Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Adviser-faa |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 13:33:33 Заголовок сообщения: |
|
|
К.О., он такой К.О. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marten |
|
|
48 ИщУ Мужа |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 C... |
|
С нами с: 27.11.2009
Сообщения: 401
Откуда: Москва, ВАО, ЮВАО
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 15:34:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Adviser-faa писал(а): |
выходной у "моего продавца" ((( |
Так есть же старший менеджер в салоне... он может подсказать... а вообще, если салон дорожит репутацией, то он менеджера из под земли достанет... у меня много раз так было, мой менеджер мне и выходные свои звонил, стоило мне только информацию оставить у секретаря... _________________ Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность. Коко Шанель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyKa |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.03.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 16:41:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В 2009 году проходил ГТО. Брызговиков не было, вопросов у инспектора не возникло, но на всякий случай запросил НМР. Ответ ниже:
-----
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что брызговики являются опцией и могут быть установлены в сервисном центре любого дилера Ниссан за дополнительную плату. Автомобили Nissan имеют сертификат – одобрение типа транспортного средства, выданный САТР, государственным органом по сертификации. Отсутствие брызговиков не является нарушением российского законодательства. Просим Вас по вопросу требований ГИБДД для регистрации автомобилей получать информацию в данной организации.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru
----- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:25:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я обращался по поводу брызговиков в НИССАН РУ. Вот ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус свидетельствует Вам свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения. Cсообщаем, что брызговики являются опцией и могут быть установлены в сервисном центре любого дилера Ниссан за дополнительную плату. Автомобили Nissan имеют сертификат – одобрение типа транспортного средства, выданный САТР, государственным органом по сертификации. Отсутствие брызговиков не является нарушением российского законодательства, поэтому не может быть включено в перечень предпродажной подготовки.
Отдел обслуживания клиентов Nissan _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adviser-faa |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:33:14 Заголовок сообщения: |
|
|
это всё, конечно, замечательно, спасибо, ребята/девчата - только почему в ГИБДД работают такие уроды, которые якобы не знают этого? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adviser-faa |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:34:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а "по-хорошему", конечно, у ниссан должны бысть связи с ГИБДД где бы они "объясняли" руководству (а те - своим подчинённым) что должно быть на машине, а что - нет. На то он и пункт осмотра, чтобы там специалисты работали, а не кто попало с улицы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:37:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Adviser-faa писал(а): |
а "по-хорошему", конечно, у ниссан должны бысть связи с ГИБДД где бы они "объясняли" руководству (а те - своим подчинённым) что должно быть на машине, а что - нет. На то он и пункт осмотра, чтобы там специалисты работали, а не кто попало с улицы... |
Этим "специалистам" надо чем-то налоги со своих мощных машин оплачивать. Вот потому-то енотоводы, бывает, не проходят техосмотр с первого раза |
Последний раз редактировалось: Гость (26/04/2011, 20:43:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:41:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, забыл специалистов в кавычки поставить _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:43:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Звиняюсь Поправил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adviser-faa |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:46:39 Заголовок сообщения: |
|
|
по хорошему, таких спецов гнать взашеи нужно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 20:47:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Adviser-faa писал(а): |
по хорошему, таких спецов гнать взашеи нужно. |
Это пол-страны придется, а может и больше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adviser-faa |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 06.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 21:07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Adviser-faa писал(а): |
по хорошему, таких спецов гнать взашеи нужно. |
Это пол-страны придется, а может и больше |
НЕ ВОЗРАЖАЮ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
(ерж |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 20.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: Тверской
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 21:18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyKa писал: |
В 2009 году проходил ГТО. Брызговиков не было, вопросов у инспектора не возникло, но на всякий случай запросил НМР. Ответ ниже:
-----
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что брызговики являются опцией и могут быть установлены в сервисном центре любого дилера Ниссан за дополнительную плату. Автомобили Nissan имеют сертификат – одобрение типа транспортного средства, выданный САТР, государственным органом по сертификации. Отсутствие брызговиков не является нарушением российского законодательства. Просим Вас по вопросу требований ГИБДД для регистрации автомобилей получать информацию в данной организации.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru
----- |
Ну с этой отпиской ГТО мона не пройти, дали бы бумажку хотя бы копию сертификата. Сам в раздумьях без брызговиков не охота два раза ездить...Не пройду сразу буду звонить в службу поддерки нисана пусть сертификат шлють... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
father |
|
|
51 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.01.2011
Сообщения: 72
Откуда: МО Щёлково
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 21:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прошёл ТО на своём новом Еноте. Брызговики поставил заранее. Гаишник ничего не проверял, кроме аптечки, знака, огнетушителя и тормозов на стенде. Причём последние решил проверить, как мне кажется, только ради того, чтобы посидеть в новом Еноте и ощутить запах нового авто . Перед тем как вылезти, спросил меня, сколько стоит машина _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
(ерж |
|
|
Гость |
|
|
11' 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 20.04.2011
Сообщения: 9
Откуда: Тверской
|
|
Добавлено: 26/04/2011, 21:58:50 Заголовок сообщения: |
|
|
father писал: |
Вчера прошёл ТО на своём новом Еноте. Брызговики поставил заранее. Гаишник ничего не проверял, кроме аптечки, знака, огнетушителя и тормозов на стенде. Причём последние решил проверить, как мне кажется, только ради того, чтобы посидеть в новом Еноте и ощутить запах нового авто . Перед тем как вылезти, спросил меня, сколько стоит машина |
А у вас чё тормоза гаишник проверяет? У нас гаишник тока номера сверяет. А вся проверка проходит на пункте ГТО, а потом едешь в ГАИ с технологической картой за талоном... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|