|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 19/11/2009, 22:19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
А как это противоречит с тем что сказано выше? Многие компании принимают заявления напрямую в автосервисах. В частности, знаю про такую практику в Ресо и в Ингосе. |
Читайте внимательно!
Заявлено, что якобы в офис России можно подать заявление не раньше, чем через месяц. _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 20/11/2009, 09:34:06 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Scada писал: |
А как это противоречит с тем что сказано выше? Многие компании принимают заявления напрямую в автосервисах. В частности, знаю про такую практику в Ресо и в Ингосе. |
Читайте внимательно!
Заявлено, что якобы в офис России можно подать заявление не раньше, чем через месяц. |
Ааа, по-диагонали прочел. Мегасорри. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 05/12/2009, 23:30:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите ... У меня за страховой год сегодня было 3-е обращение. Первый раз пришла на стоянку и увидела следы - поехала в ГАИ с зарисовкой и показаниями 2-х свидетелей. Мил-ры попытались отказать в выдаче справки, но когда я им показала полис о том, что машина только вчера была застрахована и осмотрена экспертом - выдали нужные бумаги. 2 месяца ждала направление на ремонт. Получила.
Потом получила кирпичом по "башке", остановилась, вызвала, написали. Скоро истекает второй месяц ожидания.
Вчера вышла на улицу и опять на стоянке обтертая бочина - вызвала, написали МЕСТО И ВРЕМЯ НЕ УСТАНОВЛЕНО. Как не пыталась объяснить что место именно это - ни в какую.
ВОПРОС:
1. Почему все получают направление на ремонт сразу, а мне приходится дожидаться каждый раз по 2 месяца когда дела из ГИБДД попадут в страховую.
2. С такой записью мне дадут направление на ремонт?
3. Почему дают направлени не в фирменный сервис, а в какие-то неизвестные места.
_________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 00:06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А насчет рейтинга, блин, забыла написать - ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ ОТСТОЙ, ВСК пока нравится (год в первой, полгода во - второй) _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 21:55:59 Заголовок сообщения: |
|
|
shikalka писала: |
Подскажите...
ВОПРОС:
1. Почему все получают направление на ремонт сразу, а мне приходится дожидаться каждый раз по 2 месяца когда дела из ГИБДД попадут в страховую.
2. С такой записью мне дадут направление на ремонт?
3. Почему дают направлени не в фирменный сервис, а в какие-то неизвестные места.
|
И Вы писали, что у Вас ВИП программа за 30тыс.руб?
ВИП, это когда ВСЁ за Вас делает авар.ком. !!!
1. 2 месяца - это в ГИБДД время на расследование обстоятельств, разбор с виновником и т.д.
2. да, но могут и выпендриваться
3. это тоже не ВИП - программа _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 22:02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В Московской страховой месяц не могу начать замену лобового стекла!
По email направление в сервис не могут отправить правильно 10 дней!!
Добиться по телефону ничего не реально, все равно, что с роботами говорить. Вобщем более не страхуюсь у них. _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 23:06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
shikalka писала: |
Подскажите...
ВОПРОС:
1. Почему все получают направление на ремонт сразу, а мне приходится дожидаться каждый раз по 2 месяца когда дела из ГИБДД попадут в страховую.
2. С такой записью мне дадут направление на ремонт?
3. Почему дают направлени не в фирменный сервис, а в какие-то неизвестные места.
|
И Вы писали, что у Вас ВИП программа за 30тыс.руб?
ВИП, это когда ВСЁ за Вас делает авар.ком. !!!
1. 2 месяца - это в ГИБДД время на расследование обстоятельств, разбор с виновником и т.д.
2. да, но могут и выпендриваться
3. это тоже не ВИП - программа |
За меня все делает аварком, который приезжает практически параллельно с органами (смотря как вызову), просто он забирает документы без "печатей" (если так по-тупому выразится), а мне оставляет направление на ремонт. Но (что я имела виду) мне не понятно, почему я не могу сразу отправится по этому направлению в ремонт ( как делает моя подруга по вип программе в ингосстрахе (правда у ее новенький туарег), а мне приходится выжидать 2 месяца когда АВАРКОМ доставит документы в страховую.
Насчет второго пункта. Позвонила встраховую и пришлось чуток взругнуться на их предложение отремонтироваться в неродном сервисе - извинились и дали на выбор несколько ниссанов с которыми у них заключены договора.
Кстати, 31 тыЩа - нормальная сумма у брокеров, я узнавала по нескольким конторам (либо страховую занижают, либо проценты) , так что нефиг смеяться _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 06/12/2009, 23:37:21 Заголовок сообщения: |
|
|
1) сорри, наверное, вам виднее
2) я рад за Вас
3) Вы за последний час (в 23часа) позвонили в страховую по поводу ремонта? _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moused |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 06.10.2008
Сообщения: 72
Откуда: Чехов, МО
|
|
Добавлено: 07/12/2009, 15:21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые! Не знаю может кто поделился впечатлениями о СК РОССИЯ, но для предостережения скажу.
НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в этой страховой. НИКОГДА.
Если хотите спать спокойно и не переживать, что ваша очередь на ремонт наступит через 4 месяца (как у меня), страхуйтесь в более достойных компаниях. Всё больше нет сил и желания упоминать эту СК РОССИЮ.
Желаю всем удачи и не попадать в такие ситуации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 08/12/2009, 00:28:13 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
3) Вы за последний час (в 23часа) позвонили в страховую по поводу ремонта? |
не, ситуация следующая. Я, собственно, как попала на форум по страховым??? Меня возмутило, что приехал молодец ко мне, зовущийся аваркомом, и всучил список каких-то ужасных названий ремонтных центров, ... я пришла в ужас, (хотела узнать у форумчан как это происходит у других) позвонила в страховую и спросила чО это было?... а потом мне позвонил малец и сообщил радостную весть - мне дали направление в фирменный центр, видать он мне предоставил не те списки. А я уже успела Хмырю на Хмыренка нажаловаться. (может вины страховой в этом и не было, а они, в свою очередь, связались с аваркомом и узнали, чем он меня так сильно напугал). Конечно в тот же день они мне не перезвонили, а вот мальчик связался со мной, как только узнал радостную весть ( но у меня подозрение что этот мальчик сам накосячил и когда я днем звонила и "рассказывала" что мне предложили ремонтироваться чуть ли не в "Волга-Сервисе" каком-то девушка была удивлена ничуть не меньше меня (позже в подтверждение слов аваркома - мне прислали список СТОА где я могу осуществить свой ремонт )Так что беру свои слова по этому поводу обратно. Кстати, если вас это успокоит - меня уже второй раз пытаются продинамить с ниссаном и запихнуть еще куда, но мы так просто не сдаемся.
Так что ВСК нормальная контора, только за ними тоже глаз да глаз нужен _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олько |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 11.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2011, 10:03:28 Заголовок сообщения: ВСК |
|
|
первую машину страховала в ВСК
пожаловаться не могу, т.к. машину угнали, все пугали что намучаюсь я со страховой,но получилось что мучаться пришлось с нашими Полицейскими...
страховая все выплатила согласно договору без лишних проблем, когда предоставила все нужные им документы из милиции, где уже пришлось повоевать за эти документы
следующую машину буду тоже страховать в вск
единственное что офис ургеулирвоания находится за мкадом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/04/2011, 22:05:20 Заголовок сообщения: |
|
|
СК "Россия" не советую, сам пользовался услугами два года КАСКО и ОСАГО (кредит-обязаловка). 2009г. произвели выплату - поменяли глушитель (18 т. рублей). В 2010г. царапина , всё как положено справка из ГАИ все документы были предоставлены в срок. И мне в глаза эта уважаемая компания заявляет вы можете долго ждать, потратить кучу нервов, написать кучу жалоб но действует установка спущеная с верху руководством о всяческом припядствии и затягивании выплат. Я не поверил походил по бюрократическим совковым коридорам этой конторы и понял, что её сотрудники ,которые советовавали мне смириться с тем, что я не получу законную выплату и не тратить нервы и время на самом деле желали мне добра. И к стати в банке (буржуйском) подтвердили не благонадёжность этой конторы, её больше не рекомендуют как порядочного партнёра при заключении кредитных договоров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олько |
|
|
Гость |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 11.03.2011
Сообщения: 8
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/04/2011, 15:01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а в Югории кто-нить страховался? _________________ Все считали ее блондинкой, а она думала по ночам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 22/04/2011, 15:52:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Олько писала: |
Ребят, а в Югории кто-нить страховался? |
Ага, в 2007 и 2008, через знакомых, не было никаких проблем, но во время кризиса мне дали понять, что больше к ним ходить не надо, я и не пошел, а ушел и ингос. Вообщем стухла конторка _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гуцул |
|
|
3 сорта пива в 1 день! |
|
|
Peugeot чОрный, но н... |
|
С нами с: 27.12.2007
Сообщения: 531
Откуда: Москва(Химки)
|
|
Добавлено: 24/08/2011, 21:36:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, не страхуйтесь в "РОСТРА".
Страхуюсь там дважды-первый год он же последний.
В страховке прописано- возмещение по счету СТОА. Теперь понял, что это значит- ремотируешь сам, затем страховая решает, сколько тебе вернуть ( до этого было ВСК, там направление на ремонт и о финансах решали между собой без моего участия), при этом срок возврата денег зависит от доброты страховой компании (в интернете-куча отзывов о сроках от 6-и до 14-и месяцев).Хорошо сейчас ремонт у дилера (машина гарантийная) стоит 22000, а если ремонт на 120-150 тысяч и более-где деньги Зин ( и/или потом объясняй "Зине", что одолженные деньги отдать не можешь из-за невозврата со страховой).
Второе- в правилах компании, полученных при подписании страховки, прописано- письменное извещение(заявление) о страховом случае в течении 3-х дней с момента наступления. Случай был вчера, сегодня в дополнительном офисе заявление не приняли, отправили в центр урегулирования убытков, а там прием по предварительной записи, сегодя записывали на 19-ое сентября (только чтобы принять заявления, до этого ничего делать нельзя). После разговора с менеджером нас пропустили к начальнику клиентского отдела, та, после очередного разговора, милостиво разрешила подать заявление сегодня ( при этом нам разъяснили, что это только из-за небольшого количества посетителей(лето), в остальное время посетителей много, прием только по записи, даже начальник не разрешит). О том, что это нарушение ими-же написанных правил- начальник знает. Справедливости ради хочу заметить-среди отзывов я не нашел ни одного отказа в возмещении из-за несоблюдения сроков подачи заявления. В общем, заявление приняли, но поскольку документы не все, недостающие занести только по записи, записался на 20-е, в связи с работой( мог на 19-е).( в ВСК донести документы мог в любой момент, лишь бы твой менеджер был не выходной). О дальнейших событиях буду сообщать по ходу, может кого нибуть заинтересует.
З.Ы. Почему ушел из ВСК. Ну " не гонялся бы я, поп, за дешевизною" . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|