Tonio, спасибо огромное. В сервис на волгоградку сегодня позвоню. А ничего что они по другим машинкам специализируются?
Спасибо за объяснение. Вообще, исходя из ваших комментариев, больше всего похоже на дефектную колодку. Получается опять надо диски и колодки менять, отстой.[/q]
Нет, колодки меняются отдельно, и в том же сервисе это стоит недорого - 450р. У меня с ними эмоций не было.
Если у Вас звук и справа и слева, то сомневаюсь, что дело в дефектности колодок - чтобы сразу комплект. Вообще то, что было у меня, мне показалось редкостью.
А так они официальные дилеры Hyundai - Kia вроде, салон в другом месте, на Волгоградке ремонт.
Меня устроил как недорогой сервис на простые работы, который (тьфу-тьфу) не пытался мне ничего впарить и развести (как например Юнион), с тормозным стендом, и для меня не так далеко как Нордис (хотя был бы у Нордиса тормозный стенд, поехал бы туда).
Огрехи у них были (как я писал) с покраской, так что идеального ничего нет
Берите все выходные данные с размерами в виде распечатки. Колодки в exist`е стоят где-то чуть больше тысячи. Последние брал Bosch по рекомендации с соседней тематической ветки - понравились, хотя все нормальные колодки различаются минимально.
Диски ходят тыщ 60 даже на автомате.
З.Ы. Кстати, вспомнил, диски-колодки я менял как раз в Юнион Моторс, и именно после этого был недиагностируемый эффект "дефектной колодки". _________________ Tekna 1.6 AT
В Лаки Моторс на диагностике подвески мне три года давали распечатку, что аммортизаторы 41%
Причем, когда машинка была на гарантии, говорили будет 39 - замена
Последний раз, в прошлом году, сказали, что надо срочно менять
135000 еще не поменял. Задние колодки то же не трогал
спасибо всем за помощь! сегодня забрала машинку из азия моторс - сервис очень понравился!поменяли колодки и ступицу, диски сказали что хорошие. вот так для сравнения с тем, что говорят у официалов.. день и ночь. и еще сказали что выгребли из задних барабанов по кило грязи. оказывется, это должны делать на ТО, но ни разу не сделали.
В Лаки Моторс на диагностике подвески мне три года давали распечатку, что аммортизаторы 41%
Причем, когда машинка была на гарантии, говорили будет 39 - замена
Последний раз, в прошлом году, сказали, что надо срочно менять
135000 еще не поменял. Задние колодки то же не трогал
На тормозном стенде важны не абсолютные показатели. Нагрузи машину больше, будут больше %. Важна разница между правым и левым. Это показывает, что какой-то из них не в норме (тот, у которого показатели ниже).
Причём меня уверяли, что показывает работу самих амортизаторов, и опорный подшипник с опорой не меняет. Я менял амортизаторы по кругу с опорными подшипниками. Через 3 месяца опорный застучал (в соответствующей теме описано), показатели на тесте до замены опорного в сборе (с опорой) были типа 71% на 42%, после замены разница в 2-3%. Естественно, это выходные показатели всей системы. В целом, это сигнал к дальнейшему разбирательству, а не окончательный диагноз. Тем удивительнее, что люди, которые регулярно работают с тормозным стендом, сами в этом полностью не разбираются.
По поводу незамены амортизаторов - почитайте в интернете статьи. Их плохая работа будет влиять на всё остальное, и увеличивать передаваемые эффекты от дороги, поэтому лучше не затягивать.
По замене задних колодок - я уже отписался, после определённого износа тормоза перестали тормозить, что мало чувствуется из-за того, что в Еноте зад лёгкий, и нагрузки там никакой. Погоняйте на тормозном стенде и поприсаживайтесь вдвоём на задний диван. У меня без нагрузки задние колёса вращались при нажатых тормозах. Это и есть сигнал к смене задних колодок, а не общий износ. _________________ Tekna 1.6 AT
спасибо всем за помощь! сегодня забрала машинку из азия моторс - сервис очень понравился!поменяли колодки и ступицу, диски сказали что хорошие. вот так для сравнения с тем, что говорят у официалов.. день и ночь. и еще сказали что выгребли из задних барабанов по кило грязи. оказывется, это должны делать на ТО, но ни разу не сделали.
Думаю, что буду у них обслуживаться теперь!
К Азии у меня всё-таки полного доверия нет, как покрасили бампера плохо (краска на мойке отлетела капитально везде), и при сдаче им обратно, ретивый менеджер кузовного цеха (Алексей) полез искать другие сколы, чтобы найти причину отказа, его шеф завернул "красить, конечно, без вопросов")
По слесарному цеху эмоции у меня тоже остались положительные, причём был у них раза 3. Но в Нордисе Игорь по нашей машине грамотнее (специализируются на Ниссанах, запчасти в наличие есть, а Азия для нас - общего профиля), и тоже всё положительно и отношение замечательное. На замену дисков/колодок/аммортизаторов/опорных подшипников поеду в Азию (ближе, удобнее, есть тормозной стенд), на что-то глючащее негарантийное - в Нордис.
Так что Вам сказали - обе колодки плохого качества или износились ?
По грязи - если машина при торможении немного неприятно поскипывает, вместе с заменой колодок попросите и чистку суппортов. У меня после двух из пяти зим так было, и чистка была полезной.
P.S. Всё, всё, больше не оффтоплю _________________ Tekna 1.6 AT
после проезда на небольшое расстояние (ок. 2 км.), диск, очень горячий, как буд-то я спускался десять минут с горного перевала... впечатление что колодоки, по замыслу, всегда немного поджаты к диску, таковы условия работы системы передних тормозов заложенные производителем? ранее эксплуатировал ВАЗ 2109, заводские диски, при спокойном режиме вождения прошли 180 тыс., пробега, сколько пройдут в итоге еще не знаю, продал авто, под конец чуть чаще менял колодки, все работало. А на NOTE, судя по форуму в среднем до 40-50 тыс. пробега, правда с учетом того? что стенки тоньше за счет вентиляции диска, но все равно маловато(((
Сегодня поставил Febi. Немного помучался со снятием старых дисков. И винты приржавели и сами диски тоже. Русская кувалда сняла японские запчасти
Кстати. У меня что правый что левый тормозной диск держались на одном винте. На всех енотах такая лабуда?
Вчера поменяла диски с колодками. Второй раз за 4 года...
Хоть износ был всего 70% и сервисмены в начале сказали, что мол, еще месяц-два можно поездить. Но меня напрягал хруст справа.
Выяснилось, что правая сторона чуть больше стесалась (видимо из-за легкого скользящего удара в правый борт еще в сентябре).
Решила не жлобиться и поменять, чтоб тормозить равномерно.
Хрустеть перестало, могу жить спокойно.
На очереди стойка стабилизатора и опорные подшипники. Но тут народ сказал, что точно можно еще несколько месяцев ездить. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией
сегодня переобувался, заодно померил тормозные диски(Bosch), 21,5мм , получается износ 25% за 20тык. Колодок(Bosch) еще больше половины осталось. Родные отходили 36тык и были заменены в комплекте с дисками. _________________ фотографwww.milaev.ru
Пробег 79 т.км, 9 т.км назад поменял износившийся оргинал, и диски и колодки, (первый прошёл 25 т. км, второй 45 т. км) на Textar (диски) и TRW (колодки). Колодки противно скрипели и хрустели всю зиму, пока не прогреешь нормально. Сейчас появилась вибрация на руле при торможении, хотя не гонял и не тормозил в пол. Буду пробовать диски GTR и колодки Delphi. _________________ Рыжий Note 1.6 MT Luxury
По моему лучше ставить колодки и диски от одного производителя.
Не хочу показаться невежливым, если что меня поправят, но опираясь на мнение лучшего енотовского (и ниссановского) Доктора с Рубежной, следует покупать САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ диски! С чем, кое-что соображая, в материаловедении согласен. Кстати, у некоторых енотоводов, даже к оригинальным дискам, возникла острая личная неприязнь! А вот касательно колодок надо думать, учитывать опыт коллег.
Покатаюсь на дисках GTR отпишусь. _________________ Рыжий Note 1.6 MT Luxury
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах