![Список форумов Nissan-Note.info](/forum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Геннадич |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z11.gif) |
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Таганка
|
|
Добавлено: 23/12/2010, 17:30:11 Заголовок сообщения: Полетел nissan-connect, что делать? |
|
|
Полетел nissan-connect: сначала стала "дурить" навигация, потом пропал звук, потом отключился и начал запрашивать код, но, при этом, виртуальные клавиши для набора кода не появлялись. Обратился в У Сервис+. Сказали: в чем дело не знаем, у тебя у первого такое, необходимо обращаться в представительство Ниссан, приезжай в будни, с утра (я был в выходной день), оставляй автомобиль-может что-то и сможем сделать. Был занят (автомобиль нужен каждый день), затянул на 4 месяца, теперь появилась надпись: "несколько раз был введен неправильный пин-код, система заблокирована, обратитесь к дилеру nissan".
Вопрос: как быть и будут ли меня "лечить", что "это ты мол, вовремя не приехал, а теперь чини за свои деньги и т.п." Интересует ваше мнение. Заранее благодарен за ответ. ![Embarassed](images/smiles/men/blush.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
djDi |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
53 КлуБенЬ |
![](images/avatars/65125926752f39c7ad0a25.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Цвет : (Z10) Ярко-Красный](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15767
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 05:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Разблокировать за 500р. можно на любом радиорынке(это по любому за Твой счёт) доказывай не доказывай.Отговорок у инженера будет масса. А вот не рабочий коннект-это гарантия по любому.Прокатись к другому дилеру со словами"Хочу поменять по ГАРАНТИИ ниссан коннект" по причине того то.. А не спрашивать-"А не поменяете ли вы?"...
"Конечно нет"- скажет он... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
AlexGl |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Местный ГуРу |
![](images/avatars/184.jpg) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 24/12/2010, 21:47:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А что гарантия уже кончилась... Что значит затянул... тянуть можно три года или сто тысяч пробегом...
Если начнут что либо говорить, требуйте бумагу об отказе в гарантийном ремонте... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Di Petroi |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 13.05.2010
Сообщения: 68
Откуда: Россия, Москва
|
|
Добавлено: 25/12/2010, 15:59:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Коннект по гарантии конечно поменяют, у самого была такая проблема, съездил в Мажор поменяли без проблем. Но система у меня не была заблокирована, я обратился сразу как только возникла эта проблема, но думаю даже если не сразу обратишься все равно поменяют. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|