Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Skoda Yeti
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:02:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прогреваться вообщенадо на ходу. до рабочей температуры. до первого деления стрелка дошла- поехали.енот на месте тоже не особо быстро грелся.
моя хламотойота на месте тоже греться отказывается, но допервого- второго деления довольнотаки быстро, и уже еле тёплый воздух идти начинает.

хотя....на форуме шкоды через одного пишут что она не греется)))и на работе говорили))только циц-никому)))но правдане все моторы, какие точно негреются к сожалению незнаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcrimecat Неактивен
Весы  ДиДжей
BMW BMW X1 2.0d Xdrive
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:03:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже тестил Ети в прошедшие выходные. Цена - неоправданно высока + машин в интересующей меня комплектации нет в наличии. Взять ее можно только с кучей уже предустановленных допов поэтому ценник получается значительно выше указанного в прайсе. Мое мнение цена задрана очень и очень сильно. Красная цена этой машинке 950- 990 тыс но никак не 1,2 и 1,3 ляма как за нее просят в реальности + проблемы с поставками. . Так что машинка по своему симпатичная но тех денег что за нее просят - не стоит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SED Неактивен
 Новичок
Skoda Skoda Yeti 1.2 DSG
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:16:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crimecat писал:
Взять ее можно только с кучей уже предустановленных допов поэтому ценник получается значительно выше указанного в прайсе.

Имеете ввиду взять из наличия?Если заказывать,то , наоборот, можно собрать под себя так,как хочется.Список опций огромный даже для базовой комплектации.
А вот подождать действительно придется.Впрочем в 2006 году я тоже ждал Ноут около 3 месяцев.
_________________
Всех благ!


Последний раз редактировалось: SED (17/01/2011, 12:18:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:17:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SED писал(а):
Динамика на скоростях больше 120-140 наверняка будет в пользу ноута, хотя сам я пока не проверял.

Это турбинка создаёт такое обманчивое впечатление, т.к. подхватывает сразу с полутора тысяч оборотов. На самом деле мощность йетиного 1,2 движка находится аккурат между ноутовскими 1,4 и 1,6, при этом йети значительно тяжелее, т.е. Ноут 1,6 и до 120-140 будет поэнергичнее. 1,2 для Йети очень неразумный выбор да еще и с роботом: обгон фуры будет равносилен подвигу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcrimecat Неактивен
Весы  ДиДжей
BMW BMW X1 2.0d Xdrive
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:27:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SED писал(а):
crimecat писал:
Взять ее можно только с кучей уже предустановленных допов поэтому ценник получается значительно выше указанного в прайсе.

Имеете ввиду взять из наличия?Если заказывать,то , наоборот, можно собрать под себя так,как хочется.Список опций огромный даже для базовой комплектации.
А вот подождать действительно придется.Впрочем в 2006 году я тоже ждал Ноут около 3 месяцев.


Нет ситуация иная. Заказы на нужную мне комплектацию больше не принимаются по маркетинговым соображениям концерна VW. Машинок в наличии нет. Взять можно только то что было предзаказано дилерами ранее ( поставка в конце января) или из партии которая приходит в марте. Но! Все эти машинки уже заказаны с кучей предустановленных допов. Поэтому машинок по заявленной в прайсе цене в реале - нет и не будет, а будут только те в которые дилеры постарались запихнуть все что только можно. Набор этих допов различный есть поменьше, есть побольше поэтому конечная цена колеблется от 1,225 до 1,330 ляма. Для данной машинки - это слишком!
_________________


Последний раз редактировалось: crimecat (17/01/2011, 12:38:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SED Неактивен
 Новичок
Skoda Skoda Yeti 1.2 DSG
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:33:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вес Йети 1.2 DSG - 1270 кг,в тех.характеристиках указывается 1345 с водителем 75 кг.У Ноута 1130.По-моему разница не столь велика.
На самом деле крутящий момент на уровне атмосферного 1.8.А фуры я обгоняю совершенно спокойно и ничего героического в этом не вижу.
_________________
Всех благ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:35:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
хотя....на форуме шкоды через одного пишут что она не греется)))и на работе говорили))только циц-никому)))но правдане все моторы, какие точно негреются к сожалению незнаю

Законы физики необмануть: двигатель 1,2 на холостом ходу (без турбины) выделяет тепла для совсем немаленького салона Йети намного меньше, чем тот же 1,4 или 1,6 для более меньшего салона Ноута... Даже с турбиной (на ходу) этот 1,2 будет эквивалентен атмосферному максимум 1,5-1,6. Очень мало для Йети. Для Ноута было бы нормально, а для Йети маловато будет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 12:43:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SED писал(а):
Вес Йети 1.2 DSG - 1270 кг,в тех.характеристиках указывается 1345 с водителем 75 кг.У Ноута 1130.По-моему разница не столь велика.

Разница в 140 кг для мощности в 77 киловат невелика? Это же двоих мужиков на заднем сиденьи всегда возить. Даже для 150 лошадей - это разница будет чувствительна (без включения кондиционера)...

ЗЫ: Еще очень насторожило, читая тест в авторевью, когда журналисты ездили в Грузию на Йети 1,8 - чувствуется запах жженого сцепления при подъеме в горку (у других сравниваемых автомобилей такого не было)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SED Неактивен
 Новичок
Skoda Skoda Yeti 1.2 DSG
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 15:07:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crimecat писал:
конечная цена колеблется от 1,225 до 1,330 ляма. Для данной машинки - это слишком!


С этим я вполне согласен.Мне кажется это две разные машины 1.2,передний привод с небольшим списком опций в диапазоне 750-850 т.р. и 1.8,полный привод в максималке.Разница в цене очень велика.
_________________
Всех благ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SED Неактивен
 Новичок
Skoda Skoda Yeti 1.2 DSG
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 15:15:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitstream писал:

Разница в 140 кг для мощности в 77 киловат невелика? Это же двоих мужиков на заднем сиденьи всегда возить.

Разница конечно есть.Я имею в виду ,что разница в крутящем моменте 153 при 4400об.мин. у Ноута и 175 в диапазоне от 1550 до 4100об.мин.у Йети разницу в весе покрывает с лихвой.
_________________
Всех благ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 19/01/2011, 19:51:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Германии выбрали самые надежные автомобили: лучшими неожиданно признаны Toyota:
http://auto.newsru.com/article/18jan2011/reiting_tuv

В прошлом году Шкода даже рядом не стояла в призовых строчках в этом рейтинге:
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SED Неактивен
 Новичок
Skoda Skoda Yeti 1.2 DSG
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/01/2011, 00:27:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый bitstream! По непонятным мне причинам вы считаете меня фанатом марки Шкода.Может быть Вы скажете, из каких моих слов это следует?
Я с удовольствием купил бы автомобиль другой марки, если бы он отвечал моим пожеланиям больше, чем Йети.
Именно об этой машине я говорю.
Вы приводите прошлогодний рейтинг 2-3х летних машин,в котором не может быть Йети по определению. Не буду утверждать,что он там появится через год-два,не факт.Но в данном случае Ваша ссылка не имеет к теме никакого отношения.А к марке Тойота отношусь с большим уважением и прекрасно знаю,что она считается одной из самых надежных.
_________________
Всех благ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 20/01/2011, 01:02:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SED писал(а):
Уважаемый bitstream! По непонятным мне причинам вы считаете меня фанатом марки Шкода.Может быть Вы скажете, из каких моих слов это следует?
Вы приводите прошлогодний рейтинг 2-3х летних машин,в котором не может быть Йети по определению.

Ни в коем разе. Просто просмотрев все известные немецкие рейтинги надежности (именно на надежность в Германии Вы ссылались) я Йети там не нашел. Сам был немало удивлен когда Вы указали как существенный плюс, повлиявший на выбор автомобиля - надежность Йети.
ЗЫ: По первой ссылке рейтинг хоть и не подробный, но свежий, за 2010 год. На сайте TUV можно подробней посмотреть.
ЗЫ2: Про фанатизм я даже словом не обмолвился. Не нужно выдумывать того, что хотелось бы Smile Будьте кем угодно - это Ваше право, я говорю только о автомобилях, а не о людях их выбирающих Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SED Неактивен
 Новичок
Skoda Skoda Yeti 1.2 DSG
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/01/2011, 16:01:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видите ли,первый Йети сошел с конвейера 12 мая 2009 года,поэтому его не может быть в рейтинге 2-3 летних машин ни 2010,ни 2011 года,который,кстати, уже есть на приведенном вами сайте http://auto.ironhorse.ru/ .
Приведенная мной статья на рамблере вышла в 2011 году и никак не могла иметь существенного значения при выборе автомобиля,который был приобретен в 2010 году.
Насчет фанатизма это моя реакция на ваши неоднократные попытки перевести обсуждение с конкретного автомобиля на марку в целом,ее название и т.п.Если что не так,то извините.
В принципе я хотел познакомить одноклубников с машиной, в теме про которую кроме "дорого" мало что есть.Собственно я это и сделал.А дальше уже у каждого свои резоны при выборе авто.
_________________
Всех благ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/05/2011, 13:41:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катался сегодня на Yeti 1,2 DSG. Причем, кататься в мыслях особо не было - просто ехал на велике мимо салона и думаю, дай ка зайду посмотрю еще раз на нее (ибо раньше и смотрел ее, и тестил 1,8 с полным приводом на ручке, и тогда она меня не впечатлила ни разу).
Зашел, посмотрел, а у них, оказывается, 1,2 DSG на тесте есть и хоть сейчас садись и катайся. Ну, я как был в велосипедных шортах, так и сел. Smile
Да так и прифигел от того, как же мне эта комбинация мотора и коробки понравилась! Особенно в спортивном режиме коробки. Кайф! Бешено пытался вспомнить свои ощущения от 1,8 МКПП 4х4, когда ехал по тому же самому тестовому маршруту и ничего радостного не вспомнил. А тут полны штаны какой-то поистине детской радости и наслаждения - настолько все в ней просто, шустро, предсказуемо. В общем, шибко запала мне эта штука в душу, и если моего S-Макса затоталят, то это будет кандидат номер 1 на его место.
При этом и налог смешной (всего 105 сил), и страховка, как оказалось, одна из самых недорогих - мечта поэта! И, что самое странное, жене моей она понравилась, чего раньше за ней не замечалось - она вообще равнодушна к машинам, а тут глазки загорелись.
И наплевать мне на то, что двигатель плохо греется в -25 и почие мелкие придирки и косяки - у какой машины их нет? И потом, я все таки придерживаюсь той точки зрения, что покупка машины - это эмоциональная покупка, а не рациональная. Кто-то скажет наоборот, но у меня именно так. И не знаю, как там все дальше сложится, но у меня появилась новая любовь. По имени Skoda Yeti 1,2 TSI DSG. Smile
P.S. В салоне стоит машинка 2011 года в комплектации Ambiente + опции кое какие и всего 855 000 рублей, что считаю вполне приемлемым. А вот за лям с лишним она, конечно, уже неинтересна будет.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах