|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisi4ko |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 15:20:59 Заголовок сообщения: Движение в пробке на МКПП. Вопрос. |
|
|
Поделитесь опытом, кто как ездит в пробках?
Два инструктора учили меня по-разному:
1) Сцеп.-1-сцеп-2-сцеп.-тормоз-нейтраль-качусь (но для совсем глухой пробки это очень жестко получается).
2) Сцеп.-1-дальше работаю сцеплением на первой (т.е. получается, еду на одном сцеплении иногда слегка подгазовывая очень мягко) или же просто на 1-й со сцеплением и тормозом.
Мне, конечно, удобнее всего вариант на 1-й или на одном сцеплении, но не вредно ли это для машины? Я еще толком не ездила на своей, в основном, на инструкторской. Поэтому хочу заранее понять, как будет оптимальнее. _________________ Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 15:38:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Качусь всегда на первой или второй передаче или на нейтрали -просто тормоз отпускаю, если спуск.
Если нужно - жму газ, если не нужно - сама машина катится медленно на передаче.
Сцепление жму только тогда, когда планирую остановиться и включить нейтраль. Жму всегда до пола, врубаю нейтраль, давлю тормоз.
Сцеплением, с целью замедления/ускорения движения во время движения не играю - оно так быстро износится и будет перегреваться. Сцепу всегда надо отпускать и играть газом на низких передачах (за исключением случаев парковки автомобиля). Считаю, что нога не должна постоянно находиться на педали сцепления - для ноги есть полочка слева
Сударыня, если инструктор советует вам в пробках играть сцеплением - увольте его, он учит вас жечь сцепление и менять его часто _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 17:24:52 Заголовок сообщения: |
|
|
развернутый ответ,больше и добавить то нечего,плюс один
ЗЫ хм,а чего с автоматом не взяли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisi4ko |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 18:06:14 Заголовок сообщения: |
|
|
toyochara2 писал: |
ЗЫ хм,а чего с автоматом не взяли? |
ДенеХ не хватило _________________ Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krushin |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.11.2010
Сообщения: 36
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 19:03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Первая передача туповата, поэтому в пробках бывает на первой даже не давя на газ она быстрее скорости потока двигаться начинает, если притормаживать то глохнуть и дергаться начинает, поэтому приходиться сцеплением играть и ничего в этом страшного нет.
Сцепление греется и горит только когда газуешь и держишь его в недожатом положении продолжительное время, за три года постояноо в пробках применяю сцепление, и все в порядке. Главное полостью выжимать и полностью отпускать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 21:30:25 Заголовок сообщения: |
|
|
krushin писал: |
Главное полостью выжимать и полностью отпускать. |
Тогда это не игра сцеплением Это отключение и включение трансмиссии
Не знаю как на Еноте, но на автовазовских тачках типа "классика" долго держать педаль сцепления в нажатом состоянии тоже вредно, по-моему, какой-то подшипник там изнашивается в колоколе от того, что одна половинка сцепы вращается без соединения (нагрузки) второй половинки...
Думаю, все-таки лучше передачу в нейтраль переводить и отпускать педаль сцепы, не держать её нажатой долго. _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 22:00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
Сцеплением, с целью замедления/ускорения движения во время движения не играю - оно так быстро износится и будет перегреваться. |
Вопрос на засыпку: На сколько быстрее износится сцепление? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 22:58:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Enot1975 писал: |
Сцеплением, с целью замедления/ускорения движения во время движения не играю - оно так быстро износится и будет перегреваться. |
Вопрос на засыпку: На сколько быстрее износится сцепление? |
Ответ:
- ровно настолько быстрее, насколько чаще диски сцепления будут раскаляться и стачиваться благодаря возникающей силе трения при их постоянном проскальзывании, ввиду не до конца выжатой педали сцепления. Так же температура раскаленного сцепления будет воздействовать на другие элементы конструкции, например, подшипники элементов блока сцепления, а так же демпферные пружины, которые будут терять прочность ввиду ускоренной усталости металла и могут лопнуть.
Ответ устроил? _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
Последний раз редактировалось: Enot1975 (07/04/2011, 22:59:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisi4ko |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 22:59:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю, присутствует элемент дискуссии
Сегодня болтала с одним товариСчем... Он уже лет 16 за рулем, автоваз, потом надолго и до сих пор Опель. Работал в такси года 2, да и просто много ездит. Он сказал, что всегда тормозит (даже притормаживает) со сцеплением, т.к. передача все равно переключается при снижении скорости. А в пробках едет интуитивно. Иногда на 1, иногда на 2, если тыр-пыр, то на первой со сцеп. И практически никогда - на нейтрали. Говорит, опасная вещь, если в привычку войдет.
Вот такое еще есть мнение. _________________ Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 23:03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisi4ko писала: |
И практически никогда - на нейтрали. Говорит, опасная вещь, если в привычку войдет.
|
На нейтрали надо ездить поменьше потому, что если возникнет необходимость быстрого маневра - потеряете время на "отжал сцепу-воткнул передачу-отпустил сцепу" _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 23:03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с товариСчем на сто % _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
Последний раз редактировалось: garrigan (07/04/2011, 23:05:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 23:05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisi4ko писала: |
Он сказал, что всегда тормозит (даже притормаживает) со сцеплением, т.к. передача все равно переключается при снижении скорости. |
Если правильно вас понял, это называется торможение двигателем: остановка автомобиля путем переключения на пониженные передачи. _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
50 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6711
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 23:06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, просто и тормозит, и сцепуху выжимает...чтоб если что - переключиться успеть _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 23:07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
Ответ устроил? |
"Говорите точно - сколько вешать в граммах?"
Давай уж разницу в пробеге до замены сцепления... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisi4ko |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 07/04/2011, 23:08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
Если правильно вас понял, это называется торможение двигателем: остановка автомобиля путем переключения на пониженные передачи. |
Нет, если я его правильно поняла, то даже простое снижение скорости, не предполагающее полной остановки, сопровождается сцеплением и тормозом, а не только одним тормозом, ну и, соответственно, переключением передачи. Как-то так... Постаралась изложить максимально внятно _________________ Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|