Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Движение в пробке на МКПП. Вопрос.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийLisi4ko Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Nissan Note
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 15:20:59   Заголовок сообщения: Движение в пробке на МКПП. Вопрос. Ответить с цитатой

Поделитесь опытом, кто как ездит в пробках?
Два инструктора учили меня по-разному:
1) Сцеп.-1-сцеп-2-сцеп.-тормоз-нейтраль-качусь (но для совсем глухой пробки это очень жестко получается).
2) Сцеп.-1-дальше работаю сцеплением на первой (т.е. получается, еду на одном сцеплении иногда слегка подгазовывая очень мягко) или же просто на 1-й со сцеплением и тормозом.

Мне, конечно, удобнее всего вариант на 1-й или на одном сцеплении, но не вредно ли это для машины? Я еще толком не ездила на своей, в основном, на инструкторской. Поэтому хочу заранее понять, как будет оптимальнее.
_________________
Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 15:38:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качусь всегда на первой или второй передаче или на нейтрали -просто тормоз отпускаю, если спуск.

Если нужно - жму газ, если не нужно - сама машина катится медленно на передаче.

Сцепление жму только тогда, когда планирую остановиться и включить нейтраль. Жму всегда до пола, врубаю нейтраль, давлю тормоз.

Сцеплением, с целью замедления/ускорения движения во время движения не играю - оно так быстро износится и будет перегреваться. Сцепу всегда надо отпускать и играть газом на низких передачах (за исключением случаев парковки автомобиля). Считаю, что нога не должна постоянно находиться на педали сцепления - для ноги есть полочка слева Smile

Сударыня, если инструктор советует вам в пробках играть сцеплением - увольте его, он учит вас жечь сцепление и менять его часто Sad
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
58 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 17:24:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

развернутый ответ,больше и добавить то нечего,плюс один Smile

ЗЫ хм,а чего с автоматом не взяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийLisi4ko Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Nissan Note
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 18:06:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyochara2 писал:
ЗЫ хм,а чего с автоматом не взяли?


ДенеХ не хватило Cool
_________________
Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkrushin Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 29.11.2010
Сообщения: 36
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 19:03:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая передача туповата, поэтому в пробках бывает на первой даже не давя на газ она быстрее скорости потока двигаться начинает, если притормаживать то глохнуть и дергаться начинает, поэтому приходиться сцеплением играть и ничего в этом страшного нет.
Сцепление греется и горит только когда газуешь и держишь его в недожатом положении продолжительное время, за три года постояноо в пробках применяю сцепление, и все в порядке. Главное полостью выжимать и полностью отпускать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 21:30:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krushin писал:
Главное полостью выжимать и полностью отпускать.


Тогда это не игра сцеплением Smile Это отключение и включение трансмиссии Smile

Не знаю как на Еноте, но на автовазовских тачках типа "классика" долго держать педаль сцепления в нажатом состоянии тоже вредно, по-моему, какой-то подшипник там изнашивается в колоколе от того, что одна половинка сцепы вращается без соединения (нагрузки) второй половинки...

Думаю, все-таки лучше передачу в нейтраль переводить и отпускать педаль сцепы, не держать её нажатой долго.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 22:00:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Сцеплением, с целью замедления/ускорения движения во время движения не играю - оно так быстро износится и будет перегреваться.

Вопрос на засыпку: На сколько быстрее износится сцепление?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 22:58:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Enot1975 писал:
Сцеплением, с целью замедления/ускорения движения во время движения не играю - оно так быстро износится и будет перегреваться.

Вопрос на засыпку: На сколько быстрее износится сцепление?


Ответ:
- ровно настолько быстрее, насколько чаще диски сцепления будут раскаляться и стачиваться благодаря возникающей силе трения при их постоянном проскальзывании, ввиду не до конца выжатой педали сцепления. Так же температура раскаленного сцепления будет воздействовать на другие элементы конструкции, например, подшипники элементов блока сцепления, а так же демпферные пружины, которые будут терять прочность ввиду ускоренной усталости металла и могут лопнуть.

Ответ устроил?
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...


Последний раз редактировалось: Enot1975 (07/04/2011, 22:59:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийLisi4ko Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Nissan Note
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 22:59:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю, присутствует элемент дискуссии Smile

Сегодня болтала с одним товариСчем... Он уже лет 16 за рулем, автоваз, потом надолго и до сих пор Опель. Работал в такси года 2, да и просто много ездит. Он сказал, что всегда тормозит (даже притормаживает) со сцеплением, т.к. передача все равно переключается при снижении скорости. А в пробках едет интуитивно. Иногда на 1, иногда на 2, если тыр-пыр, то на первой со сцеп. И практически никогда - на нейтрали. Говорит, опасная вещь, если в привычку войдет.

Вот такое еще есть мнение. Smile
_________________
Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 23:03:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisi4ko писала:
И практически никогда - на нейтрали. Говорит, опасная вещь, если в привычку войдет.


На нейтрали надо ездить поменьше потому, что если возникнет необходимость быстрого маневра - потеряете время на "отжал сцепу-воткнул передачу-отпустил сцепу"
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 23:03:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с товариСчем на сто %
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.


Последний раз редактировалось: garrigan (07/04/2011, 23:05:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 23:05:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisi4ko писала:
Он сказал, что всегда тормозит (даже притормаживает) со сцеплением, т.к. передача все равно переключается при снижении скорости.


Если правильно вас понял, это называется торможение двигателем: остановка автомобиля путем переключения на пониженные передачи.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 23:06:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, просто и тормозит, и сцепуху выжимает...чтоб если что - переключиться успеть
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 23:07:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Ответ устроил?

"Говорите точно - сколько вешать в граммах?"
Давай уж разницу в пробеге до замены сцепления... Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийLisi4ko Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Nissan Note
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 07/04/2011, 23:08:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Если правильно вас понял, это называется торможение двигателем: остановка автомобиля путем переключения на пониженные передачи.

Нет, если я его правильно поняла, то даже простое снижение скорости, не предполагающее полной остановки, сопровождается сцеплением и тормозом, а не только одним тормозом, ну и, соответственно, переключением передачи. Как-то так... Постаралась изложить максимально внятно Very Happy
_________________
Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах