Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jaga |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 15.03.2010
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 13:42:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik!!!Ты где?Что с Енотом? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 14:04:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёлик, твоей проблемой весь форум озадачен!
На самом то деле, куда потерялся, отпиши как ситуация. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik777 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/04/2011, 15:00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация просто отстой!Сегодня от меня отказались официалы
Сказали,что прозванивать всю проводку нет смысла!Так же подозрения пали на блок управления двигателем и IPDM!В Питере нашёл блок управления двигателем б/у,но у него отличаются последние 4 цифры!Одни говорят что это серийный номер блока,а другие что это очень важные цифры!Короче никто не знает,что с моей тачкой,а гонять её на эвакуаторе далеко не дёшево((((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 27/04/2011, 15:23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. номера ошибки никто определить не может? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik777 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/04/2011, 15:20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да номера ошибки уже давно определили!Пишет неисправна дроссельная заслонка,но ошибку выдает не дроссельная заслонка!Значит либо где-то контакт глючит,либо блок управления двигателем тупит! Вот и ищу хорошего электрика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 28/04/2011, 17:19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, теперь понял _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 28/04/2011, 18:14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы начал с педали газа - на нейтрали поиграть газом - плавно до упора. Если педаль ходит до упора, а тах только до 1000, то надо визуально смотреть ходит ли заслонка до упора. Если нет, то надо смотреть живы ли дорожки в педали. Потому что даже если неисправен датчик положения дросселя, но сам заслонка ходит, то в таком режиме контроллер будет смотреть педаль газа и расход с ДМРВ и датчика скорости. Сама заслонка может не открываться до конца если нет задания с педали или клинит заслонку. Я не знаю можно ли на еНоте крутить привод заслонки вручную. На ВАЗах проще было - рукой колесико крутишь и смотришь как газует. Вообще на сервисе должны сказать идет задание с педали до конца или нет. И текущее положение заслонки они должны видеть, иначе не понятно что там у них за сканер. Заменой блока на исправный проверить конечно можно, но где гарантия что б/у блок тоже от праворульной - он явно другой для Японца также как и педаль.
Еще как вариант - откинуть все разъемы с IPDM и поджать все разъемчики колодок где "мамы". Потому что если ослабла "мама" то цепь-то звониться будет так как у тестера штырь гораздо толще. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik777 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/04/2011, 19:01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Накрылся блок управления двигателем!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 28/04/2011, 19:18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik777 писал: |
Накрылся блок управления двигателем!!! |
Интересно, а что этому предшествовало? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik777 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/05/2011, 19:10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина на ходу
Был поменен блок управления двигателем!Правда пришлось ключи перешивать и адаптировать дросельную заслонку!( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 02/05/2011, 19:53:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь ты снова с строю, пусть и не без таких головняков
Поддержу вопрос Флэша, что могло предшествовать выходу из строя ЭБУ? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/05/2011, 21:15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятные причины -- электросварочные работы без отключения разъема ECU (отключения АКБ недостаточно для безопасности электронных блоков), некорректное "прикуривание" при разряде/неисправности АКБ (опасности подвергаются генераторы и электронные блоки как авто-донора, так и авто -реципиента), дефекты системы электропитания (АКБ, генератор, в том числе реле-регулятор, проводка, контакты, клеммы и т. п.), попадание воды внутрь ECU. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/05/2011, 21:55:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а где намутил новый блок? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik777 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/05/2011, 09:56:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Не поверите!Он случайно оказался в евроавто!Это у нас такая большая разборка машин!Купил там б/у за 6 т.р.!По номеру отличались последние 4 цифры!Мне парни с владика написали,что это просто серийный номер блока! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik777 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/05/2011, 09:57:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер сам сказал,что хер знает почему так произошло! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|