|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 09:30:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно все стронички прочитал и могу сказать следующее:
от меня скажите представителям Ниссан, большое спасибо за хорошую машину. Нареканий нет. И проблем тоже. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergG |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 09:55:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
SergG писал(а): |
Может и ABS. Вот только почему эта ABS в мороз тестируется на порядок сильнее? |
Всмысле тестируется? Подробнее... |
А что при полной остановке в положении селектра в D ABS еще может делать? Противостоять блокировке колес?
Ну не знаю. _________________ Luxury, 1.6, AT, серый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pomeranch |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 16:55:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть сделают регулировку руля по вылету!!!! _________________ Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 17:05:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
Может было - ужасно нехватает нормального ручного режима дворников. Достала автоматика, работающая как ей захочется
Ну почему было не сделать регулируемый ручной режим? |
Не врублюсь - как это нет ручного режима? Дяденьки и изменение интервала предусмотрели, настраивай как хочешь... Проблем никаких. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonenka |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 17:14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает иногда. Вроде дворники в выключенном положении, а работают как в автомате... _________________ Оранжевая Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 18:41:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo писал: |
Kit писал: |
Может было - ужасно нехватает нормального ручного режима дворников. Достала автоматика, работающая как ей захочется
Ну почему было не сделать регулируемый ручной режим? |
Не врублюсь - как это нет ручного режима? Дяденьки и изменение интервала предусмотрели, настраивай как хочешь... Проблем никаких. |
При наличии датчика дождя это колесико не позволяет сделать просто прерывистый режим вне зависимости от падающих осадков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BikerHolly |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 19:37:15 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName! абсолютно в дырочку!!! я тут недавно был в сервисе и мне там ответили, что если есть датчик дождя, то прерывистого режима нет, а эта крутилочка (установка паузы) просто так! там таймера нет и крути не крути всё равно! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 19:43:15 Заголовок сообщения: |
|
|
BikerHolly писал(а): |
NoName! абсолютно в дырочку!!! я тут недавно был в сервисе и мне там ответили, что если есть датчик дождя, то прерывистого режима нет, а эта крутилочка (установка паузы) просто так! там таймера нет и крути не крути всё равно! |
Эта крутилочка не совсем просто так - она фактически регулирует "чувствительность" этого датчика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
62 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 21:40:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вот бы добавили щелчок в конце крутилочки, отключающий хренов датчик. _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джейн |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 190
Откуда: г.Мытищи
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 22:46:09 Заголовок сообщения: |
|
|
NOTA Беня писал: |
Тугая и неудобная кнопка сигнала. |
+1 в клаксон с разбегу не попадешь!
Я привыкла, что не нужно руку от руля отрывать, весь центр руля -сигнал, в том числе и перемычки на руле, можно большими пальцами рук нажать (на Пассате у мужа так). А тут мне пришлось от дороги даже отвлечься и посмотреть на руль, что бы найти, куда тыкать! Короче, буду тренироваться в безлюдной местности попадать по клаксону! _________________ Nissan X-Trail 2.5 LE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALX II |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/02/2007, 23:05:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята я не пойму что вы паритесь с сигналом, надо просто нажимать на верхнюю часть и всё. Работает отлично люди пугаются, автомобилисты не лезут.
Фотки что ли повесить как правильно нажимать.
P.S. единственный косяк с сигналом это совершенно не правильно нанесённые изображения "горнов" по бокам от эмблемки. По идее они должны обозначать место нажима, а тут видимо так просто обозначают то что сигнал присутствует... _________________ 1.6 AT Tekna |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 15/02/2007, 00:06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BikerHolly писал(а): |
У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ:
1. ЗАМЕРЗАЮТ ДВОРНИКИ Т.К. НАХОДЯТСЯ НИЖЕ ЗОНЫ ОБОГРЕВА СТЕКЛА.
2. У МНОГИХ С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА И ЗАВИСИТ ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ОТ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.
3. ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ САЛОН СКРИПИТ ПЛАСТИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
4. ПОТЕЮТ ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА (ПОЧТИ У ВСЕХ).
5. ШУМИТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ, ВЕРНЕЕ НЕ САМ ВЕНТИЛЯТОР, А ПОТОК ВОЗДУХА.
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ, ТО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, НО ВЫ ХОТЬ ЗА НАС ТАМ СЛОВЕЧКО ЗАМОЛВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
6. ЗАБЫЛ ЕЩЁ ПРО СТУК ПРИ ЗАВОДЕ И ТРОГАНИИ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ И ОТСУТСТВИЕ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ |
Пробег моего Енота 6200 км. (эксплуатирую с октября 2006).Внимательно прочитал эту тему. По существу проблем могу написать следующее:
1)С дворниками всё в порядке - просто оставляя машину на долгое время на улице поднимаю их.
2)В любой мороз, а Питере было -22 (показание бортового компьютера), заводился с первого раза - перед поворотом ключа на 10-15 секунд включаю дальний свет.
3)Рулевая не скрипит, да вообще сверчков в машине нет.
4) Задние боковые стёкла потеют только при режиме рециркуляции воздуха внутри салона, а не забора его с улицы. Это связано с осушением воздуха внутри салона (см. мануал). Борюсь двумя способами: либо включаю кондей (в любом режиме), либо забор воздуха при работающей печке происходит только с улицы.
5) Что есть, то есть - включая вентилятор в режим 3,4 наслаждаться музыкой увы не получается.
6) У самого Енот 1,4 Лакшери, но никаких стуков при заводе, прогреве и троганьи с места не слышал. А про синюю лампочку вообще смешно вышло-позвонил дилеру насчёт прогрева машины в холодное время и получил ответ: "После того как лампа прогрева двигателя с красного станет синей можете смело двигаться". После моего скромного замечания, что таких ламп у меня вообще не наблюдается, разговор перевели на др. тему.
7)+1 -забивается грязь между порогами и нижними краями дверей (ну не догадались сделать уплотнителей), что очень неприятно глазу при посадке-высадке.
+1 - "мёртвая" зона водительского очистителя у пер. стойки.
9) +1 - замерзают форсунки омывателя стекла, но только ниже -15. Лечил просто - заезжал на тёплые стоянки какого-либо гипер-мега-супер-пупер маркета на час. После этого всё было вери-вел.
10) Лично мне не по нраву холодный салон :как его не грей, в какой режим не ставь - ноги очень часто холодные.
11) Крыша не течёт (тьфу-тьфу), сегодня внимательно осмотрел, но заметил др. странность - светлый пластик на стойках кое-где потемнел. Причём это не пыль - спец. протёр салфетками. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 15/02/2007, 10:08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, встреча состоялась.
Присутствовали три японца, один иностранец неустановленной национальности - по виду старший, переводчица, человек из НМР и ваш покорный слуга.
Делигация прилетела в Москву из Сургута, так что на самом деле все про енота в холод они уже знали, что стало совершенно очевидно при их дружном радостном смехе при слове "печка".
Интересовали их в основном два момента:
1. Работа климатической установки.
2. Пуск и эксплуатация двигателя в холодных условиях.
В начале мы поговорили о том, что печка слабовата. Особо они выясняли, в каком режиме я ее эксплуатирую. Честно ответил, что в автомате. Пожаловался, что когда жене уже жарко, мне еще холодно. Спустя 15 минут японец поинтересовался купил бы я машину с раздельным климатом для водителя и переднего пассажира. На мой уклончивый ответ, мол от цены зависит, уточнил: "А если несколько машин одного класса в примерно одну цену, то какую возьмете с или без?" Я честно удовлетворил его маркетинговые изыски, сказав, что конечно же "с".
Задавали хитрые вопрос на тему что больше мерзнет - ноги, руки, лицо. Я ответил, что все одинаково и равномерно. И прогревается в автомате все равномерно.
Спросили не раздражает ли поток воздуха в лицо. Ответил, что машина у меня с ноября, так что охлаждать салон приходилось всего пару раз. А в режиме обогрева весь воздух идет в ноги.
Интересовались не скапливается ли за ночь конденсат/наледь на стеклах из-за хранения в холодной ракушке. Я сказал, что очень редко и быстро убирается обдувом/обогревом.
Спросили пользуюсь ли я кондиционером зимой. Я ответил, что всегда при влажной погоде "около нуля" или если в салоне больше двух человек.
Спросили пользуюсь ли я рециркуляцией. Ответил, что крайне редко, только если рядом с чем-то вонючим в пробке стоять приходится.
Спросили почему я автоматом пользуюсь, а не ручным режимом. Ответил, что потому что автомат практически всегда дает лучший результат, чем любой ручной режим.
Спросили не слишком ли сильно шумит вентилятор. Я честно ответил, что в автомате у меня его слышно, но вполне терпимо. Хотя зависит от того, с чем сравнивать.
Тут же спросили а как вообще енот по сравнению с моей предыдущей ВАЗ21083. Я посмеялся, сказал что несравнимо лучше, но кто в отечественной машине не ездил, тот не поймет на сколько лучше.
Спашивали вожу ли я пассажиров сзади и довольны ли они. Ответил, что очень редко, но пока еще никто не жаловался.
Спросили в одежде я обычно езжу или снимаю куртку в машине. Ответил, что если ехать далеко, то минут через 15 после начала поездки (когда салон прогреестя) останавливаюсь и раздеваюсь.
Спрашивали прогреваю ли двигатель. Ответил, что не более 2-3 минут. Потом еду неспешно. Вот этот пункт (про неспешную езду в первые 10-15 минут, пока движок не выйдет на рабочий режим) они долго понять не могли. Похоже, то что в России народ движки бережет, для них было новостью.
Дальше собственно был задан вопрос: "А что вообще в машине можно улучшить?"
Сказал про "слепую" зону слева от стойки и дворника (хотя лично я не испытываю с этим проблем, но раз народ требует...). Они что-то записали и деловито покивали.
Сказал про "примерзающую" крышку бензобака. Обсудили, что проблема не в "примерзании", а в невнятном управлении, не дающим ощутимого сигнала "открыто". Они очень обрадовались, загомонили "клик-клик" и опять что-то записали.
Пожаловался на самй главный с моей точки зрения недостаток - нефункциональный водительский подлокотник: слишком узкий, слишком длинный, слишком близко к креслу установленный - рука с него все время в бок соскальзывает. Они загрустили, похоже я не первый, кто на это дело пожаловался.
Сообщил о конструктивной несовместимости передних писалок и отечественной омывайки при температурах ниже -15С. Отвтили, что уже знают и думают что с этим делать. Вероятно будет обогрев не только самих писалок, но и всего лобового стекла.
Передал вопрос от "группы товарищей" про дождь с крыши. Ответили, что проблема им уже известна. Проблема в том, что во влажную прохладную погоду, особливо при отключении кондиционера и/или включении рециркуляции, на крыше действительно выпадает конденсат. Поскольку у меня это проблемы нет, то как-то развития эта тема не получила. Хотя решение есть и простое (описано в инструкции): прохладную влажную погоду (вроде как сейчас в Москве) всегда включайте приточную вентиляцию с кондиционером и не будет у вас проблем с крышей.
Про проблемы с АКПП и двигателем 1.4 говорить, уж простите, ничего не стал, потому как не мог ни только их продемонстрировать, но и даже толком объяснить в чем они.
Под конец встречи спустились к машине, завели ее. Они сфотографировали машину. Спросили обычные ли сейчас настройки у климата и их тоже сфотографировали. Пооткрывали сопла, чтоб проверить как из них и какой температуры дует воздух. Позасовывали руки в нижние сопла и спереди, и сзади с двух сторон. Под конец даже в багажнике температуру проверили.
Собственно и все. На этом мы раскланялись, пожали друг другу руки и разошлись.
З.Ы. Подарили не бейсболку или брелок, как я ожидал, а бутылку вполне приличного бордо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 15/02/2007, 10:18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. В общем - надо мне брать Енота и не париться.
Ranger, а японси не сказали, когда следующий (пофиксенный) "релиз" выйдет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчибальд |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 01.09.2006
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/02/2007, 10:20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Получил ответы по существу на все вопросы, которые меня интересовали.. _________________ Note 1.6 Lux АТ
т.
8 921 9493820 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|