|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
Ниссаныч |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 24.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск.
|
|
Добавлено: 24/12/2007, 03:27:49 Заголовок сообщения: Заводится и сразу глохнет |
|
|
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
janv1:
способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2. _________________ Во всем виновата не машинка, а прокладка между сидением и рулем.
1.4 Luxury sv1 черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Черный слон |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 8
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 12:32:58 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 и djDi спасибо за совет.
Я сразу эту тему поиском не нашел, поэтому создал новую. Модератор ту тему потер и перенос мой пост сюда. Сейчас уже всю тему прочел.
Попробую поменять заправку и бензин: у нас есть еще из приличных есть Лукойл, остальные должны быть либо как Роснефть, либо хуже, т.к. практически весь бензин поставляется с трех близлежащих НПЗ в области, принадлежащих Роснефти (Лук возит отдельно). Если не поможет поеду к дилеру, потом напишу здесь результат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
39 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 12:41:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас всю жизнь так было, в минус заводимся со второго раза, как и пишут выше, мне кажется - это норма для нашего двигателя 1,4. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 18:59:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не скажу что так уж всегда, но явление обычное. С нова, сейчас пробег 120 тысяч, ничего не мыл и не чистил (инжектор там, дроссельную, форсунки). _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei190 |
|
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
|
|
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 19:08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный слон писал: |
janv1 и djDi спасибо за совет.
Я сразу эту тему поиском не нашел, поэтому создал новую. Модератор ту тему потер и перенос мой пост сюда. Сейчас уже всю тему прочел.
Попробую поменять заправку и бензин: у нас есть еще из приличных есть Лукойл, остальные должны быть либо как Роснефть, либо хуже, т.к. практически весь бензин поставляется с трех близлежащих НПЗ в области, принадлежащих Роснефти (Лук возит отдельно). Если не поможет поеду к дилеру, потом напишу здесь результат. |
летом был в Самаре, заправлялся у Вас только на Роснефти. Собственно и у себя всегда заправляюсь на Роснефти, никаких проблем с заводом двигателя не наблюдается, ни в жару, ни в мороз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 20:38:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный слон писал: |
janv1 и djDi спасибо за совет.
Я сразу эту тему поиском не нашел, поэтому создал новую. Модератор ту тему потер и перенос мой пост сюда. Сейчас уже всю тему прочел.
Попробую поменять заправку и бензин: у нас есть еще из приличных есть Лукойл, остальные должны быть либо как Роснефть, либо хуже, т.к. практически весь бензин поставляется с трех близлежащих НПЗ в области, принадлежащих Роснефти (Лук возит отдельно). Если не поможет поеду к дилеру, потом напишу здесь результат. |
У тебя еНот я так понял 2008 года. Болезнь эта со времен создания еще 8-и клапанников и от марки машины не зависит, будь то еНот или "Самара" особенно у последней где впуск попарно-параллельный - т.е. первый вздох тоже сразу в два цилиндра. А зависит от сборки конкретной машины, а именно насколько тяжелее стартеру крутить в холод конкретно этот движок с этой коробкой и с этой системой впрыска и этим бензонасосом. А из ресивера и рампы первый вдох на холодную нужен бОльше и не с первого оборота и не со второго вспышки может и не быть, стартер крутит, а давления в рампе уже нету, снова надо пускать насос, а напряжение просело. И не важно ждал ты на "зажигании" пока насос накачает в рампу и выключится, потом "старт" или не ждал, все равно на второй пуск насоса напряжения не хватает и движок глохнет. Причем "check" не горит. Со второго раза запускается на ура, т.к. рампа продута и все теплое. Проблема на "Самара" ушла сама после покупки нового аккумулятора с бОльшим максимальным стартерным током. После этого машина заводилась с первого раза даже при -27. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
Последний раз редактировалось: VIC662006 (21/01/2011, 21:09:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 13:35:45 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
У тебя еНот я так понял 2008 года. Болезнь эта всех 8-и клапанников со времен их создания и от марки машины не зависит, будь то еНот или "Самара" |
1.4 16-ти клапанник. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 15:49:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в последнее время все же не глохнет (морозов больших давно не было), но активно кашляет. Смена заправки не помогла - пробовала после Несте и Кириши, и Лукойл. Бензин менять на 92-й как-то опасаюсь. В сервисе (не дилер) на мою жалобу спросили, давно ли меняла свечи, и сказали, что так сходу предположить, в чем проблема, не могут _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 21:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
VIC662006 писал: |
У тебя еНот я так понял 2008 года. Болезнь эта всех 8-и клапанников со времен их создания и от марки машины не зависит, будь то еНот или "Самара" |
1.4 16-ти клапанник. |
Виноват, исправил что хотел сказать, но суть проблемы не меняется. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
praktik69 |
|
|
55 Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 5
Откуда: г. Сургут
|
|
Добавлено: 11/02/2011, 14:39:25 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет |
|
|
Ниссаныч писал: |
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
janv1:
способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД. |
Привет! У меня была похожая проблемка, при запуске с пульта, примерно при этой-же температуре, заводилась, сигнал уходил на бркелок что завелась, а она глохла, при посадке в машину обнаруживал, что все приборы горят печка работает, а двигло мертвое, с ключа запуск с первого раза. Я ездил к официалам заезжал раз пять, они посмотрят сигналку, покрутят вроде запускается, а утром такая же хрень, я опять к ним. Потом уже оставил у них на ночь они потом весь день крутили мутили пришли к выводу нужна замена топливнеого насоса, поменяли по гарантии вроде бы проблема ушла. Смотри сам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 19:22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите, может кто сталкивался.
Исходные условия: машина этого года, 1,6 двигатель, механика (ну, можете это прочитать слева) заправляюсь только на лукойле 95 (обычным 95) и только на одной заправке!!! и только на одном пистолете (я не изменяю этому пистолету ) Температура около 20 тепла. Т.е. сейчас днем происходило. Заводить машину (единственное что - так это я не подождал пока отработает бензонасос, но я завожу так всегда) а машина чихает и глохнет как я отпускаю стартер. Снова пробую, результат тот же. Раз 5 - результат одинаков. На следующий раз жду как отработает бензонасос, кручу стартером и понимаю что результат тот же, даю ГАЗУ когда стартером кручу, отпускаю стартер, и машина кое-как набирает обороты до полутора тыс... секунд 10 как-то неустойчиво работает и все приходит в норму! Такое было месяц назад, ну тогда это было у отца, поэтому посмеялся и сказал, что не признала его как хозяина, но тоже завелась все же!!! Аккумулятор не отсоединял, ничего с машиной не делал. Что это может быть. Пробег почти 9 тыс, было 2 раза, второй раз вот у меня сегодня случился, до этого у отца. Аккумулятор заряжен! У меня такое ощущение, что в форсунку попал мусор и он мешал нормальной работе. Из противоугонок только сигналка, но она блокирует два узла, в том числе и стартер (т.е. если она мозги мне любила, то стартер тоже бы не крутил), при этом я ничего с сигналкой не делал, не отключал, не подключал, следовательно на нее никаких подозрений. Ставили ее в салоне. Какие могут быть подозрения? Диагноз в студию!
Кстати, перед тем как завести, фары погладил, ласковые слава сказал... Я думаю, что ни каждая девушка слышала такие слова в свой адрес.
Да и отмечу, что машина толком не заводилась, т.е. обороты не набирала до нормы, а так, ели теплилась жизнь в коленвале... Вроде бы и пытается двигатель сам работать, но оборотов не хватает, отпустив стартер - двигатель снова замирал в тишине... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Севсевыч |
|
|
64 Новичок |
|
|
11' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 06.05.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮВАО, Рязанка
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 21:34:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Serega_v писал: |
Какие могут быть подозрения? |
подозрений масса. от подсоса воздуха до неработающих форсунок. Может дроссельный узел дурит, может бензонасос... думаю, что быстрее всего выяснить проблему получится на диагностическом стенде. к тому же гарантия, а вдруг мозги слетели? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 21:56:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а сейчас нормально завелась! Рука хозяина прям! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANGLEMAN34 |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
|
|
Добавлено: 28/03/2012, 17:13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброво всем время ,у меня такая же хрень.С утра заводится с третьего раза.Поездишь заглушишь со второго раза заводится.Зимой в -30 такого небыло,сейчас проблема.Что делать?Мои предположения сводятся к регулятору давления в топливном насосе.По стоит топливо уходит .На бензин не думаю,пробывал,менял.Чек движки не горит.Что может быть?В общем жду совета от вас . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnyshka |
|
|
48 СолНышКо |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 702
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
|
|
Добавлено: 28/03/2012, 17:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема была не на Еноте. Именно, что не заводилась пока до конца не остынет. Закончилась ремонтом стартера. _________________ Меня зовут Надежда и лучше на "ты". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANGLEMAN34 |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
|
|
Добавлено: 28/03/2012, 18:16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Это совсем другое,стартер проще по моему понять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|