Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Встреча с спецами из Ниссана
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
114 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 09:30:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно все стронички прочитал и могу сказать следующее:
от меня скажите представителям Ниссан, большое спасибо за хорошую машину. Нареканий нет. И проблем тоже. Rose
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergG Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 09:55:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
SergG писал(а):
Может и ABS. Вот только почему эта ABS в мороз тестируется на порядок сильнее?

Всмысле тестируется? Подробнее...

А что при полной остановке в положении селектра в D ABS еще может делать? Противостоять блокировке колес?
Ну не знаю.
_________________
Luxury, 1.6, AT, серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pomeranch Неактивен
 Обитатель
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 16:55:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть сделают регулировку руля по вылету!!!!
_________________
Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 17:05:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit писал:
Может было - ужасно нехватает нормального ручного режима дворников. Достала автоматика, работающая как ей захочется
Ну почему было не сделать регулируемый ручной режим?

Не врублюсь - как это нет ручного режима? Дяденьки и изменение интервала предусмотрели, настраивай как хочешь... Проблем никаких.
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийSlonenka Неактивен
40 Овен  Обитатель
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 17:14:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает иногда. Вроде дворники в выключенном положении, а работают как в автомате...
_________________
Оранжевая Текна АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 18:41:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo писал:
Kit писал:
Может было - ужасно нехватает нормального ручного режима дворников. Достала автоматика, работающая как ей захочется
Ну почему было не сделать регулируемый ручной режим?

Не врублюсь - как это нет ручного режима? Дяденьки и изменение интервала предусмотрели, настраивай как хочешь... Проблем никаких.
При наличии датчика дождя это колесико не позволяет сделать просто прерывистый режим вне зависимости от падающих осадков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BikerHolly Неактивен
 Новичок
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 19:37:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName! абсолютно в дырочку!!! я тут недавно был в сервисе и мне там ответили, что если есть датчик дождя, то прерывистого режима нет, а эта крутилочка (установка паузы) просто так! там таймера нет и крути не крути всё равно! Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 19:43:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BikerHolly писал(а):
NoName! абсолютно в дырочку!!! я тут недавно был в сервисе и мне там ответили, что если есть датчик дождя, то прерывистого режима нет, а эта крутилочка (установка паузы) просто так! там таймера нет и крути не крути всё равно!
Эта крутилочка не совсем просто так - она фактически регулирует "чувствительность" этого датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKit Неактивен
62 Близнецы  Обитатель
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 21:40:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, вот бы добавили щелчок в конце крутилочки, отключающий хренов датчик. Rolling Eyes
_________________

1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийДжейн Неактивен
Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 190
Откуда: г.Мытищи
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 22:46:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NOTA Беня писал:
Тугая и неудобная кнопка сигнала.

+1 в клаксон с разбегу не попадешь!
Я привыкла, что не нужно руку от руля отрывать, весь центр руля -сигнал, в том числе и перемычки на руле, можно большими пальцами рук нажать (на Пассате у мужа так). А тут мне пришлось от дороги даже отвлечься и посмотреть на руль, что бы найти, куда тыкать! Короче, буду тренироваться в безлюдной местности попадать по клаксону! Crazy
_________________
Nissan X-Trail 2.5 LE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойALX II Неактивен
 Обитатель
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 14/02/2007, 23:05:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята я не пойму что вы паритесь с сигналом, надо просто нажимать на верхнюю часть и всё. Работает отлично люди пугаются, автомобилисты не лезут.

Фотки что ли повесить как правильно нажимать.

P.S. единственный косяк с сигналом это совершенно не правильно нанесённые изображения "горнов" по бокам от эмблемки. По идее они должны обозначать место нажима, а тут видимо так просто обозначают то что сигнал присутствует... Smile
_________________
1.6 AT Tekna
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 15/02/2007, 00:06:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BikerHolly писал(а):
У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ:
1. ЗАМЕРЗАЮТ ДВОРНИКИ Т.К. НАХОДЯТСЯ НИЖЕ ЗОНЫ ОБОГРЕВА СТЕКЛА.
2. У МНОГИХ С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА И ЗАВИСИТ ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ОТ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.
3. ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ САЛОН СКРИПИТ ПЛАСТИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
4. ПОТЕЮТ ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА (ПОЧТИ У ВСЕХ).
5. ШУМИТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ, ВЕРНЕЕ НЕ САМ ВЕНТИЛЯТОР, А ПОТОК ВОЗДУХА.
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ, ТО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, НО ВЫ ХОТЬ ЗА НАС ТАМ СЛОВЕЧКО ЗАМОЛВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
6. ЗАБЫЛ ЕЩЁ ПРО СТУК ПРИ ЗАВОДЕ И ТРОГАНИИ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ И ОТСУТСТВИЕ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ


Пробег моего Енота 6200 км. (эксплуатирую с октября 2006).Внимательно прочитал эту тему. По существу проблем могу написать следующее:
1)С дворниками всё в порядке - просто оставляя машину на долгое время на улице поднимаю их.
2)В любой мороз, а Питере было -22 (показание бортового компьютера), заводился с первого раза - перед поворотом ключа на 10-15 секунд включаю дальний свет.
3)Рулевая не скрипит, да вообще сверчков в машине нет.
4) Задние боковые стёкла потеют только при режиме рециркуляции воздуха внутри салона, а не забора его с улицы. Это связано с осушением воздуха внутри салона (см. мануал). Борюсь двумя способами: либо включаю кондей (в любом режиме), либо забор воздуха при работающей печке происходит только с улицы.
5) Что есть, то есть - включая вентилятор в режим 3,4 наслаждаться музыкой увы не получается.
6) У самого Енот 1,4 Лакшери, но никаких стуков при заводе, прогреве и троганьи с места не слышал. А про синюю лампочку вообще смешно вышло-позвонил дилеру насчёт прогрева машины в холодное время и получил ответ: "После того как лампа прогрева двигателя с красного станет синей можете смело двигаться". После моего скромного замечания, что таких ламп у меня вообще не наблюдается, разговор перевели на др. тему.
7)+1 -забивается грязь между порогами и нижними краями дверей (ну не догадались сделать уплотнителей), что очень неприятно глазу при посадке-высадке.
Cool+1 - "мёртвая" зона водительского очистителя у пер. стойки.
9) +1 - замерзают форсунки омывателя стекла, но только ниже -15. Лечил просто - заезжал на тёплые стоянки какого-либо гипер-мега-супер-пупер маркета на час. После этого всё было вери-вел.
10) Лично мне не по нраву холодный салон :как его не грей, в какой режим не ставь - ноги очень часто холодные.
11) Крыша не течёт (тьфу-тьфу), сегодня внимательно осмотрел, но заметил др. странность - светлый пластик на стойках кое-где потемнел. Причём это не пыль - спец. протёр салфетками.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 15/02/2007, 10:08:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, встреча состоялась.
Присутствовали три японца, один иностранец неустановленной национальности - по виду старший, переводчица, человек из НМР и ваш покорный слуга.
Делигация прилетела в Москву из Сургута, так что на самом деле все про енота в холод они уже знали, что стало совершенно очевидно при их дружном радостном смехе при слове "печка". Smile

Интересовали их в основном два момента:
1. Работа климатической установки.
2. Пуск и эксплуатация двигателя в холодных условиях.

В начале мы поговорили о том, что печка слабовата. Особо они выясняли, в каком режиме я ее эксплуатирую. Честно ответил, что в автомате. Пожаловался, что когда жене уже жарко, мне еще холодно. Спустя 15 минут японец поинтересовался купил бы я машину с раздельным климатом для водителя и переднего пассажира. На мой уклончивый ответ, мол от цены зависит, уточнил: "А если несколько машин одного класса в примерно одну цену, то какую возьмете с или без?" Я честно удовлетворил его маркетинговые изыски, сказав, что конечно же "с".
Задавали хитрые вопрос на тему что больше мерзнет - ноги, руки, лицо. Я ответил, что все одинаково и равномерно. И прогревается в автомате все равномерно.
Спросили не раздражает ли поток воздуха в лицо. Ответил, что машина у меня с ноября, так что охлаждать салон приходилось всего пару раз. А в режиме обогрева весь воздух идет в ноги.
Интересовались не скапливается ли за ночь конденсат/наледь на стеклах из-за хранения в холодной ракушке. Я сказал, что очень редко и быстро убирается обдувом/обогревом.
Спросили пользуюсь ли я кондиционером зимой. Я ответил, что всегда при влажной погоде "около нуля" или если в салоне больше двух человек.
Спросили пользуюсь ли я рециркуляцией. Ответил, что крайне редко, только если рядом с чем-то вонючим в пробке стоять приходится.
Спросили почему я автоматом пользуюсь, а не ручным режимом. Ответил, что потому что автомат практически всегда дает лучший результат, чем любой ручной режим.
Спросили не слишком ли сильно шумит вентилятор. Я честно ответил, что в автомате у меня его слышно, но вполне терпимо. Хотя зависит от того, с чем сравнивать.
Тут же спросили а как вообще енот по сравнению с моей предыдущей ВАЗ21083. Я посмеялся, сказал что несравнимо лучше, но кто в отечественной машине не ездил, тот не поймет на сколько лучше.
Спашивали вожу ли я пассажиров сзади и довольны ли они. Ответил, что очень редко, но пока еще никто не жаловался.
Спросили в одежде я обычно езжу или снимаю куртку в машине. Ответил, что если ехать далеко, то минут через 15 после начала поездки (когда салон прогреестя) останавливаюсь и раздеваюсь.
Спрашивали прогреваю ли двигатель. Ответил, что не более 2-3 минут. Потом еду неспешно. Вот этот пункт (про неспешную езду в первые 10-15 минут, пока движок не выйдет на рабочий режим) они долго понять не могли. Похоже, то что в России народ движки бережет, для них было новостью.
Дальше собственно был задан вопрос: "А что вообще в машине можно улучшить?"

Сказал про "слепую" зону слева от стойки и дворника (хотя лично я не испытываю с этим проблем, но раз народ требует...). Они что-то записали и деловито покивали.

Сказал про "примерзающую" крышку бензобака. Обсудили, что проблема не в "примерзании", а в невнятном управлении, не дающим ощутимого сигнала "открыто". Они очень обрадовались, загомонили "клик-клик" и опять что-то записали.

Пожаловался на самй главный с моей точки зрения недостаток - нефункциональный водительский подлокотник: слишком узкий, слишком длинный, слишком близко к креслу установленный - рука с него все время в бок соскальзывает. Они загрустили, похоже я не первый, кто на это дело пожаловался.

Сообщил о конструктивной несовместимости передних писалок и отечественной омывайки при температурах ниже -15С. Отвтили, что уже знают и думают что с этим делать. Вероятно будет обогрев не только самих писалок, но и всего лобового стекла.

Передал вопрос от "группы товарищей" про дождь с крыши. Ответили, что проблема им уже известна. Проблема в том, что во влажную прохладную погоду, особливо при отключении кондиционера и/или включении рециркуляции, на крыше действительно выпадает конденсат. Поскольку у меня это проблемы нет, то как-то развития эта тема не получила. Хотя решение есть и простое (описано в инструкции): прохладную влажную погоду (вроде как сейчас в Москве) всегда включайте приточную вентиляцию с кондиционером и не будет у вас проблем с крышей.

Про проблемы с АКПП и двигателем 1.4 говорить, уж простите, ничего не стал, потому как не мог ни только их продемонстрировать, но и даже толком объяснить в чем они.

Под конец встречи спустились к машине, завели ее. Они сфотографировали машину. Спросили обычные ли сейчас настройки у климата и их тоже сфотографировали. Пооткрывали сопла, чтоб проверить как из них и какой температуры дует воздух. Позасовывали руки в нижние сопла и спереди, и сзади с двух сторон. Под конец даже в багажнике температуру проверили.

Собственно и все. На этом мы раскланялись, пожали друг другу руки и разошлись.

З.Ы. Подарили не бейсболку или брелок, как я ожидал, а бутылку вполне приличного бордо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 15/02/2007, 10:18:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. В общем - надо мне брать Енота и не париться.
Ranger, а японси не сказали, когда следующий (пофиксенный) "релиз" выйдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАрчибальд Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 01.09.2006
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 15/02/2007, 10:20:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Получил ответы по существу на все вопросы, которые меня интересовали..
_________________
Note 1.6 Lux АТ
т.
8 921 9493820
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах