|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleksei190 |
|
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
|
|
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 11:39:16 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
liu писала: |
Если енот стоит на улице и не каждый день ездит, как часто его надо прогревать?
С перепугу, делала это два раза в день, когда было -20
Не хотелось лишиться транспортного средства на выходные. |
зачем его греть? Перед поездкой за часик проверили запуск и достаточно. 20 градусов это не мороз. Если есть сомнения, то лучше следите за зарядом аккумулятора по индикатору на батарее. Должен быть зеленого цвета. |
индикатор на аккуме может быть зеленым даже при полностью севшем аккумуляторе, было уже такое, индикатору верить нельзя. А машинку можно и прогреть пару раз за день, ничего страшного не будет, даже так лучше, жидкости чтоб не замерзали! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 15:22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei190 писал: |
индикатор на аккуме может быть зеленым даже при полностью севшем аккумуляторе, было уже такое |
Это очень трудно представить, т.к. индикатор - это просто трубка, в которой плавает шарик зеленого цвета. Если плотность в норме, то он всплывает и виден в окне, если малая, то опускается вниз и вбок. Трубка кривая. Если предположить, что были случаи, то это только при одной рабочей банке, в которой этот индикатор установлен. Ну очень редко. Поэтому, для меня, плавающий зеленый поплавок вполне нормальный ориентир. Он может плавать и при 70% зарядке, что соответствует плотности 1,26 примерно. Авто заведется нормально. _________________ авто 2008 года выпуска |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 15:26:36 Заголовок сообщения: |
|
|
aleksei190 писал: |
. А машинку можно и прогреть пару раз за день, ничего страшного не будет, даже так лучше, жидкости чтоб не замерзали! |
что за жидкости? _________________ авто 2008 года выпуска |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksei190 |
|
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
|
|
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 16:04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg_e писал(а): |
aleksei190 писал: |
индикатор на аккуме может быть зеленым даже при полностью севшем аккумуляторе, было уже такое |
Это очень трудно представить, т.к. индикатор - это просто трубка, в которой плавает шарик зеленого цвета. Если плотность в норме, то он всплывает и виден в окне, если малая, то опускается вниз и вбок. Трубка кривая. Если предположить, что были случаи, то это только при одной рабочей банке, в которой этот индикатор установлен. Ну очень редко. Поэтому, для меня, плавающий зеленый поплавок вполне нормальный ориентир. Он может плавать и при 70% зарядке, что соответствует плотности 1,26 примерно. Авто заведется нормально. |
ещё бывают случаи, что этот шарик индикатор, просто застревает в верхней части этой трубки.
а жидкости, да тоже самое масло, что в движке, что в коробке, согласитесь, что при низкой темп. масло всё же густеет, и иногда его лучше погонять по двигателю и коробке, хуже не будет. И движку проще заводиться! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anig |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 89
Откуда: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 16:56:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти жидости что так густеют, что их гонения не долгие особо в чувство не приведут. При том если темпиратура воздуха не падает ниже 25 градусов жидкости не должны замерзать и густеть до состояния что здоровый аккумулятор их не провернет. Частый пуск холодного двигателя приведет к его ускоренному износу.
А вот за состоянием батарейки следить надо. Если машина долго не используется лучше ее снять и пусть стоит дома в прохладном но не в холодном месте _________________ Даааааааааааааа приплыли!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 21:57:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну я ж не могу таскать аккум туда-сюда.
То есть буду, конечно, если понадобится, но хотелось бы избежать. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 04/12/2010, 17:43:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то я не понимаю, зачем вообще снимать и таскать куда-либо АКБ (я бы понял если бы среднесуточная температура всю зиму была бы как на Аймяконе, ниже -40), а так, новой АКБ это не нужно, а изношеную АКБ не проше поменять на новую? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 04/12/2010, 17:55:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Машине 5-й год пошел,ни при каких холодах не снимал АКБ. Все нормально. _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anig |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 89
Откуда: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский
|
|
Добавлено: 04/12/2010, 19:03:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь никто и не говорит что ее постоянно снимать надо, если машинка периодически используется то никаких проблем. Ну а если на улице постоянно ниже -25 и авто стоит более недели... Другой вопрос в том что если машина стоит на улице постоянно, то нужна сигнализация тогда да пусть стоит _________________ Даааааааааааааа приплыли!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dans |
|
|
72 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 20.10.2008
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/03/2011, 14:35:11 Заголовок сообщения: |
|
|
За четыре последних (очень разных) зимы ручник не примерзал ни разу.
Шипов на Gislaved сильно поубавилось - поле переобувки посчитаю - резину, видимо, придется менять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
note_user |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 26.11.2011
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 26/11/2011, 16:21:34 Заголовок сообщения: Как правильно отогреваться после зимней ночи? |
|
|
Доброго времени суток всем енотоводам. Забрал 4 дня назад свой новенький Note из салона. До этого своей машины не было, в семье машина была последний раз около 15 лет назад, да и права я получил всего 3 месяца назад.
После ночи под окнами (гаража нет, отапливаемой стоянки рядом тоже) стекла, разумеется, замерзли (особенно ветровое). В связи с этим был куплен пластиковый скребок со щеточкой. Почитал интернет на предмет прогрева машины в такие периоды, информации везде много и одни источники противоречат другим. Хотелось бы почитать, как делают реальные владельцы Nissan Note.
Пока пробовал:
1. Скрести скребком - очень страшно поцарапать стекло, да и достаточно много времени уходит на очистку.
2. Сметать щеткой - малоэффективно, приходится чуть-ли не тереть, но тогда опять же можно поцарапать стекло (пока вроде бы обошлось, но повторять не хочется).
3. Включал обдув лобового. Опять же, читал что от этого может треснуть стекло, хотя вроде бы только когда включаешь обдув вперед на уже прогретой машине. В связи с этим включаю вентилятор на 3 и крутилку печки где-то на половину, боюсь побольше поставить - около 10 минут проходит, прежде чем стекло оттает хотя бы в месте обдува, все стекло таким образом ни разу не чистил.
4. Самое действенное - брызнуть незамерзайки, но при этом включаются дворники, как я понимаю (и как сказали в салоне), тоже могут поцарапать таящим льдом стекло. Кроме того, "как бы незамерзайка", залитая в салоне, замерзала в бачке уже при -12..-15 градусах и ничего не обмывала (сегодня слил ее, завтра залью оригинальную Nissan).
Так как правильно-то?
И еще вопрос:
Сколько вообще нужно прогревать зимой автомобиль с АКПП, чтобы можно было ехать и не нанести ущерба коробке? Сейчас на прогрев уходит 7-10 минут.
Если такая тема уже была на форуме - просьба дать ссылку, сходу вроде не нашел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15758
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/11/2011, 16:36:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По прогреву автомобилю..
Можно делать так.Заводишь в мороз,как только электроника выравнивает обороты двигателя до 800-1000(смотришь по тахометру) ,можешь трогаться.
Рабочий диапазаон тахометра на холостых(800),но если нужно срочно поехать и нет времени ждать,езжай,современные автомобили по сути не требуют прогрева,если это не климатические тяжёлые условия эксплуатации авто,где морозы допустим -40".
Двигатель 1.4 я бы прогревал в любом случае и тем более,если в двигатель залита минералка.(Есть проблемка с масл. колпачком внутри двигателя).
Чем смог _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobry |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.05.2010
Сообщения: 334
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/11/2011, 16:52:06 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу обледенения стекол-есть проверенное и эффективное средство-называется Антилед или размораживатель стекол.Продается в пластиковых бутылках,типа Мистер Мускул.Пшикаете на стекла и через минуту спокойно смахиваете дворниками) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
note_user |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 26.11.2011
Сообщения: 13
|
|
Добавлено: 26/11/2011, 17:03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi, dobry, спасибо за ответы!
А если просто незамерзайки на -30 плеснуть немного (просто из бутылки с распылитилем, не через форсунки) пшикнуть, эффект будет не как от "Антильда"? А то купишь какую-нибудь такую жижу в ближайшем магазе, а она потом ЛКП попортит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dobry |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.05.2010
Сообщения: 334
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/11/2011, 17:17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал пшикать в таких случаях незамерзайку.вроде как эффекта не было.Наливаю ее в такой же пузырек из под Мистера Мускула перед зимой,что-бы чистить грязные стекла.А вот лед она по-моему не может растопить.Наверно в Размораживателе спирта побольше.А по-поводу вреда для ЛКП не могу сказать,хотя думаю,что по-сравнению с реагентами на дороге не намного он хуже |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|