал настолько мягкий, что не исключено ее деформирование в процессе эксплуатации). После этого тросик выставил датчик в четкое положение, и авто тут же завелось!!! ) Возможно проблема в растянувшемся тросике, может быть он и натягивается. Кстати все работы проводил не поднимая авто, датчик расположен очень неудачно, прям около зашиты картера.
Авто сейчас проходит опытную эксплуатацию, и за прошедшие 10 дней не приносит сюрпризов)))) Рад как слон ,что докопался до проблемы)))) Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash3d |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/11/2010, 18:51:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тыб хоть сфоткал процес-то. А мы бы обсудили чистоту подкапотного и марку аккума |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nick-devil |
|
|
40 Гость |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 24/11/2010, 19:25:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю мы и так тут раздули немало , и залез я поуши под капот совершенно спонтанно, не до фоток было .
Скоро защиту буду ставить, обязательно сфоткаю это злополучное устройство! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|