Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Защита картера двигателя.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ставили ли вы защиту картера?
Да
61%
 61%  [ 367 ]
Нет, и не надо
8%
 8%  [ 53 ]
Нет, но собираюсь
29%
 29%  [ 172 ]
Всего голосов : 592

Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 19/10/2010, 00:27:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladtango писал:
а мне предложили защиту от Опель Астра по сходной цене. На вид - крепкая такая... С ребрами жесткости. Примерили - подошла! Пару отверстий просверлякать в ней только надо. Правда не полностью закрывает поддоны двигателя и вариатора, углы остаются, но в тех местах уже гораздо выше. Думаю на днях поставлю.

Привет.
Если поставил защиту, то хотелось бы как то глянуть что и как закрывает, и не затрудняет ли доступ к маслофильтру и пробке?
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойдимьян 001 Неактивен
42 Дева  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' Nissan Note
С нами с: 29.06.2009
Сообщения: 118
Откуда: смоленская обл
СообщениеДобавлено: 05/12/2010, 18:02:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил защиту ДЗК за 2000р для ноута и микры,посадочные отверстия подошли без проблем,а технологические отвестия под сливную пробку и продолговатое отверстие под выпуск 1.4 от микры оказались на моем 1.6АТ абсолютно ненужными!так как эта защита скорей всего расчитана на микру с ее 1.4 ну не как на 1.6 потому что отвестие под пробку не совпадает с моим а продолговатое отверстие вообще не нужно поэтому все это представляет собой огромный грязесборник так никакими заглушками это не закрывается и своих функций не выполняют!не пробку можно изловчиться открутить но масло сольете на защиту!так что подумайте прежде чем брать данную защиту!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойdroid Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6MT Comfort R1
С нами с: 13.01.2011
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 05/02/2011, 18:07:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ скажите есть ли кто поимел проблемы из за отсутствия защиты? понятно что это дело очень даже случая.. но любопытно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 05/02/2011, 18:41:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СновА покупал защиту. Стояла 45 тыс.км. Потом снял нафиг,постоянно отрывало крепления и долбило об глушитель. Сейчас 120 тыс, дискомфорта не ощущаю Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 05/02/2011, 21:23:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, во премя прохождения ТО, постоянно, пневмопистолетом, срывали резьбу на креплении защиты. Приходилось постоянно подбирать болты и искать сварщика чтобы эти болты приварить к пластинам кремления. Надоело. Теперь съездил и закупил шесть комплектов креплений на защиту (каждый по 150руб), один уже использовал. Smile
Покупал здесь: http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=92


Последний раз редактировалось: keks (06/02/2011, 13:18:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKIA1970 Неактивен
54 Лев  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi
С нами с: 28.10.2010
Сообщения: 294
Откуда: Кемерово
СообщениеДобавлено: 06/02/2011, 06:20:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redek писал:
СновА покупал защиту. Стояла 45 тыс.км. Потом снял нафиг,постоянно отрывало крепления и долбило об глушитель. Сейчас 120 тыс, дискомфорта не ощущаю

Smile)) Блин, да где ж вы ездите??? Это же не внедорожник!
_________________
теперь я на Mitsubishi ASX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 06/02/2011, 13:20:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KIA1970 писал:
Блин, да где ж вы ездите???

По Российским дорогам Smile А что в Кемерово сплошные автобамы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/02/2011, 16:14:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
Мне, во премя прохождения ТО, постоянно, пневмопистолетом, срывали резьбу на креплении защиты.
В процессе откручивания или закручивания? Если первое -- резьбу надо защищать соответствующим средством, если второе -- нельзя использовать гайковерт для финишной затяжки, к слову, особенно колес...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 06/02/2011, 18:01:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
В процессе откручивания или закручивания? Если первое -- резьбу надо защищать соответствующим средством, если второе -- нельзя использовать гайковерт для финишной затяжки, к слову, особенно колес...

1. Смазывается сначало медной смазкой для тормозов, а после графиткой. По крайней мере я так делаю со всеми гайками и болтами которые откручиваю или закручиваю (привычка осталась после жиулей). По крайней мере так мною было сделано при последнем востановлении болтов крепления защиты картера, а после буквально недели через полторы (соглоситесь что за полторы недели новые смазанные болты, если даже болты ни чем не смазывать, наврядли закиснут) мне меняли масло в юнион-моторс и на следующий день я заметил лишний шум снизу. Заехав на яму увител что резьба на болтах, крепящих защиту картера, сорвана, и защита картера соответственно не притянута и хлопает Sad
2. Предлогаю Вам разослать данное предложение во все офиициальные и неофициальные сервисы, может их работники устыдятся своим неправильным действиям и прислушиются к вашему заявлению. Cool А пока они, в своём большенстве, ленятся крутить гайки после пневмопистолета ещё и ключом Smile Они правильно закручивают или откручивают если вы стоите рядом и об этом говорите, а в остальных случаях плевать они хотели на все правила и делать всегда будут так, как проще им. Так, например, в официальном спервисе на Таганке наблюдал как мне закручивали задние барабаны после диагностики и чистки задних тормозов - затянули гайку пневмопистолетом, после ещё пару раз пневмопистолетом пощёлкали и всё. А когда я вмешался в данный процес, типа нужно затягивать определённым усилием с помощью метрического ключа ибо избежать перетяжки подшибника или его не затяжки, на что мне ответили, в мягкой форме естественно, шли бы вы и не мешайте работать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKIA1970 Неактивен
54 Лев  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi
С нами с: 28.10.2010
Сообщения: 294
Откуда: Кемерово
СообщениеДобавлено: 06/02/2011, 20:14:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
По Российским дорогам А что в Кемерово сплошные автобамы?

Да нет конечно. Но чтоб защиту отрывать... Это нужно постараться.
_________________
теперь я на Mitsubishi ASX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/02/2011, 21:28:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
shnurberg писал:
В процессе откручивания или закручивания? Если первое -- резьбу надо защищать соответствующим средством, если второе -- нельзя использовать гайковерт для финишной затяжки, к слову, особенно колес...

1. Смазывается сначало медной смазкой для тормозов, а после графиткой. По крайней мере я так делаю со всеми гайками и болтами которые откручиваю или закручиваю (привычка осталась после жиулей). По крайней мере так мною было сделано при последнем востановлении болтов крепления защиты картера, а после буквально недели через полторы (соглоситесь что за полторы недели новые смазанные болты, если даже болты ни чем не смазывать, наврядли закиснут) мне меняли масло в юнион-моторс и на следующий день я заметил лишний шум снизу. Заехав на яму увител что резьба на болтах, крепящих защиту картера, сорвана, и защита картера соответственно не притянута и хлопает
2. Предлогаю Вам разослать данное предложение во все офиициальные и неофициальные сервисы, может их работники устыдятся своим неправильным действиям и прислушиются к вашему заявлению. А пока они, в своём большенстве, ленятся крутить гайки после пневмопистолета ещё и ключом Они правильно закручивают или откручивают если вы стоите рядом и об этом говорите, а в остальных случаях плевать они хотели на все правила и делать всегда будут так, как проще им. Так, например, в официальном спервисе на Таганке наблюдал как мне закручивали задние барабаны после диагностики и чистки задних тормозов - затянули гайку пневмопистолетом, после ещё пару раз пневмопистолетом пощёлкали и всё. А когда я вмешался в данный процес, типа нужно затягивать определённым усилием с помощью метрического ключа ибо избежать перетяжки подшибника или его не затяжки, на что мне ответили, в мягкой форме естественно, шли бы вы и не мешайте работать
Возразить нечего, остается только Вам посочувствовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 07/02/2011, 00:44:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KIA1970 писал:

Да нет конечно. Но чтоб защиту отрывать... Это нужно постараться.

Не отрывать. Крепления ( установленные у ОД) представляют собой пластины с приваренными резьбами. Соединение - ненадежное, отрывается под весом защиты. Варить надоело, снял. А снега ща столько, что засадить машину на защиту раз плюнуть. Ну ее, по лесу по корням лазил, ничего, смотреть просто надо куда едешь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdexxtd Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 14.03.2011
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 14/03/2011, 13:20:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плиз...а то так и не нашел точной инфы.
хачу преобрести нотку 1,6 МКПП Люксери и поставить сразу защиту.
на сколько уменьшится клиренс от заявленного в буклетах 165 (или 155 не помню точно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/11/2011, 14:01:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал тему.
Главный аргумент всех, ставящих защиту, "официал посоветовал" - не канает. Официал хочет денег срубить, а на вашу безопасность ему плевать.

Кто ставит защиту картера, - снижает свою безопасность при лобовом ударе. Двигатель должен проваливаться, а защита ему не даст провалиться.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/11/2011, 14:33:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Почитал тему.
Кто ставит защиту картера, - снижает свою безопасность при лобовом ударе. Двигатель должен проваливаться, а защита ему не даст провалиться.

Есть документальные доказательства слов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 20, 21, 22  След.
Страница 15 из 22

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах