+1 х 2
Две их у меня было в свое время - подержанная и новая. Подержанная была карбюраторной и насиловала меня почем зря. Я даже чуть не плакал от её электрики. Но когда появились деньги на новую, не задумываясь взял снова восьмеру, уже инжекторную.
И был доволен по тем временам.
Но еНот лучше по всем статьям. Особенно красный Э-э-эх...
Был "таз" и был я атослесарем каждый месяц хотяб раз... Появился енот. Боюсь даже свечи в нем поменять По комфорту: такое ощущение , что вот я был австралопитеком и бах я уже хомо сапиенс! _________________ quod licet uovi non licet bovi
На следующей неделе забираем NOTE а пока "шестёрочка" обожаю мою машинку.
Подвеска пусть и шумновата, но мягкая.
Руль конечно без усилителей, но в движении слушается на раз (руль "спортивный")
Обзорность , без тонировки у меня, как в аквариуме всё вижу, мне это очень нравится (жена спросила про тонировку в NOTE пришлось соврать и сказать что нельзя, ЗАКОН!!! но не сказал что это только к лобовому и водитель пассажир относится , каюсь)
Фары, стоят обычные лампы не галоген шмалоген, но светят .... ну в общем мне достаточно, иногда конечно встречные моргают мне но когда я им дальним отвечают понимают что это ближний был
Сиденья широкие, но расстраивает что моя больная спина в них устаёт в долгих поездках.
Оборотов мне достаточно, а 68 лошадей за глаза, быстро не езжу 100 максимум при обгоне 120 и сразу на 100 после обгона.
Дверки закрываются как в иномарке, спасибо брату от которого она мне не так дорого как я её ценю мне досталась, он за ней ухаживал и то что они так закрывались ему спасибо .
Согласен, ломается, в самый не подходящий момент, но если бы не ломалась так бы овощем и был в технических вопросах по машине.
Жаль что в ней как в солдатских сапогах , летом жарко , зимой холодно.
На скорости 100 по МКАД лопнуло колесо , без труда удержал руль , это я к тому что она и на трёх колёсах управляемая. Проходимость отменная для наших машин.
Очень рад что она остаётся в нашей семье
Хорошая машина, комфортная, как некоторые говорят подвеска как на лимузине
Не думаю, что это правильно сравнивать ВАЗы классические с совершенно другим классом машины NOTE.
Да вот забыл написать , Быдло (из википедии под номером 3 определение --перен., презр. тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек) на крутых и не очень иномарках, абсолютно не уважают, я думаю все понимают почему, ни раз после такого неуважительного отношения предлагал махая руками и моргая светом выяснить и объяснить мне лично свою неприязнь ко мне и моей машине, но они не решились, не знаю почему, может потому что я бриться не люблю и записки под дворники с угрозами писали и ногами в стёкла боковые били, а сказать в лицо очковали сказать свои претензии. Неуважение добивает. Извиняюсь за флуд.
Прям даже не верится. Я до девятки ездил 2 года на шахе. Так я её продал, а через год её же попросили перегнать в др. конец Москвы. БлиН, я еле доехал. Зеркала мисипусечные, передачу включил или нет хрен поймешь, педали неудобные, руль еле крутится, ревет как раненый зверь и никакой эластичности, толлько прыжок в начале движения. Это даже по сравнению с девяткой.
А когда енота купил, поездил всего полдня и - не поверите, поехал на девятке снимать её с учёта - и те же ощущения, как от шестерки. Так что лучшее - враг хорошего. Отпишитесь через месяц после покупки Енота как часто Вы будете ездить на своей сейчас любимой шахе и с каким удовольствием. Заметано?
У всех когда-то была своя "шаха"У меня в этой роли был Форд Скорпио 91 года.Но несмотря на то, что это была иномарка, я с ним упорно и периодично мучился, сводя на ремонт чуть ли не половину бюджета и огромное количество времени.Жена короче прекратила этот мазохизм.Продали мою "ласточку" и купили Енота.Меня перед зимой все страх преследовал, по инерции, наверное-а вдруг печка греть перестанет?А вдруг в сырую погоду не заведется? _________________ Автострахование, Техосмотр
Во-во. Я на девятке пол-МКАДА проехал в мороз 30 градусов с неработающей печкой. Вывалился из неё как этот, не помню, в обнимку с бутылкой из "Особенностоей охоты",когда его лодкой в сарае зажало, только я без бутылки был. А потом оказалось надо было машину заглушить и опять завести. Иногда раза с 5-го помогало.
Это я ещё АЗЛК 2141 не вспоминаю. В новогоднюю ночь катали вокруг дома чтоб завести и в итоге приехали в сауну в 23.55.
А когда из под капота бензин струей полил - друган 100 м за 8 мек. пробежал. ШРУС ронял на дороге пару раз, глушак, да много ещё чего. А потом днище отвалилось.
Один в один!Почти.Если армейский Уазик добавить, в котором свеча периодически выстреливала и на отработке вместо масла ездил.. _________________ Автострахование, Техосмотр
Не совсем в тему, у нас Волга была, и не одна! Но прелести эксплуатации отечественного автопрома вкусили по полной! На свидание - в гараж, тормоза прокачивать. Так же без работающей печки ездили зимой, грелись в придорожных магазинах. И тем не менее любили свою машинку....отдали в хорошие руки, служит до сих пор! Но после того, как поездьшь на НОВОЙ иномарке, больше экстрима не хочется
А в деревне у друга с успехом используестся такой аппарат 1975 года
_________________ Если женщина цветёт от счастья - значит у неё отличный садовник!
Последний раз редактировалось: anika (11/03/2011, 23:41:48), всего редактировалось 1 раз
Т.к. серьёзного сравнения быть не может
вспомнил как я на москвиче выезжал из гаража-бокса 6х3. Еду - уж бордюр близко, а гараж не отстаёт - тоже со мной едет. Оказывается задние колодки заклинило, и задние колеса уперлись в нижнюю перемычку. Так бы и ехал с гаражои, а чё - риск жестянки для меня минимален, да вот повернуть тяжело. Пришлось на место ставить.
Приехал друг - зацепил меня тросом (эх молодежь! о чём думали?) и давай таскать по улице меня, чтоб "колодки оотошли". Так разогнался\, да ещё поворачивать стал... В общем я его обгонять стал! Из под колес дым, несусь почсти по встречке. Эх, есть что вспомнить. Не то, что сейчас
вспомнил как я на москвиче выезжал из гаража-бокса 6х3. Еду - уж бордюр близко, а гараж не отстаёт - тоже со мной едет. Оказывается задние колодки заклинило, и задние колеса уперлись в нижнюю перемычку. Так бы и ехал с гаражом
У меня случай был, поехали с женой домой в Калугу из Москвы, как всегда без проблем не обходилось, ехал, тут раз и заглохла, пока накатиком шла скорость воткнул загудела, за 60-80 км до дома проезжая пост ДПС просто заглохла и всё, накатом успел на обочину увести, хорошо что по ночам езжу и хорошо что там фонарь т.к. рядом ДПС то всё освещено, попросил жену за руль сесть объяснил что куда жать, она немножко умеет управлять , и сам по каше снежной с грязью (забыл сказать это зима была ) упёршись руками в багажник буксовал на месте, кое как расталкал, покатилась , но не завелась, достал трос время 23:30 стою с крюком со зверской небритой мордой(другой нет к сожалению) все просто проезжают и так с сочувствием грязью окатывают меня , тут Кросовер проскакивает ну я да же в след со скорбью смотреть не стал т.к. паркетник, кто же мне на такой машине остановится, одна надежда на такого как я или попадавшего в такую ситуацию. Жена из машины стучит в окно, показывает остановились. Прошелся до спасительной машины, опускается стекло , а там подруга сидит за рулём, я по началу в шоке стоял, пошил с её молодым человеком поковырялись под капотом, ничего не вышло. Ну с её стороны было принято героическое , с моей точки зрения решение буксировать меня ура. Поехали через 10 минут сел аккумулятор, ни габаритов ни аварийки печка соответственно не работает, дворники то же. Застегнувшись до самого горла , пониже шапки натянув, мы с женой , огромное ей спасибо за поддержку, что героически и молча всё это перенесла и всю дорогу меня поддерживала, открыл боковое стекло , взял в руки щётку резиновую для мытья окон, немножко протирал лобовое от грязи и снега, что бы хотя бы одним глазком дорогу видеть. Тут сразу остановка, остановился похожу к машине подруге, она спрашивает , ты чего машешь? рассказал что там сзади у меня творится, у неё шок, ну ладно поехали дальше, кое как доехали до дома за каких то два с половиной часа Вот такая "забавная" и незабываемая история.
п.с. проблема в крышке трамблёра была, знал бы раньше поменял, валялась в багажнике
anika посмотрел в интернете видео о наших уазиах и нивах, танк там застрял бы где они ездили. Просто эти машины это "гений инженерной мысли", я бы там и на супер вездеходе не поехал.
Всем доброго времени суток!!! Я ездил 7 лет на 14-ке брал новую из салона , до этого мне досталась 5-ти годовалая восьмерка....да её пришлось чинить и доводить до ума, а вот с 14-кой проблем ваще не знал .Купив сразу поехал на Украину к родственникам 2004 году туда и обратно вышло 5628 км. В машине делал все по регламенту из сервисной книги где прописаны были все мероприятия связанные с эксплуатацией авто. Из полезностей в машине было все проклеено стоял отличный саунд и подвеска была на СС-20 . Машина прошла 167000 км и служит верой и правдой до сих пор. Преймущества по сравнению с Нотой это энергоёмкая подвеска ,динамика ,информативная панель приборов с компом(количество отображаемых параметров),а проигрывает канешно по конструкции в целом ....как говорится что вы хотите от авто 30 летней давности. Ну а Ноту ещё в 2008 хотел покупать для всей семьи нет лучше автомобиля!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах