|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
прогреваться вообщенадо на ходу. до рабочей температуры. до первого деления стрелка дошла- поехали.енот на месте тоже не особо быстро грелся.
моя хламотойота на месте тоже греться отказывается, но допервого- второго деления довольнотаки быстро, и уже еле тёплый воздух идти начинает.
хотя....на форуме шкоды через одного пишут что она не греется)))и на работе говорили))только циц-никому)))но правдане все моторы, какие точно негреются к сожалению незнаю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crimecat |
|
|
ДиДжей |
|
|
BMW X1 2.0d Xdrive |
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже тестил Ети в прошедшие выходные. Цена - неоправданно высока + машин в интересующей меня комплектации нет в наличии. Взять ее можно только с кучей уже предустановленных допов поэтому ценник получается значительно выше указанного в прайсе. Мое мнение цена задрана очень и очень сильно. Красная цена этой машинке 950- 990 тыс но никак не 1,2 и 1,3 ляма как за нее просят в реальности + проблемы с поставками. . Так что машинка по своему симпатичная но тех денег что за нее просят - не стоит. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
crimecat писал: |
Взять ее можно только с кучей уже предустановленных допов поэтому ценник получается значительно выше указанного в прайсе. |
Имеете ввиду взять из наличия?Если заказывать,то , наоборот, можно собрать под себя так,как хочется.Список опций огромный даже для базовой комплектации.
А вот подождать действительно придется.Впрочем в 2006 году я тоже ждал Ноут около 3 месяцев. _________________ Всех благ! |
Последний раз редактировалось: SED (17/01/2011, 12:18:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
SED писал(а): |
Динамика на скоростях больше 120-140 наверняка будет в пользу ноута, хотя сам я пока не проверял. |
Это турбинка создаёт такое обманчивое впечатление, т.к. подхватывает сразу с полутора тысяч оборотов. На самом деле мощность йетиного 1,2 движка находится аккурат между ноутовскими 1,4 и 1,6, при этом йети значительно тяжелее, т.е. Ноут 1,6 и до 120-140 будет поэнергичнее. 1,2 для Йети очень неразумный выбор да еще и с роботом: обгон фуры будет равносилен подвигу... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crimecat |
|
|
ДиДжей |
|
|
BMW X1 2.0d Xdrive |
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:27:23 Заголовок сообщения: |
|
|
SED писал(а): |
crimecat писал: |
Взять ее можно только с кучей уже предустановленных допов поэтому ценник получается значительно выше указанного в прайсе. |
Имеете ввиду взять из наличия?Если заказывать,то , наоборот, можно собрать под себя так,как хочется.Список опций огромный даже для базовой комплектации.
А вот подождать действительно придется.Впрочем в 2006 году я тоже ждал Ноут около 3 месяцев. |
Нет ситуация иная. Заказы на нужную мне комплектацию больше не принимаются по маркетинговым соображениям концерна VW. Машинок в наличии нет. Взять можно только то что было предзаказано дилерами ранее ( поставка в конце января) или из партии которая приходит в марте. Но! Все эти машинки уже заказаны с кучей предустановленных допов. Поэтому машинок по заявленной в прайсе цене в реале - нет и не будет, а будут только те в которые дилеры постарались запихнуть все что только можно. Набор этих допов различный есть поменьше, есть побольше поэтому конечная цена колеблется от 1,225 до 1,330 ляма. Для данной машинки - это слишком! _________________
|
Последний раз редактировалось: crimecat (17/01/2011, 12:38:30), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:33:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вес Йети 1.2 DSG - 1270 кг,в тех.характеристиках указывается 1345 с водителем 75 кг.У Ноута 1130.По-моему разница не столь велика.
На самом деле крутящий момент на уровне атмосферного 1.8.А фуры я обгоняю совершенно спокойно и ничего героического в этом не вижу. _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:35:16 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
хотя....на форуме шкоды через одного пишут что она не греется)))и на работе говорили))только циц-никому)))но правдане все моторы, какие точно негреются к сожалению незнаю |
Законы физики необмануть: двигатель 1,2 на холостом ходу (без турбины) выделяет тепла для совсем немаленького салона Йети намного меньше, чем тот же 1,4 или 1,6 для более меньшего салона Ноута... Даже с турбиной (на ходу) этот 1,2 будет эквивалентен атмосферному максимум 1,5-1,6. Очень мало для Йети. Для Ноута было бы нормально, а для Йети маловато будет.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 12:43:42 Заголовок сообщения: |
|
|
SED писал(а): |
Вес Йети 1.2 DSG - 1270 кг,в тех.характеристиках указывается 1345 с водителем 75 кг.У Ноута 1130.По-моему разница не столь велика.
|
Разница в 140 кг для мощности в 77 киловат невелика? Это же двоих мужиков на заднем сиденьи всегда возить. Даже для 150 лошадей - это разница будет чувствительна (без включения кондиционера)...
ЗЫ: Еще очень насторожило, читая тест в авторевью, когда журналисты ездили в Грузию на Йети 1,8 - чувствуется запах жженого сцепления при подъеме в горку (у других сравниваемых автомобилей такого не было)... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 15:07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
crimecat писал: |
конечная цена колеблется от 1,225 до 1,330 ляма. Для данной машинки - это слишком! |
С этим я вполне согласен.Мне кажется это две разные машины 1.2,передний привод с небольшим списком опций в диапазоне 750-850 т.р. и 1.8,полный привод в максималке.Разница в цене очень велика. _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 15:15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
Разница в 140 кг для мощности в 77 киловат невелика? Это же двоих мужиков на заднем сиденьи всегда возить. |
Разница конечно есть.Я имею в виду ,что разница в крутящем моменте 153 при 4400об.мин. у Ноута и 175 в диапазоне от 1550 до 4100об.мин.у Йети разницу в весе покрывает с лихвой. _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 00:27:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый bitstream! По непонятным мне причинам вы считаете меня фанатом марки Шкода.Может быть Вы скажете, из каких моих слов это следует?
Я с удовольствием купил бы автомобиль другой марки, если бы он отвечал моим пожеланиям больше, чем Йети.
Именно об этой машине я говорю.
Вы приводите прошлогодний рейтинг 2-3х летних машин,в котором не может быть Йети по определению. Не буду утверждать,что он там появится через год-два,не факт.Но в данном случае Ваша ссылка не имеет к теме никакого отношения.А к марке Тойота отношусь с большим уважением и прекрасно знаю,что она считается одной из самых надежных. _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 01:02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
SED писал(а): |
Уважаемый bitstream! По непонятным мне причинам вы считаете меня фанатом марки Шкода.Может быть Вы скажете, из каких моих слов это следует?
Вы приводите прошлогодний рейтинг 2-3х летних машин,в котором не может быть Йети по определению. |
Ни в коем разе. Просто просмотрев все известные немецкие рейтинги надежности (именно на надежность в Германии Вы ссылались) я Йети там не нашел. Сам был немало удивлен когда Вы указали как существенный плюс, повлиявший на выбор автомобиля - надежность Йети.
ЗЫ: По первой ссылке рейтинг хоть и не подробный, но свежий, за 2010 год. На сайте TUV можно подробней посмотреть.
ЗЫ2: Про фанатизм я даже словом не обмолвился. Не нужно выдумывать того, что хотелось бы Будьте кем угодно - это Ваше право, я говорю только о автомобилях, а не о людях их выбирающих |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SED |
|
|
Новичок |
|
|
Skoda Yeti 1.2 DSG |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 16:01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Видите ли,первый Йети сошел с конвейера 12 мая 2009 года,поэтому его не может быть в рейтинге 2-3 летних машин ни 2010,ни 2011 года,который,кстати, уже есть на приведенном вами сайте http://auto.ironhorse.ru/ .
Приведенная мной статья на рамблере вышла в 2011 году и никак не могла иметь существенного значения при выборе автомобиля,который был приобретен в 2010 году.
Насчет фанатизма это моя реакция на ваши неоднократные попытки перевести обсуждение с конкретного автомобиля на марку в целом,ее название и т.п.Если что не так,то извините.
В принципе я хотел познакомить одноклубников с машиной, в теме про которую кроме "дорого" мало что есть.Собственно я это и сделал.А дальше уже у каждого свои резоны при выборе авто. _________________ Всех благ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/05/2011, 13:41:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Катался сегодня на Yeti 1,2 DSG. Причем, кататься в мыслях особо не было - просто ехал на велике мимо салона и думаю, дай ка зайду посмотрю еще раз на нее (ибо раньше и смотрел ее, и тестил 1,8 с полным приводом на ручке, и тогда она меня не впечатлила ни разу).
Зашел, посмотрел, а у них, оказывается, 1,2 DSG на тесте есть и хоть сейчас садись и катайся. Ну, я как был в велосипедных шортах, так и сел.
Да так и прифигел от того, как же мне эта комбинация мотора и коробки понравилась! Особенно в спортивном режиме коробки. Кайф! Бешено пытался вспомнить свои ощущения от 1,8 МКПП 4х4, когда ехал по тому же самому тестовому маршруту и ничего радостного не вспомнил. А тут полны штаны какой-то поистине детской радости и наслаждения - настолько все в ней просто, шустро, предсказуемо. В общем, шибко запала мне эта штука в душу, и если моего S-Макса затоталят, то это будет кандидат номер 1 на его место.
При этом и налог смешной (всего 105 сил), и страховка, как оказалось, одна из самых недорогих - мечта поэта! И, что самое странное, жене моей она понравилась, чего раньше за ней не замечалось - она вообще равнодушна к машинам, а тут глазки загорелись.
И наплевать мне на то, что двигатель плохо греется в -25 и почие мелкие придирки и косяки - у какой машины их нет? И потом, я все таки придерживаюсь той точки зрения, что покупка машины - это эмоциональная покупка, а не рациональная. Кто-то скажет наоборот, но у меня именно так. И не знаю, как там все дальше сложится, но у меня появилась новая любовь. По имени Skoda Yeti 1,2 TSI DSG.
P.S. В салоне стоит машинка 2011 года в комплектации Ambiente + опции кое какие и всего 855 000 рублей, что считаю вполне приемлемым. А вот за лям с лишним она, конечно, уже неинтересна будет. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|