Про тормоза вообще ни слова не говорил. Сказали, что диски 20 мм. Думаю, во время ТО была возможность померить диски не на глазок...Но сам, разумеется не проверял... _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе.
Есть нотик 2006 года, пробег 75000. На 60000 меняли колодки и диски. Расходники были мои (покупались тут, на форуме, оригинальные), меняли в офиц. сервисе. Через 10000 стал появляться ужасный гул при торможении. Не было возможности этим заниматься. На 75000 заехала на сервис, говорят износ дисков и колодок 70% (!!!!!!!! wdf !!!!!! - это за 10000 км...). Говорят, что скорее всего проблема в задних дисках, которые нужно чистить, скорее всего подшипник полетит и прочее ($$$). При этом они отказались со мной проехать в машине, хотя по звуку, я уверена, их экспертное ухо явно сможет определить что вообще происходит. Плюс я уверена, что звук исходит от передних колес, а никак не от задних. Сейчас этот гул на столько ужасен, что кажется, что машина взлетит. Плюс идет небольшая вибрация на руль.
Дорогие соконфетники, у меня 2 вопроса: 1- что это может быть, кто уже сталкивался и если колодки и диски, предположим, норм - что за звук... 2- стоит ли дальше чинить машину в том сервисе, где только диагностируют путем снятия колес, при этом отказываются слушать сам гул.
Спасибо большое)
1. Либо не было замены дисков и колодок(даа..и такое бывает..мастер попросту спёр их)
2. Если замена была и в присутствии заказчика,то не думаю что износ 70%,при коробке передач(МКПП) за 10 тысяч не поверю. (колодки и диски в норме-проблема в другом)
3. Как вариант установлены колодки неоригинал,сейчас пошли,к примеру,колодки кошияма ужасного кач-ва(сам отказался от закупок таковых) скрипят просто жуть.Вы купили оригинал,а Вам поставили НЕоригинал(опять же недобросовестный мастер на сервисе)
4. Гудит опорный подшипник.
Больше нет мыслей,только догадки.
В любом случае сменить сервис. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
попробую если доберусь до штангеля НО могу сказать что намека на буртик даже нету исчо. на стоке после 5К + - появлялся уже небольшой, на этих же какая доля мм всего как видно на глаз (может даже и сотая доля). померяю скажу точно. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
nat_tka, а гул-то когда появляется, просто при езде или при торможении? Если при езде и гул меняет тональность в зависимости от скорости - то это, скорее всего, ступичный подшипник и тормоза тут не при чём.
По гулу от тормозов и износу дисков и колодок - износ легко проверить самостоятельно. При замене могли просто поменять колодки и диски ничего не чистя и не проверяя. Может колодки не достаточно отходят от диска - тогда после поездки без экстремального торможения от передних колёс будет исходить явное тепло.
1. Либо не было замены дисков и колодок(даа..и такое бывает..мастер попросту спёр их)
2. Если замена была и в присутствии заказчика,то не думаю что износ 70%,при коробке передач(МКПП) за 10 тысяч не поверю. (колодки и диски в норме-проблема в другом)
3. Как вариант установлены колодки неоригинал,сейчас пошли,к примеру,колодки кошияма ужасного кач-ва(сам отказался от закупок таковых) скрипят просто жуть.Вы купили оригинал,а Вам поставили НЕоригинал(опять же недобросовестный мастер на сервисе)
4. Гудит опорный подшипник.
Больше нет мыслей,только догадки.
В любом случае сменить сервис.
Спасибо. кстати, сервис типа хороший, рекомендованный на форуме с выданной картой =)
Вообще да, я тоже склоняюсь к тому, что либо не поменяли, либо поставили говно, но сейчас уже не докажешь...
Спасибо за совет. Какой сервис порекомендуете?
nat_tka, а гул-то когда появляется, просто при езде или при торможении? Если при езде и гул меняет тональность в зависимости от скорости - то это, скорее всего, ступичный подшипник и тормоза тут не при чём.
По гулу от тормозов и износу дисков и колодок - износ легко проверить самостоятельно. При замене могли просто поменять колодки и диски ничего не чистя и не проверяя. Может колодки не достаточно отходят от диска - тогда после поездки без экстремального торможения от передних колёс будет исходить явное тепло.
Гул при торможении на низких оборотах (?), когда уже совсем дотормаживаю)
Тепло не исхдит. Я думаю тут либо какой-то механизм, не колодки, либо и правда сперли диски и из-за них...(
Колодки и диски легко замерить. Когда делают ТО или диагностику, Вы вправе требовать сколько они замерили (причём лучше спрашивать абсолютные цифры, а то % в умах сервисников очень легко плавают в нужную сторону). В ФАКе указано, какие показатели считаются допустимыми.
За 10 000 км диски-колодки конечно износиться не могли (если стоят литые диски, можно увидеть общий размер не снимая, но начальную сноровку надо иметь - знать что смотреть), если были нормальные и новые. Я кое-какие колодки менял раньше, потом смотрел износ - езжу 30-35К стабильно на автомате на одних колодках - на родных, Jurid, Bosch. Совсем спокойной мою езду не назовёшь, хотя тормозить предпочитаю рационально.
По замене задних колодок - пусть продемонстируют замеры , которые показывают необходимость замены. У меня ситуация была такова, что у Енота нагрузка на зад маленькая, стёрлись колодки и барабаны - перестали тереться друг о друга, и после 60К перестали и изнашиваться, и мне показывали на тормозном стенде, что задние тормоза вообще не тормозят (пока не села туда прижимная сила килограмм в 110), хотя по машине я это не чувствовал. Заменил комплект на 80-85К где-то.
Гул обычно идёт от ступичного подшипника, но он постоянен, и увеличивается со скоростью. Убедиться что не от мотора, можно врубив нейтральную передачу.
Звук при окончании торможения - было у меня такое, как будто дожёвывало что-то, уже в самом конце торможения. Сказали, что наверно колодка попалась дефектная (он был чётко спереди справа), но общий износ (и внимательный осмотр) колодки был в норме. От греха подальше сменил пораньше, но проехал тыщ 20 на них без каких-либо сторонних дефектов, кроме этого звука (не сказать что был сильно громкий, напрягал, вибраций не было).
У-сервис благородно за мои деньги сточил буртик на этих колодках, но это абсолютно никак не отразилось на них.
Сервис, который не выдал замеров, попросил сменить зад - на основании чего ?, отказался прокатиться послушать шум. Я бы туда больше никогда не поехал.
Могу посоветовать Азия Моторс на Волгоградке, у них есть тормозной стенд (у Нордиса нет). Обращался к ним несколько раз, в том числе менял колодки. Покрасили первый раз бампера они плохо (видно отдали соседям делать), второй раз нормально, по диагностике подвески понравились - не hi-полёт, но сделали честно и что надо - ни разу не было сомнений, что где-то химичят (в ремзону ходил, после работы попросил их показать на тормозном стенде как и что). Приезжал со своими расходниками из exist - они не специализируются по Ниссану, соответственно, доступность частей невысокая (под заказ). Диагностика подвески у них вроде стоила - 450р, прокатиться при этом на тормозном стенде - 0р. _________________ Tekna 1.6 AT
кстати, по-моему в автосервисах самый любимый ответ на вопрос какой износ колодок, это 70%.
Встречал это в У-сервисе на Башиловке на первом ТО - 15000 км (сдуру поменял), в Юнионе (заботливо приложили наряд на замену колодок + кучу несуществующей фигни), через несколько дней У-сервис на Коломенском намерил 50% (прошёл около 14 000 км), и ещё вроде где-то.
Теперь когда сдаю машину, и меня это интересует, прошу информацию в миллиметрах и с распечаткой по каждому колесу. _________________ Tekna 1.6 AT
Tonio, спасибо огромное. В сервис на волгоградку сегодня позвоню. А ничего что они по другим машинкам специализируются?
Спасибо за объяснение. Вообще, исходя из ваших комментариев, больше всего похоже на дефектную колодку. Получается опять надо диски и колодки менять, отстой.
Сервис, который не выдал замеров, попросил сменить зад - на основании чего ?, отказался прокатиться послушать шум. Я бы туда больше никогда не поехал. - видимо, на основании того, что я ничерта в этом не понимаю. К ним больше не поеду.
Могу посоветовать Азия Моторс на Волгоградке, у них есть тормозной стенд (у Нордиса нет). Обращался к ним несколько раз, в том числе менял колодки. Покрасили первый раз бампера они плохо (видно отдали соседям делать), второй раз нормально, по диагностике подвески понравились - не hi-полёт, но сделали честно и что надо - ни разу не было сомнений, что где-то химичят (в ремзону ходил, после работы попросил их показать на тормозном стенде как и что). Приезжал со своими расходниками из exist - они не специализируются по Ниссану, соответственно, доступность частей невысокая (под заказ). Если я в ремзону не пойду - не нахимичат?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах