Нет большого смысла заморачиваться с Япой, в Москве есть магаз Cusco который собственно и занимается растяжками, в наличии у них ничего нет, только под заказ, Но и по каталогу тоже не всё, а только перед верх и низ, именно растяжки, боевых стабов нет ((( про зад они вообще не слышали, а это улыбает! Цена вопроса - 7600 верх и 7500 низ соответственно! Если рассматривать Nismo, то цены начинаются от 500 бачинских, а это не мало! Кще есть одна нехорошая загвоздка с верхней растяжкой, на картинках нарисованы обычные блины в местах креплений к чашкам стоек, а у нас на еНоте это нереально, т.к. на левой чашке находится опора капота! А доставка только под заказ и со 100%-й предоплатой ((( _________________
А вот про работу штатной подвески и название её хорошей я бы поспорил... Все знают Пятницкое шоссе на Северо-Западе столицы? Оно начинается от МКАДа и длится до Солнечногорска, но самая интереная дорога начинается после бетонки на Зелек, и если там закладываеть по максимуму, то крены машина дает нешуточные, что может привести к съезду с дороги и "ушам"! Так вот для тех, у кого на подвеску недостаточно средств, установка растяжек эту ситуацию хоть немного, но поправляет! ))) А про ДТП, это и так всем известно, что если стоят растяжки и приложить одну сторону, то она потянет за собой и всё остальное, таким образом геометрия кузова сразу уходит...
И вообще, на вкус и цвет...
И раз уж пошел разговор про колхоз - почему еНота считают чисто семейным и несерьезным автомобилем в народе и его тюнинг с использованием продуктов серьезных компаний, такиз как Тейн, Куско, Эйбах и даже Кони называют колхозом??? ((( Обидно! Я реально для себя сейчас лучше машины не вижу, но порой её технических задатков для драйва не хватает, а купить себе MB 5.5 AMG я пока не могу, да и не нужен он мне вовсе... _________________
так я об том и талдычу... ))) И кстати еще хорошо, что на ноту есть такие вещи, сделанные профессионально, на многие авто в таких вещах можно ограничиться только лампочками... ))) _________________
А про ДТП, это и так всем известно, что если стоят растяжки и приложить одну сторону, то она потянет за собой и всё остальное, таким образом геометрия кузова сразу уходит...
Сильно сомневаюсь, товарищ бил 2114 с растяжкой техномастера она сломалась ближе к месту крепления оставшегося целым стакана, да и дтп машин с растяжками на автоладе, навели на мысль что растяжка при нагрузке ломается и ненаносит ущерба, ну разве что капот погнёт сильнее остатками, но если до такого дошло то его под замену в любом случае.
Сомнения вызывает и смысл данного девайса на ноуте без нормальной подвески да и вообще если поставить только перед и зад уши вам обеспечены, да и кузов ноута на удивление жесткий заезды на бордюр с открыванием двери переносятся легко.
Лучше бы комплектом ЗДТ или турбиной бы заморочились.
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи., выдал NoName. Срок действия: 5 дней
А про ДТП, это и так всем известно, что если стоят растяжки и приложить одну сторону, то она потянет за собой и всё остальное, таким образом геометрия кузова сразу уходит...
Сильно сомневаюсь, товарищ бил 2114 с растяжкой техномастера она сломалась ближе к месту крепления оставшегося целым стакана, да и дтп машин с растяжками на автоладе, навели на мысль что растяжка при нагрузке ломается и ненаносит ущерба, ну разве что капот погнёт сильнее остатками, но если до такого дошло то его под замену в любом случае.
Сомнения вызывает и смысл данного девайса на ноуте без нормальной подвески да и вообще если поставить только перед и зад уши вам обеспечены, да и кузов ноута на удивление жесткий заезды на бордюр с открыванием двери переносятся легко.
Рястяжки не для того, чтобы по бордюрам ездить и двери там открывать... И уши нефига не обеспечены, а наоборот - максимум - занос, но с ЕСП наврядли удастся пустить машину... ((( А ломаются галимые растяжки - Попробуете ТРД, Нисмо или Куско сломать - только если брак, что для Япы редкость, не то имя у компаний чтобы г... делать! ))) _________________
"то крены машина дает нешуточные" почему вы решили что улучшив жёсткость и связав стойки машина будет кренится меньше как раз наоборот растяжка нужна когда кузов расхлябан как на Самаре или десятке, а у ноута этого не наблюдается, потому нормальные амо и пружины если хочется приход. А ноут семейный потому что имеет автобусную компоновку и приличную высоту (парусность), я это ведро разгонял до 200 по спидометру т.е. до максималки 185, реально в тагазавском акценте лучше, а тут болтаешься по ветру того гляди сдует с дороги слабым боковым ветром.
А что японцы свои растяжки из чего делают вы в курсе? Так же как и китайцы из алюмения что это за материал и как он прочен по сравнению со стальным стаканом к которому он гаечками прикручен не надо объяснять? У нашего техномастера труба стальная гнётся и ломается при уводе одной из стоек так что не галимые, а все : )
Опору капота можно убрать на всегда при установке растяжки.
Вообще для тюнинга покупается Ваз 2113 б.у. и вперёд, при равном бюджете тюнинга таз по сравнению с ноутом будет ракетой.
при тюнинге таза никогда не добиться нормального комфорта, да и сотрорить именно автомобиль вряд ли получится, корчь - да, но не авто на каждый день! А как делают японцы и как делают китайцы наверно рассказывать не надо? И сравнивать их подавно!? А то что материал алюминий - это не о чем не говорит, в одних руках он может стать залотом, а в других г...ном! Посему - разница при изготовлении есть! Для тех, кто не знает, растяжка это не просто труба, она имеет свойства прежины на скручивание и улучшает геометрическую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов!
пы.сы. А тюненый таз у меня есть www.autogonki.narod.ru !
И вообще, мы обсуждаем достоинства и недостатки, а не настаиваем на своем! И про качество вышеупомянутых мной Куско, Нисмо и прочих в сравнении с тем же самым ПроСпортом, как-то некорректно говорить! Мы же не обсуждаем Мерседес и Шевролет?! Да и вообще, лично для меня - какие бы технологии Китай не применял при производстве - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО КИТАЙ! Лучше взять Калину, чем Амулет! )))))))))))) _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах