Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 15:52:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы в самом деле не понимаете, что торможение на скользком покрытии на нейтральной передаче приводит к потери контроля над автомобилем?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 15:57:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы в самом деле не понимаете, что так ездит большинство и ничего страшного не случается. В теории да, лучше на передаче, но на практике возникают др. сложности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:03:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем уподобляться большинству? (жаль нету тут смайлика, который бошкой об стенку стучится Laughing) Повышайте скилл! Wink
А то что так ездят - дык, это беда большая... Например в Финляндии два раза вождение сдают - зимой и летом...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:03:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, есть законы физики. Есть сила трения (которой обратно пропорционален тормозной путь). И как мне помнится, трение качения всегда больше трения скольжения при одинакових начальных условиях. АБС обеспечивает отсутствие скольжения колес и более быстрое замедление при сохранении возможности управлять направлением движения. Кмк, если на одинаковом гладком (ледяном)покрытии одновременно и с одинаковым усилием нажать тормоза на машине с АБС и на машине без АБС, то машина с АБС однозначно остановится раньше.
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:07:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Realalex писал:
А Вы в самом деле не понимаете, что так ездит большинство и ничего страшного не случается. В теории да, лучше на передаче, но на практике возникают др. сложности.


Вопросов больше нет. Удачи на дорогах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:11:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Realalex писал:
А Вы в самом деле не понимаете, что так ездит большинство и ничего страшного не случается. В теории да, лучше на передаче, но на практике возникают др. сложности.

ROFL это пять (с)
кто тут про слив говорил? Smile
теперь понятно, ездить нужно не как правильно, а как большинство Very Happy
потом удивляться откуда берутся проблемы Wink
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:15:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. вы ездите тормозя двигателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:21:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Realalex писал:
Т.е. вы ездите тормозя двигателем?

конечно, а еще торможу(иногда прерывисто) на грани срабатывания АБС, а в автошколах теперь этому не учат? Smile
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:28:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически да Smile

Если кто ещё помнит, я сравнивал торможение 2 машин на льду. С АБС и без. И там и там при торможении выжимается сцепление.

Так что манера вождения одинакова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDeas Неактивен
40 Лев  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 07.07.2010
Сообщения: 88
Откуда: Моск. обл, г.Ногинск
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:43:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleole писал:
Вообще-то, есть законы физики. Есть сила трения (которой обратно пропорционален тормозной путь). И как мне помнится, трение качения всегда больше трения скольжения при одинакових начальных условиях. АБС обеспечивает отсутствие скольжения колес и более быстрое замедление при сохранении возможности управлять направлением движения.


На льду и шипованной резине сила трения скольжения будет выше чем сила трения качения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:44:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Realalex писал:

Если кто ещё помнит, я сравнивал торможение 2 машин на льду. С АБС и без. И там и там при торможении выжимается сцепление.

и там и там выжимать сцепление нужно в последний момент, что бы двигатель не заглох Smile а не вначале торможения.

вообще самое эффективное торможение, это на грани блокировки колеса
что делает АБС? она исправляет ошибку водителя, который допустил блокировку колеса.
Единственный вариант, когда торможение на заблокированных колесах, может быть эффективнее, это лед, покрытый рыхлым снегом, здесь происходит нагребание сугроба перед колесом, но при этом Вы получаете не управляемый автомобиль. На голом льду, отключение АБС смысла не имеет.
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRealalex Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda Yeti 4x4 1.8 d...
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:50:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, знаю.

Но согласитесь как приятно знать что шипы впились в лёд и тормозят, тормозят...
А не катятся по льду под стрекот АБС, как на моей резине сейчас.

Никто не бывает в СЗАО?
Может в г.Химки, например в Мега-Химки?
Надо уже разрешить мои догадки Smile


Последний раз редактировалось: Realalex (10/02/2011, 16:51:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:50:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michаel писал:
На голом льду, отключение АБС смысла не имеет.
А уж про преимущества шипов над ипучкой на таком типе поверхности и говорить не стоит...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
53 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:55:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
А уж про преимущества шипов над ипучкой на таком типе поверхности и говорить не стоит...

тссс.... а то сейчас прибегут поклонники липучки, начнут махать старыми тестами и начнется холивар ROFL
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 17:56:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня мишлен без шипов на обеих машинах - АБС ведут себя по-разному..потому что они разные Very Happy У Ноты фуфло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 38, 39, 40  След.
Страница 35 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах