Менял колёса зимнии на летние ,замерил диски. Один диск 20.5 другой 20 мм. ,колодки на вид не менее 3-4 мм. пробег 47 000 км. Не плохой результат Заслуга жены ,она за рулём 95%
Не хочу показаться невежливым, если что меня поправят, но опираясь на мнение лучшего енотовского (и ниссановского) Доктора с Рубежной, следует покупать САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ диски! С чем, кое-что соображая, в материаловедении согласен. Кстати, у некоторых енотоводов, даже к оригинальным дискам, возникла острая личная неприязнь! А вот касательно колодок надо думать, учитывать опыт коллег.
Покатаюсь на дисках GTR отпишусь.
Отпишись, но из личного опыта(работая в сервисе) Кажется что GTR не та фирма, на которую нужно ровняться...
поменял две недели назад, это первая замена была,
пробег 38 тысяч на момент замены, колодки - остаток 2-3 мм, при резком оттормаживании справа шаркало и гудело, там износ колодок был несколько больше водительской стороны, по крайней мере так показалось. Т.е гул выступает как индикатор износа колодок
По дискам - был у оффициалов на 8 марта по другому вопросу, попросил посмотреть состояние - сказали "на подходе". Но то такэ.
вывод по оригиналу с завода - 40 тысяч
нареканий по звукам и пр. - никаких
поставил сам все TRW, диски DF4364, колодки GDB3332. Торцы дисков покрыты какой-то черной краской, ее название на упаковочной бумаге внутри коробки, на самой коробке была надпись - black carbon, состав, наверное от ржавения, но что-то помагает не очень
в комплекте с колодками - пластины, болты
поменялось легко, здесь или на дружественном сайте есть фото мурзилка
винты под торкс крепящие диски обстучал молотком, все открутилось/снялось
ключи 13,15,17, торкс, отвертка
добавил смазки в направляющие суппортов
пластины не смазывал - посчитал, что только пыль и грязь будут тянуть
тормозит, не скрипит, по виду колесных дисков - меньше черной пыли от колодок
Поменял сегодня первый раз колодки и диски. Пробег 63000.
Толщина дисков - 20.2, колодок еще оставалось по 4-5 мм.
Поставил опять оригинал.
Менял сам - спасибо толковой инструкции из FAQ
Слегка удивился тому, что колодки от дисков ничем
не отжимаются (ну что-то типа обратной пружины или тп.).
Выходит, колодки постоянно шуршат по диску или как?
Сильно не пинайте, если не прав - чайник я пока что
Готовясь к очередной поездке на клубную встречу на Селигере'2011...,
да и надоело уже жуткое биение в руль при торможении
(влетел зимой в сугроб после резкого торможения => диск тормозной и повело)...
Приобрёл недавно в EXIST'е аналог оригинальных:
1. Диски тормозные передние Lucas TRW (2 шт. в красной коробке) - 3400 руб.;
2. Колодки тормозные передние Lucas TRW (4 шт. + скобы и болты также в красной коробке) - 1300 руб.
Установил всё самостоятельно не спеша (часа за три) вечерком у гаража.
Тишь да гладь теперь! Не скрипят и не бьют. Абсолютно. Притираю уже неделю...
Справочно. Пробег моего еНота на данный момент 71000 км.
Поменял заводской комплект дисков на Lucas TRW при пробеге 36000 км.
Родные были изношены сверх меры, но ещё тормозили.
Теперь, ещё через 35000 км, этот комплект оказался изношен лишь на 60...70%.
Комплекты колодок менял на 29000 и 60000 км соответственно. Стирались практически полностью.
Последний третий комплект за последние 11000 км износился не более, чем на треть, но заодно сменил и его, отложил в запас.
Теперь у моего еНота и диски и колодки новые.
Проверил заодно ступичные подшипники и направляющие суппортов.
Подшипники не гудят и не бьют, а направляющие я смазывал при последней замене колодок. До сих пор в норме.
После того смазывания до сих пор, уже более 11000 км, направляющие суппортов не гремят.
И пластины, удерживающие колодки, я тоже чуть-чуть подогнул.
Поэтому до сих пор они держат колодки плотнее неподогнутых. И те не дребезжат!
В этот раз менять пластины на новые не стал...
P.S.: В очередной раз большое спасибо клубу за инструкции в картинках!
Всё очень наглядно, а потому весь процесс прост и понятен.
И так не только про диски-колодки. СпАсИбО!!!
Всем привет! Моему Еноту 111000 км отроду. первый раз менял колодки на 72 000 км, на дисках оставалось по 1,0 мм запаса. Сегодня был на дилере, диагностировал подвеску, а за одно глянули тормозные колодки. Результат: диски(еще заводские) 17,5 и 18,0 - переизнос, колодки на подходе(это будет вторая замена). Может я чего не так сделал, что так долго простояли диски. Я понимаю, что переходили они свое и нужно менять было где-то на 95-100 т.км на не на !!!15000-30000!!! Подскажите - чего поставить, какую марку.
Не хочу показаться невежливым, если что меня поправят, но опираясь на мнение лучшего енотовского (и ниссановского) Доктора с Рубежной, следует покупать САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ диски! С чем, кое-что соображая, в материаловедении согласен. Кстати, у некоторых енотоводов, даже к оригинальным дискам, возникла острая личная неприязнь! А вот касательно колодок надо думать, учитывать опыт коллег.
Покатаюсь на дисках GTR отпишусь.
Отпишись, но из личного опыта(работая в сервисе) Кажется что GTR не та фирма, на которую нужно ровняться...
Категорически всех приветствую!
Отписываюсь, как обещал.
Поставил:
1. Диски тормозные передние Gtr 14071F - по 960 руб./шт;
2. Колодки тормозные передние Delphi LP1865 - 745 руб.
500 км не безобразничал, притирал.
После притирки прошёл уже больше 1000 км, скрипов нет, торможение мягкое, но не в ущерб эффективности.
Колодки TRW схватывали чуть резче, что мне нравится больше, хотя привычка дело поправимое. _________________ Рыжий Note 1.6 MT Luxury
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах